Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы

Нулевик Впуск фильтр нулевого сопротивления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

Опрос: Нулевик

Установка фильтра нулевого сопротивления

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#21 beliy_st

beliy_st

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:минск
  • Автомобиль:импреза wrx 2001

Отправлено 13 января 2013 - 16:42

я выкинул старый фильтр вместе с корпусом купил нулевик шел вместе с переходниками в комплекте поставил мотор стал лучше работать и звук стал приятный

#22 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 13 января 2013 - 17:33

Всем привет внимательно прочел всю тему.Могу сказать так ,фильтр пониженного сопротивление имеет приемущество от штатного в многих параметрах ( более ранний спул ,стабильное давление на больших бустах,большая производительность воздуха,большой срок службы 50-70тыс.и удобство в обслуживании) есть определенные правила установки таких фильтров.Существуют так называемые киты на субару в них входят селиконовый переходних аллюминевая труба впускная (ставится вместо штатной черной гофры которая идет под впускным коллектором к турбине.) и сам фильтр с креплением.Алюминевая труба имеет тоже большой плюс т.к она большим внутренним диаметром и глаткой поверхностью что является лучшей аэродинамической характеристикой.Смысл в чем???Подать турбокомпрессору как можно большее количество воздуха и максимально уменьшить сопротивление его.в следствие этого колесо компресора будет легче вращатся и раньше выходить в буст.В связи с нашими погодными условиями и пыльными регионами советую ставить короткий кит впуска( фильтр устанавливается вместо штатной впускной системы ,черной баклухи с воздуховодами).Есть длинные киты которые ставятся в крыло.Настоятельно не рекомендую в крыле много грязи и пыли ,как правило в первую очередь пострадает крыльчатка компрессора и угроза для двигателя.Что касается самого фильтра так скажу так ,фильтр должен быть ТОЛЬКО СУХОЙ без каких либо смазок( есть два типа фильтров сухие и маслообработанные) как правило это такие производители как К&N ,AEM .... Это как правило фильтра которыми например я пользуюсь много лет нарицаний нет.По этой теме могу писать целый том.Думаю этой краткой информацией я вам немного прояснил ситуацию)))

WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#23 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 января 2013 - 18:00

Мне бы было интересно узнать больше информации, если есть еще рассказать, мы не ограничены в количествах страниц и статей :)
А что можно сказать о фильтрах K&N которые ставятся в штатное место взамен родного?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#24 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 13 января 2013 - 18:07

Просмотр сообщенияalexeyarza (13 января 2013 - 18:00) писал:

Мне бы было интересно узнать больше информации, если есть еще рассказать, мы не ограничены в количествах страниц и статей :)/>
А что можно сказать о фильтрах K&N которые ставятся в штатное место взамен родного?
Не вопрос нормальная тема только при условии что фильтр будет сухой.Да и зимой меньше проблем с ним будет он не тянет на себя влагу в отличии от штатных бумажных фильтров.Но чтобы получить значимый результат следует ставить кит
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#25 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 января 2013 - 18:35

Я так понимаю этот тип фильтра не нужно пропитывать как рекомендуют? А чем его моют?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#26 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 13 января 2013 - 18:39

Просмотр сообщенияalexeyarza (13 января 2013 - 18:35) писал:

Я так понимаю этот тип фильтра не нужно пропитывать как рекомендуют? А чем его моют?
да он из хлопка и он не пропитывается ни чем.А моется банально в теплой воде с моющим для посуды
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#27 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 13 января 2013 - 19:20

а что за "кит" такое? ну это на случая что я уже хочу поставить))
Изображение

#28 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 13 января 2013 - 19:42

Просмотр сообщенияTasha&Pasha (13 января 2013 - 19:20) писал:

а что за "кит" такое? ну это на случая что я уже хочу поставить))
кит -это установочный комплект в который входит селиконовые переходники аллюминевая труба от турбины к фильтру,фильтр и крепление к нему
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#29 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 13 января 2013 - 19:52

Вот как пример мой старый кит.Красная трубка идет от турбины под впускным коллектором вместо штатной черной гофры.Потом соединяется через селикон с АЕМ трубой диаметром 2.5д,в которой ставится расходомер снятый из штатной системы и нулевик.Все просто,но главное это правильно))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_5406be8f.jpg   80,27К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  x_e698134b.jpg   74,5К   59 Количество загрузок:

WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#30 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 13 января 2013 - 20:26

а если у меня атмо! куда мне стока хлама то?

Сообщение отредактировал Tasha&Pasha: 13 января 2013 - 20:26

Изображение





Темы с аналогичным тегами Нулевик, Впуск, фильтр, нулевого, сопротивления

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных