Как на счёт встречи, друзья?
1
Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы
Автор
alexeyarza
, 13 янв 2013 11:01
Нулевик Впуск фильтр нулевого сопротивления
Сообщений в теме: 59
#21
Отправлено 13 января 2013 - 16:42
я выкинул старый фильтр вместе с корпусом купил нулевик шел вместе с переходниками в комплекте поставил мотор стал лучше работать и звук стал приятный
#22
Отправлено 13 января 2013 - 17:33
Всем привет внимательно прочел всю тему.Могу сказать так ,фильтр пониженного сопротивление имеет приемущество от штатного в многих параметрах ( более ранний спул ,стабильное давление на больших бустах,большая производительность воздуха,большой срок службы 50-70тыс.и удобство в обслуживании) есть определенные правила установки таких фильтров.Существуют так называемые киты на субару в них входят селиконовый переходних аллюминевая труба впускная (ставится вместо штатной черной гофры которая идет под впускным коллектором к турбине.) и сам фильтр с креплением.Алюминевая труба имеет тоже большой плюс т.к она большим внутренним диаметром и глаткой поверхностью что является лучшей аэродинамической характеристикой.Смысл в чем???Подать турбокомпрессору как можно большее количество воздуха и максимально уменьшить сопротивление его.в следствие этого колесо компресора будет легче вращатся и раньше выходить в буст.В связи с нашими погодными условиями и пыльными регионами советую ставить короткий кит впуска( фильтр устанавливается вместо штатной впускной системы ,черной баклухи с воздуховодами).Есть длинные киты которые ставятся в крыло.Настоятельно не рекомендую в крыле много грязи и пыли ,как правило в первую очередь пострадает крыльчатка компрессора и угроза для двигателя.Что касается самого фильтра так скажу так ,фильтр должен быть ТОЛЬКО СУХОЙ без каких либо смазок( есть два типа фильтров сухие и маслообработанные) как правило это такие производители как К&N ,AEM .... Это как правило фильтра которыми например я пользуюсь много лет нарицаний нет.По этой теме могу писать целый том.Думаю этой краткой информацией я вам немного прояснил ситуацию)))
Плеяда, Тюнинг
#24
Отправлено 13 января 2013 - 18:07
alexeyarza (13 января 2013 - 18:00) писал:
Мне бы было интересно узнать больше информации, если есть еще рассказать, мы не ограничены в количествах страниц и статей :)/>
А что можно сказать о фильтрах K&N которые ставятся в штатное место взамен родного?
А что можно сказать о фильтрах K&N которые ставятся в штатное место взамен родного?
Плеяда, Тюнинг
#26
Отправлено 13 января 2013 - 18:39
alexeyarza (13 января 2013 - 18:35) писал:
Я так понимаю этот тип фильтра не нужно пропитывать как рекомендуют? А чем его моют?
Плеяда, Тюнинг
#28
Отправлено 13 января 2013 - 19:42
Tasha&Pasha (13 января 2013 - 19:20) писал:
а что за "кит" такое? ну это на случая что я уже хочу поставить))
Плеяда, Тюнинг
#29
Отправлено 13 января 2013 - 19:52
Вот как пример мой старый кит.Красная трубка идет от турбины под впускным коллектором вместо штатной черной гофры.Потом соединяется через селикон с АЕМ трубой диаметром 2.5д,в которой ставится расходомер снятый из штатной системы и нулевик.Все просто,но главное это правильно))
Прикрепленные файлы
Плеяда, Тюнинг
Темы с аналогичным тегами Нулевик, Впуск, фильтр, нулевого, сопротивления
IMPREZA →
Impreza — I поколение →
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЮНИНГ →
Styling | Стайлинг →
Окраска паука или впускного коллектораАвтор Гость_alexeyarza_* , 20 янв 2013 Коллектор, Впуск, паук и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных