Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы

Нулевик Впуск фильтр нулевого сопротивления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 59

Опрос: Нулевик

Установка фильтра нулевого сопротивления

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#11 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 13 января 2013 - 12:00

Просмотр сообщенияTasha&Pasha (13 января 2013 - 11:53) писал:

я так понимаю он порядком дороже чем обычный фильтр!
не факт, у нас в магазинах есть и по 600 и по 900 и по 1200 рубликов
я не техник, я только учусь

#12 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 13 января 2013 - 12:01

Просмотр сообщенияСУшка (13 января 2013 - 11:57) писал:

На сколько помню, его необходимо крайне часто обслуживать .. .чуть ли не после каждых 1000 км промывать и пропитывать какой-то штукой!
думаешь кто то так часто этим замарачивается
я не техник, я только учусь

#13 СУшка

СУшка

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:WRX STI
  • Имя:Антон
  • № Рекорд Гиннесса:140

Отправлено 13 января 2013 - 12:25

Просмотр сообщенияallex (13 января 2013 - 12:01) писал:

думаешь кто то так часто этим замарачивается
Если не заморачиваться, то и эффект хуже будет ... вот ...

#14 кучерявый

кучерявый

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Subaru Impreza III WRX sedan
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 января 2013 - 12:28

Фильтры нулевого или как их еще называют пониженного сопротивления бывают разные. И по форме и по методу установки. Мое внимание привлекли модели с возможностью установки в штатное место, один из производителей таких фильтров это компания K&N (Германия).
На данный момент нахожусь в раздумиях - ставить или нет. Потому что цена не очень то и мала (в районе 2500 р).
Как обещает завод его хватает на 250 тыс пробега, но обслуживать необходимо каждые 2000 км, а именно промыть, просушить и смазать спец маслом, потом установить на место.

Если честно - на сегодняшний день мне проще заменить родной бумажный фильтр каждые 5000 км.

Опять же не понятно что он мне даст - улучшит пропускную способность воздуха (да), останется прежней или же уменьшится способность сдержать попадания всякого говна (незнаю, может даже сомневаюсь), даст прибавку в выдаваемой мощности (может быть +/- 1л.с. ; но я этого не почувствую). Отсюда делаю вывод - нужно понимать что мы хотим получить на выходе.

Прибавка в мощности? Одним фильтром не обойтись, это огромный комплекс работ и затрат.
Похвастаться друзьям? Может быть, но не бюджет.
Потешить самого себя? Как вариант поэксперементировать и заморочиться.

В общем поэтому я до сих пор и не поставил сей "девайс" т. к. нет полного осознания его целесообразности.

Сообщение отредактировал кучерявый: 13 января 2013 - 12:29

"If In Doubt, Flat Out". Colin McRae

#15 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 13 января 2013 - 12:42

Просмотр сообщениякучерявый (13 января 2013 - 12:28) писал:

Фильтры нулевого или как их еще называют пониженного сопротивления бывают разные. И по форме и по методу установки. Мое внимание привлекли модели с возможностью установки в штатное место, один из производителей таких фильтров это компания K&N (Германия).
На данный момент нахожусь в раздумиях - ставить или нет. Потому что цена не очень то и мала (в районе 2500 р).
Как обещает завод его хватает на 250 тыс пробега, но обслуживать необходимо каждые 2000 км, а именно промыть, просушить и смазать спец маслом, потом установить на место.

Если честно - на сегодняшний день мне проще заменить родной бумажный фильтр каждые 5000 км.

Опять же не понятно что он мне даст - улучшит пропускную способность воздуха (да), останется прежней или же уменьшится способность сдержать попадания всякого говна (незнаю, может даже сомневаюсь), даст прибавку в выдаваемой мощности (может быть +/- 1л.с. ; но я этого не почувствую). Отсюда делаю вывод - нужно понимать что мы хотим получить на выходе.

Прибавка в мощности? Одним фильтром не обойтись, это огромный комплекс работ и затрат.
Похвастаться друзьям? Может быть, но не бюджет.
Потешить самого себя? Как вариант поэксперементировать и заморочиться.

В общем поэтому я до сих пор и не поставил сей "девайс" т. к. нет полного осознания его целесообразности.

есть смысл в словах, но открой два одинаковых капота, разница под которыми хотя бы в разных фильтрах( нуливик и сток), чему глаз радуется? и добавит не1 л.с.
я не техник, я только учусь

#16 кучерявый

кучерявый

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Subaru Impreza III WRX sedan
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 января 2013 - 12:55

Это все понятно, но проблемма намного глубже лежит. В качестве впускаемого воздуха после фильтра. Насколько это хорошо на наших дорогах. Конечно в японии дороги намного чище нежели у нас.
"If In Doubt, Flat Out". Colin McRae

#17 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 13 января 2013 - 13:04

Просмотр сообщениякучерявый (13 января 2013 - 12:55) писал:

Это все понятно, но проблемма намного глубже лежит. В качестве впускаемого воздуха после фильтра. Насколько это хорошо на наших дорогах. Конечно в японии дороги намного чище нежели у нас.
волков бояться в лес не ходить
я не техник, я только учусь

#18 кучерявый

кучерявый

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 50 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Subaru Impreza III WRX sedan
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 января 2013 - 13:09

Да простят меня админы, и чтобы не перепечатывать статью, вот ссылка на тестирование фильтров с графиками http://www.autocentr...anie-17367.html
Как видим там все очень замечательно.
allex, я с тобой полностью согласен, но для меня вопрос пока что требует дополнительного изучения. Движек хочет поработать столько сколько положено :)

Сообщение отредактировал кучерявый: 13 января 2013 - 13:10

"If In Doubt, Flat Out". Colin McRae

#19 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 13 января 2013 - 13:23

не всю же жизнь, на одной машине ездить
я не техник, я только учусь

#20 xtuning

xtuning

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 74 сообщений
  • Город:Красногорск
  • Автомобиль:субару импреза 95г
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:436
  • № Участника Рекорда MRW:478

Отправлено 13 января 2013 - 13:59

а куда маф девать?ево та куда ставить потом!?





Темы с аналогичным тегами Нулевик, Впуск, фильтр, нулевого, сопротивления

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных