![](http://forum.subaric.ru/images/strelka-small-up.gif)
Как на счёт встречи, друзья?
![](http://forum.subaric.ru/public/style_images/master/icon_users.png)
![](http://forum.subaric.ru/uploads/profile/photo-7379.jpg?_r=0)
Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы
Автор
alexeyarza
, 13 янв 2013 11:01
Нулевик Впуск фильтр нулевого сопротивления
Сообщений в теме: 59
#4
Отправлено 13 января 2013 - 11:31
у моего друга стояла, ездил и двигатель не умер. я за нуливик
Сообщение отредактировал allex: 13 января 2013 - 11:32
#7
Отправлено 13 января 2013 - 11:39
и всё!как правильно поставить на какие моторы ставятся это чудо!
#8
Отправлено 13 января 2013 - 11:40
я так понимаю, воткнуть можно куда угодно
#10
Отправлено 13 января 2013 - 11:57
На сколько помню, его необходимо крайне часто обслуживать .. .чуть ли не после каждых 1000 км промывать и пропитывать какой-то штукой!
Темы с аналогичным тегами Нулевик, Впуск, фильтр, нулевого, сопротивления
IMPREZA →
Impreza — I поколение →
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЮНИНГ →
Styling | Стайлинг →
Окраска паука или впускного коллектораАвтор Гость_alexeyarza_* , 20 янв 2013 ![]() |
|
![]()
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных