Как на счёт встречи, друзья?
2
Жизнь двигателя после капремонта
Автор
Астронотус
, 28 июн 2012 20:27
Сообщений в теме: 56
#32
Отправлено 17 сентября 2012 - 14:46
Ага
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#33
Отправлено 06 октября 2012 - 22:52
Пройдена отметка 10тык. Полёт нормальный, но сохраняется расход масла грамм 700 на 1000. Напомню что ЦПГ не трогал, только кольца подкинул. Пробег ЦПГ немного за 300тык.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#34
Отправлено 24 октября 2012 - 07:16
Продолжаем разговор. Критическая отметка в 15тык пройдена. Перевёл на синтетику ELF 5W40. Расход масла существенно уменьшился, прожорливость тоже.
В общем резюме таково:
- Если руки растут от туда, откуда и должны, а в голове кроме тараканов, всякой живности и сквозняков есть небольшой закуток с мозгами, то оппозиты ремонтируются даже на коленке.
Отдельно повторюсь: Самое главное не зажимать трущиеся части и правильно провести обкатку!
Продолжаю тестить дальше.
В общем резюме таково:
- Если руки растут от туда, откуда и должны, а в голове кроме тараканов, всякой живности и сквозняков есть небольшой закуток с мозгами, то оппозиты ремонтируются даже на коленке.
Отдельно повторюсь: Самое главное не зажимать трущиеся части и правильно провести обкатку!
Продолжаю тестить дальше.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#35
Отправлено 24 октября 2012 - 07:30
Астронотус (24 октября 2012 - 07:16) писал:
Продолжаем разговор. Критическая отметка в 15тык пройдена. Перевёл на синтетику ELF 5W40. Расход масла существенно уменьшился, прожорливость тоже.
В общем резюме таково:
- Если руки растут от туда, откуда и должны, а в голове кроме тараканов, всякой живности и сквозняков есть небольшой закуток с мозгами, то оппозиты ремонтируются даже на коленке.
Отдельно повторюсь: Самое главное не зажимать трущиеся части и правильно провести обкатку!
Продолжаю тестить дальше.
В общем резюме таково:
- Если руки растут от туда, откуда и должны, а в голове кроме тараканов, всякой живности и сквозняков есть небольшой закуток с мозгами, то оппозиты ремонтируются даже на коленке.
Отдельно повторюсь: Самое главное не зажимать трущиеся части и правильно провести обкатку!
Продолжаю тестить дальше.
Быстро обкатка проходит))) Я столько за год не наматываю )
#36
Отправлено 24 октября 2012 - 07:40
Ростов-Москва-Ростов-Владикавказ-Ростов, остальное по городам вот и намотал
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#37
Отправлено 24 октября 2012 - 07:56
Ого))) 7 верст не крюк)))
#38
Отправлено 24 октября 2012 - 09:13
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#39
Отправлено 09 ноября 2012 - 08:11
Вдруг появилась ощутимая прожорливость, стал плохо заводиться. Покопался в своей коробочке (черепной), потом в дроссельном узле и в итоге сменил ДПДЗ. Всё встало на свои места. Более проблем не наблюдаю, за исключением лопнувшей пружины правой стойки, но это уже другая история.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#40
Отправлено 15 декабря 2012 - 20:40
Итак, пробег почти 20тык, проблем с ДВС никаких, думаю продолжать отслеживание пробега более не имеет смысла. Если вдруг какой катаклизьм приключится, тогда отстучусь. Всем спасибо за участие, интерес и поддержку.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных