Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Жизнь двигателя после капремонта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#11 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 23 августа 2012 - 11:14

Жалко, что фоточек процесса нету. А долго по времени вышло?
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#12 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 августа 2012 - 16:56

Чисто процесс по движку занял с мойкой вручную, проточкой вала и установкой не более недели, но делал только по вечерам, после работы и некоторые запчасти долго ждал-искал по этому больше 2-х месяцев канитель заняла.  А фоток нет потому, что дочка фотик утопила.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#13 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 августа 2012 - 17:55

Да, при сборке выяснились кое-какие нюансы:
1.  Если использовать болты ГБЦ повторно ( не новые), то при установки ГБЦ затягивается по схеме 3 раза до конечного момента, но отпускать болты как указано не надо, просто делаете перерыв между затяжками по 5-10 мин. иначе головка отходит и как следствие свищи в любое место. Прокладка остаётся целая, но как-бы не затянута.
2.  Если машину брал не новую, а с рук, то при установке ремня ГРМ могут возникнуть проблемы с углом зажигания. Например я долго морочил себе голову почему движок не заводится, пока не проверил угол установки зажигания старым детовским методом, т.е:
Заталкиваем в свечной колодец плотно шарик из мокрой газеты и начинаем проворачивать коленвал до тех пор, пока шарик не выстрелит, одновременно смотрим на свечу и ждём искры. Если искра прошла в момент выстрела, значит причина в чём-то другом. У меня между выстрелом и искрой прошло около секунды. Т.е. момент зажигания был сбит примерно на 30град!
Видимо, когда меняли ремень ГРМ промахнулись и чтобы не разбирать  и переставлять заново, просто сместили момент зажигания в ЭБУ.
По крайней мере у нас Кулибины так делают.
3. Обкатка только на минералке без всяких моющих добавок!
Пока вроде всё, если чего ещё припомню-отпишусь.
Сейчас выезжаю в горы на Лагонаки, от туда через Шаумянский перевал в Туапсе, затем домой. Проверим как движок собран уже в более суровых условиях. По приезду отпишусь. :hihi:
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#14 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 25 августа 2012 - 18:35

Отличной тебе  поездки! Спасибо за отчетец))
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#15 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 сентября 2012 - 08:28


На субару поехать не получилось-кузовщину не доделал, пришлось ехать на логане.
Изображение
Сначала наш путь лежал на плато Лаго-Наки на высоту 2300м над уровнем моря. Проехали без происшествий и разбили лагерь на самом плато уже ночью. Проезд в сам биосферный заповедник стоит 150р с человека и живи там сколько хочешь.
Изображение
Ночью пришёл первый гость
Изображение
Рассвет в горах-это что-то...
Изображение
Во время съёмки этого кадра местный орёл за малым фотик не склевал, еле пригнуться успели
Изображение
Далее маршрут по горам на собственно само плато
Изображение
Карстовая воронка
Изображение
Дно карстовой воронки
Изображение
Внизу +4 и вечный снег, красный из-за глин, которые встречаются только там
Изображение
Местная флора очень разнообразна и красива
Изображение
На верху жара за +30
Изображение
Немного зарядки
Изображение
И спуск в ущелье реки Белая. Друзья геологи показали, так просто не спустишься. В этом году сошёл сель и река очень мутная, говорят лет 5 очищаться будет.
Изображение
После ночёвки в низине, там где река более спокойная наш путь лежал в горный монастырь
Изображение
Поездка на лошадях к купели святого Пантелеймона и соответственно купание, но фотографировать к сожалению там запрещено.
Изображение
После посещения монастыря, экскурсии по Хаджохской теснине и осмотра моста через речку Дах, построенного ещё во времена Екатерины 2й
Изображение
мы решили отправиться к морю через Шаумянский перевал. Сразу скажу дорога не для слабонервных, точнее её там практически (на самом перевале) нет. Серпантин сформированный грейдером, в сухую погоду жуткая пыль, в дождь эта пыль превращается в слизь на камнях. Без достаточного опыта туда лучше не соваться. Фоток не делали т.к. ехали в темноте и в дождь. Но благополучно добрались до Туапсе, потом в Шепси и там осели в кемпинге. Довольно уютное местечко, небольшие комнатки с верандой, холодильник и электроплитка. 250р в сутки койкоместо.
И начался отдых с новыми друзьями, которыми мы благодаря детям сразу-же и обзавелись.
Изображение
Пумба и Джимми студенты, учатся в Москве, сами из Камеруна а здесь ходят по пляжу и фотографируются за деньги только для того, чтобы оплатить себе отдых на море во время каникул. За 100р они будут позировать пока тебе не надоест.
Очень весёлые ребята
Изображение
Ну и под завязку морской закат
Изображение
каждый день разный
Изображение
Вся поездка заняла 2 недели, хотя планировал на 5-7 дней, но всё складывалось так удачно, что грех было не воспользовться. Расход топлива на логане на круг составил 6,2-6,5л на импрезе 1,6 я думаю будет не больше. Средняя скорость по трассе 120-140, бывало до 170 по спидометру, в горах 50-70 на серпантинах.
Если есть вопросы буду рад ответить. Надеюсь следующий вояж состоится с соклубниками уже на субару.

Сорри за офтоп, создание новой темы не усмотрение админов.

Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#16 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 10 сентября 2012 - 08:31

Прошу прощения, чего-то со шрифтом намудрил :cc:
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#17 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 10 сентября 2012 - 16:04

Увлекательное путешествие и фотографии интересные, посмотрел и как буд-то тоже попутешествовал:) а красные пятна на снегу это случаем не водоросли? А то я передачу про ледники смотрел, говорили бывают такие розовые водоросли. Спасибо автору за интересную прогулку :)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#18 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 сентября 2012 - 13:36

Спасибо за отзыв. В данном случае красные пятна на снегу от глины.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#19 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 11 сентября 2012 - 20:53

Ещё раз сорри за офф. Теперь по теме:
Сегодня выяснилось следующее-машина долго простояла, после запуска повалил белый дым и после прогрева прошёл. Думаю конденсат, но есть одно "НО" свеча в одном цилиндре постоянно мокрая даже после прогрева. Я подозреваю неисправность форсунки. У кого ещё есть варианты? Просто так лезть не охота, да и в запасе форсунок нет. Диагностику у нас даже дилеры сделать не могут т.к. у них программа только с 2000г а машина 95-го.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#20 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 12 сентября 2012 - 09:47

Может сначало попробывать поменять местами свечи и посмотреть. Вдруг одна из них вышла из строя. Ну а если другая свеча будет влажной то скорее всего что форсунка.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных