Как на счёт встречи, друзья?
2
Жизнь двигателя после капремонта
Автор
Астронотус
, 28 июн 2012 20:27
Сообщений в теме: 56
#12
Отправлено 23 августа 2012 - 16:56
Чисто процесс по движку занял с мойкой вручную, проточкой вала и установкой не более недели, но делал только по вечерам, после работы и некоторые запчасти долго ждал-искал по этому больше 2-х месяцев канитель заняла. А фоток нет потому, что дочка фотик утопила.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#13
Отправлено 25 августа 2012 - 17:55
Да, при сборке выяснились кое-какие нюансы:
1. Если использовать болты ГБЦ повторно ( не новые), то при установки ГБЦ затягивается по схеме 3 раза до конечного момента, но отпускать болты как указано не надо, просто делаете перерыв между затяжками по 5-10 мин. иначе головка отходит и как следствие свищи в любое место. Прокладка остаётся целая, но как-бы не затянута.
2. Если машину брал не новую, а с рук, то при установке ремня ГРМ могут возникнуть проблемы с углом зажигания. Например я долго морочил себе голову почему движок не заводится, пока не проверил угол установки зажигания старым детовским методом, т.е:
Заталкиваем в свечной колодец плотно шарик из мокрой газеты и начинаем проворачивать коленвал до тех пор, пока шарик не выстрелит, одновременно смотрим на свечу и ждём искры. Если искра прошла в момент выстрела, значит причина в чём-то другом. У меня между выстрелом и искрой прошло около секунды. Т.е. момент зажигания был сбит примерно на 30град!
Видимо, когда меняли ремень ГРМ промахнулись и чтобы не разбирать и переставлять заново, просто сместили момент зажигания в ЭБУ.
По крайней мере у нас Кулибины так делают.
3. Обкатка только на минералке без всяких моющих добавок!
Пока вроде всё, если чего ещё припомню-отпишусь.
Сейчас выезжаю в горы на Лагонаки, от туда через Шаумянский перевал в Туапсе, затем домой. Проверим как движок собран уже в более суровых условиях. По приезду отпишусь.
1. Если использовать болты ГБЦ повторно ( не новые), то при установки ГБЦ затягивается по схеме 3 раза до конечного момента, но отпускать болты как указано не надо, просто делаете перерыв между затяжками по 5-10 мин. иначе головка отходит и как следствие свищи в любое место. Прокладка остаётся целая, но как-бы не затянута.
2. Если машину брал не новую, а с рук, то при установке ремня ГРМ могут возникнуть проблемы с углом зажигания. Например я долго морочил себе голову почему движок не заводится, пока не проверил угол установки зажигания старым детовским методом, т.е:
Заталкиваем в свечной колодец плотно шарик из мокрой газеты и начинаем проворачивать коленвал до тех пор, пока шарик не выстрелит, одновременно смотрим на свечу и ждём искры. Если искра прошла в момент выстрела, значит причина в чём-то другом. У меня между выстрелом и искрой прошло около секунды. Т.е. момент зажигания был сбит примерно на 30град!
Видимо, когда меняли ремень ГРМ промахнулись и чтобы не разбирать и переставлять заново, просто сместили момент зажигания в ЭБУ.
По крайней мере у нас Кулибины так делают.
3. Обкатка только на минералке без всяких моющих добавок!
Пока вроде всё, если чего ещё припомню-отпишусь.
Сейчас выезжаю в горы на Лагонаки, от туда через Шаумянский перевал в Туапсе, затем домой. Проверим как движок собран уже в более суровых условиях. По приезду отпишусь.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#15
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:28
На субару поехать не получилось-кузовщину не доделал, пришлось ехать на логане.
Сначала наш путь лежал на плато Лаго-Наки на высоту 2300м над уровнем моря. Проехали без происшествий и разбили лагерь на самом плато уже ночью. Проезд в сам биосферный заповедник стоит 150р с человека и живи там сколько хочешь.
Ночью пришёл первый гость
Рассвет в горах-это что-то...
Во время съёмки этого кадра местный орёл за малым фотик не склевал, еле пригнуться успели
Далее маршрут по горам на собственно само плато
Карстовая воронка
Дно карстовой воронки
Внизу +4 и вечный снег, красный из-за глин, которые встречаются только там
Местная флора очень разнообразна и красива
На верху жара за +30
Немного зарядки
И спуск в ущелье реки Белая. Друзья геологи показали, так просто не спустишься. В этом году сошёл сель и река очень мутная, говорят лет 5 очищаться будет.
После ночёвки в низине, там где река более спокойная наш путь лежал в горный монастырь
Поездка на лошадях к купели святого Пантелеймона и соответственно купание, но фотографировать к сожалению там запрещено.
После посещения монастыря, экскурсии по Хаджохской теснине и осмотра моста через речку Дах, построенного ещё во времена Екатерины 2й
мы решили отправиться к морю через Шаумянский перевал. Сразу скажу дорога не для слабонервных, точнее её там практически (на самом перевале) нет. Серпантин сформированный грейдером, в сухую погоду жуткая пыль, в дождь эта пыль превращается в слизь на камнях. Без достаточного опыта туда лучше не соваться. Фоток не делали т.к. ехали в темноте и в дождь. Но благополучно добрались до Туапсе, потом в Шепси и там осели в кемпинге. Довольно уютное местечко, небольшие комнатки с верандой, холодильник и электроплитка. 250р в сутки койкоместо.
И начался отдых с новыми друзьями, которыми мы благодаря детям сразу-же и обзавелись.
Пумба и Джимми студенты, учатся в Москве, сами из Камеруна а здесь ходят по пляжу и фотографируются за деньги только для того, чтобы оплатить себе отдых на море во время каникул. За 100р они будут позировать пока тебе не надоест.
Очень весёлые ребята
Ну и под завязку морской закат
каждый день разный
Вся поездка заняла 2 недели, хотя планировал на 5-7 дней, но всё складывалось так удачно, что грех было не воспользовться. Расход топлива на логане на круг составил 6,2-6,5л на импрезе 1,6 я думаю будет не больше. Средняя скорость по трассе 120-140, бывало до 170 по спидометру, в горах 50-70 на серпантинах.
Если есть вопросы буду рад ответить. Надеюсь следующий вояж состоится с соклубниками уже на субару.
Сорри за офтоп, создание новой темы не усмотрение админов.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#16
Отправлено 10 сентября 2012 - 08:31
Прошу прощения, чего-то со шрифтом намудрил
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#17
Отправлено 10 сентября 2012 - 16:04
Увлекательное путешествие и фотографии интересные, посмотрел и как буд-то тоже попутешествовал а красные пятна на снегу это случаем не водоросли? А то я передачу про ледники смотрел, говорили бывают такие розовые водоросли. Спасибо автору за интересную прогулку
#18
Отправлено 11 сентября 2012 - 13:36
Спасибо за отзыв. В данном случае красные пятна на снегу от глины.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#19
Отправлено 11 сентября 2012 - 20:53
Ещё раз сорри за офф. Теперь по теме:
Сегодня выяснилось следующее-машина долго простояла, после запуска повалил белый дым и после прогрева прошёл. Думаю конденсат, но есть одно "НО" свеча в одном цилиндре постоянно мокрая даже после прогрева. Я подозреваю неисправность форсунки. У кого ещё есть варианты? Просто так лезть не охота, да и в запасе форсунок нет. Диагностику у нас даже дилеры сделать не могут т.к. у них программа только с 2000г а машина 95-го.
Сегодня выяснилось следующее-машина долго простояла, после запуска повалил белый дым и после прогрева прошёл. Думаю конденсат, но есть одно "НО" свеча в одном цилиндре постоянно мокрая даже после прогрева. Я подозреваю неисправность форсунки. У кого ещё есть варианты? Просто так лезть не охота, да и в запасе форсунок нет. Диагностику у нас даже дилеры сделать не могут т.к. у них программа только с 2000г а машина 95-го.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных