Как на счёт встречи, друзья?
2
Жизнь двигателя после капремонта
Автор
Астронотус
, 28 июн 2012 20:27
Сообщений в теме: 56
#21
Отправлено 13 сентября 2012 - 09:30
Свечи новые, местами менял-эффект тот-же. Но вот другая странность; само собой всё прекратилось. Похоже в форсунке что-то застряло, а потом просралось. Пробег уже 5тык, пока полёт нормальный, ждём первую критическую отметку 8тык. Всё-таки я думаю, что всё зависит от правильной обкатки. Самый сложный момент это притирка всех новых деталей. Сборка довольно проста и не особо отличается от обычных движков. Главное как можно точнее подогнать сопрягаемые поверхности и всё время проверять и проверять как прокручивается к/вал и не жалеть масла. Главное правило моториста; пусть лучше будет свободно, чем потом заклинит
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#22
Отправлено 13 сентября 2012 - 09:52
Ну хорошо что все хорошо)
Я тут недавно на своем субаре чистил форсунки в ультразвукоой ванне. Выкрутил режим на 50 минут и оставил их там плавать, эффект был как говорится на лицо - пропали плавания оборотов и двигатель стал работать ровнее. А на дне ванночки осталось столько говнолина, что я решил на всяк случай пестраховаться и повторил процедуру.
Я тут недавно на своем субаре чистил форсунки в ультразвукоой ванне. Выкрутил режим на 50 минут и оставил их там плавать, эффект был как говорится на лицо - пропали плавания оборотов и двигатель стал работать ровнее. А на дне ванночки осталось столько говнолина, что я решил на всяк случай пестраховаться и повторил процедуру.
#23
Отправлено 13 сентября 2012 - 11:14
Я 2 раза между заменой масла заливаю промывку Лавр или Хайгир.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#24
Отправлено 14 сентября 2012 - 09:22
тоже поделюсь..у меня ипрезка прошла 450 тыс...без ремонта движка...первый ремонт делал в феврале того года...вот раньшекачество было..а щас как послушаешь на новых авто и 100.тыс мало кто проезжает..обидно...за такую классную машину..
#25
Отправлено 14 сентября 2012 - 11:06
миха (14 сентября 2012 - 09:22) писал:
тоже поделюсь..у меня ипрезка прошла 450 тыс...без ремонта движка...первый ремонт делал в феврале того года...вот раньшекачество было..а щас как послушаешь на новых авто и 100.тыс мало кто проезжает..обидно...за такую классную машину..
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#26
Отправлено 15 сентября 2012 - 19:48
Астронотус (14 сентября 2012 - 11:06) писал:
Раньше компании зарабатывали себе имидж и выпускали движки миллионники, а сейчас им не выгодно. Теперь срок службы авто расчитан на 3 года или 300тык пробега, дальше в утиль.У меня ещё логан есть, на нём движка разработки 96 года, так знакомые таксисты уже по 600тык накрутили на газе и всё ждут, когда капиталку делать, а оно и не надо, компрессия 11.
#27
Отправлено 15 сентября 2012 - 20:52
Да я и не против, субару конечно авто на высшем уровне, но если-бы жене подруга не подарила импрезу вряд-ли бы насобирал копеек. У меня мерс-бусик был, работа кончилась-отдал с пробегом 880тык без ремонта, вот взял логана, надеюсь тоже побегает хорошо. А субару замучился ремонтировать, машинка старая, запчастей мало , вот и по городу от разборки до разборки. Кардан на рулевой вал даже в Москве найти проблема. А заказывать-копусты не меряно, на 1,6 форсунка на exist больше 7 тыр .
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#28
Отправлено 15 сентября 2012 - 20:59
Вот движка после сборки.
Прикрепленные файлы
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#30
Отправлено 16 сентября 2012 - 10:59
Ещё и покрашен
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных