Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Масла и жидкости - обсуждение

масло масла жидкости ужор жрет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#21 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:27

Просмотр сообщенияremus (13 февраля 2013 - 20:09) писал:

надо менять масло в движке!когда взял авто то поменял масло на такое же которое было залито мобил 5/50 сейчас вот думаю какое залить!подскажите!!!!!!!!!!! :rulit: и где масло покупать а то что то в автозапчастях русь не хочется)
Лей мобил 5W40 это самая середина и по цене и по характеристикам.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#22 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 14 февраля 2013 - 04:34

я вообще в следующий раз залью subsruoil
я не техник, я только учусь

#23 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 февраля 2013 - 09:05

Просмотр сообщенияallex (14 февраля 2013 - 04:34) писал:

я вообще в следующий раз залью subsruoil
Ну тут как говорится дело барской. Я в Питере когда покупал себе масло на замену, разговорился с продавцом мол что субаристы у него покупают, как продается оригинальное субаровское масло. Он мне сказал, что sub oil практически никто не берет, вообще не берет, 95% берут мотюль или мобил. Вот такие у него наблюдения.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#24 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 14 февраля 2013 - 10:39

ясно
я не техник, я только учусь

#25 remus

remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль:subaru imprezochka))))
  • Имя:Никита

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияalexeyarza (13 февраля 2013 - 23:27) писал:

Лей мобил 5W40 это самая середина и по цене и по характеристикам.
ну а по подробней чем отличается 5/50 от 5/40?и как узнать почему у меня было залито 5/50?

#26 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 февраля 2013 - 23:53

Основная функция моторного масла - образование тонкой и прочной пленки на поверхности трущихся деталей двигателя и предотвращение их и прямого контакта друг с другом. Для выполнения этих задач моторное масло должно обладать двумя противоположными свойствами хорошей текучей способностью для проникновения через систему тончайших каналов двигателя и достаточной вязкостью для того, чтобы полностью не стечь и прилипнуть к поверхности металла, а также сохранить свои свойства во время работы двигателя на сверхвысоких температурах. Наличие масла необходимо в двигателе, особенно во время его холодного пуска и длительной стоянки автомобиля. Для безотказной и долговременной работы автомобильного двигателя следует использовать моторные масла, соответствующие по своим свойствам конструкции и условиям эксплуатации автомобильного двигателя.
Главной характеристикой моторных масел является вязкость. Она уменьшается с ростом температуры и наоборот. Если вязкость мала, давление в системе смазки (при работе двигателя) будет недостаточным и износ трущихся деталей ускорится. Чрезмерно вязкое масло при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не провернет двигатель. Кроме того, слишком густое масло поступит к трущимся деталям с задержкой, вызывая их (масляное голодание) и ускоренный износ.
Самые распространенные всесезонные моторные масла не требуют замены в течении года, обладающие при низких температурах вязкостью зимних масел, при высоких - летних. Они имеют двойное обозначение, например, 5W-ЗО, 1ОW-4О, 2ОW-ЗО и т.д. Двойное обозначение этих масел показывает диапазон температур окружающего воздуха, при которых они обеспечивают холодный пуск двигателя и его надежное смазывание. Например, для масла с обозначением 5W-ЗО диапазон рабочих температур колеблется от -З0С до +2ОС; 1ОW-4О - от -25 С до +35 С и т.д. Быстрое почернение масла после замены говорит о хороших моющих свойствах, а не указывает на потерю его эксплуатационных свойств. Не рекомендуется заливать в масло всяческие присадки, все, что необходимо уже входит в его состав.

Изображение

Изображение


Прикрепленный файл  Масло.png   22,74К   6 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  info10_5.jpg   93,51К   4 Количество загрузок:
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#27 archi-ns

archi-ns

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 58 сообщений
  • Город:Мск
  • Автомобиль:WRX STI бельчонок
  • Имя:Аркадий

Награды

        

Отправлено 07 марта 2013 - 12:00

Заливаю Мотюль 5w40.
Заметил такой интересный факт -  до 3000 к.м.  почти ничего не есть  после 3-3.5 т.к.м. начинает кушать.
Потом прочитал что мотюль как раз живет в этом диапазоне потом теряет свойства.  Мобил на турбах живет чуть дольше. Так что будьте аккуратнее.
Кстати в атмосферку до этого тоже лил мотюль и такая же ситуация, только там после 7 тыс начинала кушать масло.

#28 rewent

rewent

    Присматриваюсь

  • Член Клуба
  • 8 сообщений
  • chenzovdima
  • Город:Тверь-без дорог
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2001
  • Имя:Дима

Отправлено 09 марта 2013 - 10:02

EJ16 оригинал 5w30( долив малый,на 6тыс. 300 грамм) думаю продолжать заливать Оригинал!!!хотя все знакомые субаристы льют мотюль)))

#29 dobrman

dobrman

    Что такое поршень?

  • Член Клуба
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Шелехов
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2000 EJ202
  • Имя:Александр

Отправлено 09 марта 2013 - 11:55

EJ152 заливаю Mobil 5w40 (До этого лил оригинал субару в синей банке, на морозе замерзает - минералка)
Масло жрет на высоких оборотах - закидывает через PCV клапан. Колечки менять пора, но процедура очень трудоемкая и дорогая :(

#30 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 марта 2013 - 16:25

У меня на ELF 5W40 машина второй год ездит, проблем нет.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...





Темы с аналогичным тегами масло, масла, жидкости, ужор, жрет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных