Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Масла и жидкости - обсуждение

масло масла жидкости ужор жрет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

#11 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 03 октября 2012 - 12:55

а зачем заводить дубликат темы?
http://forum.subaric...кое-масло-лить/
это не упрощает общение
Изображение

#12 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 03 октября 2012 - 17:57

У меня мотор EJ257 летом motul 15-w50 ( 300v comp.),зимой motul 8100,x-cess.Замена масла каждые 5 тыс.фильтр оригинал.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#13 Supbolek

Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2005
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 04 октября 2012 - 04:41

Просмотр сообщенияDreykA (03 октября 2012 - 12:55) писал:

а зачем заводить дубликат темы?
http://forum.subaric...кое-масло-лить/
это не упрощает общение

Хотел обратить внимание, чтобы как можно больше людей включилось.
Ведь смысл получается не столько в марке масла, а в его характеристиках, в частности коэфф.вязкости.

Вот тот же motul 8100,x-cess 5w-40 - Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  14,2 мм2/с305w-40
MOTUL 300V POWER RACING 5W30 -  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/sА

А у оригинала получается 10,3

#14 Supbolek

Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2005
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 04 октября 2012 - 05:10

А скажем Mobil Super 3000 XE 5W-30  - 11,9
Ну а также зольность и температура застывания.А скажем Petro-Canada синтетика 5w-30 - вязкость 10,36 (но тоже маленько до оригинала не дотягивает) , температура застывания при -39.

Тогда может лить 5w-20? Там индекс вязкости вообще 8, и температура до -42 (если память не изменяет), но производитель рекомендует 5w-30, - непонятно ведь :stena2:

Сообщение отредактировал Supbolek: 04 октября 2012 - 05:11


#15 Supbolek

Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2005
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 04 октября 2012 - 09:23

Вот тут кстати есть практически вся информация по маслам фирменным и брендовым
http://to-ko.ru/index.html

#16 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 04 октября 2012 - 11:32

Просмотр сообщенияSupbolek (04 октября 2012 - 04:41) писал:

Хотел обратить внимание, чтобы как можно больше людей включилось.
хороший ответ, уже пол часа над ним думаю))))))))
Изображение

#17 imax

imax

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:Impreza III Sedan

Отправлено 29 октября 2012 - 01:06

Буквально сегодня наткнулся на интересную статью и создал отдельную тему по ней, пожалуй продублирую ее и здесь

Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.

Вы скажите ерунда, не большая разница?

На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло.

Не думаю конечно, что этот
кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.

Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?

Правильно!

Спортивные масла!

Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!

И что тут происходит?

Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.

И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.

Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.

Вот номера оригинального масла:

MOTOR OIL SM 5W30 (SYNTHETIC) 4л K0215-Y0271 цена для ориентира 45.50 $

MOTOR OIL SM 5W30 (SYNTHETIC) 20л K0225-Y0271
не пиSTI...

#18 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 14 января 2013 - 05:32

кастрол 5W-30
я не техник, я только учусь

#19 remus

remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль:subaru imprezochka))))
  • Имя:Никита

Отправлено 13 февраля 2013 - 20:09

надо менять масло в движке!когда взял авто то поменял масло на такое же которое было залито мобил 5/50 сейчас вот думаю какое залить!подскажите!!!!!!!!!!! :rulit: и где масло покупать а то что то в автозапчастях русь не хочется)

Сообщение отредактировал remus: 13 февраля 2013 - 20:10


#20 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 13 февраля 2013 - 21:51

в ИЭ написано 5W30
я не техник, я только учусь





Темы с аналогичным тегами масло, масла, жидкости, ужор, жрет

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)