Как на счёт встречи, друзья?
1
Сообщений в теме: 88
#1
Отправлено 25 июня 2012 - 19:07
Предлагаю здесь обсудить кто, что льет в своего субарика.
У кого какай мотор и сколько "жрет" масла и "жрет" ли вообще.
У кого какай мотор и сколько "жрет" масла и "жрет" ли вообще.
#2
Отправлено 27 июня 2012 - 08:59
Первый двиг EJ16 стуканул на Энеосе. Поставили контрактный. Пока лили Эльф 5w30 всё было в поряде. Потом сын залил опять Энеос и через сутки дрыгателю капец. Вот пытаюсь из 2х 1н смастырить.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#3
Отправлено 27 июня 2012 - 13:02
ты сыну не навтыкал?
#4
Отправлено 27 июня 2012 - 18:08
Толку-то. Где на форуме или ещё где-нить можно узнать: можно переставить блок коромысел с гидриками на голову без гидриков не меняя распредвал? Очень мало инфы по субарикам.
Прошу прощения за офф.
Прошу прощения за офф.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#5
Отправлено 28 июня 2012 - 17:19
У меня полторашка,лью Мотюль 5\30.На 10000 пробега долил 1 литр.Фильтр Манн.
#6
Отправлено 06 июля 2012 - 19:18
Движок EJ20K (280 л.с.) сейчас лью Mobil Super 3000 5W-40. Думаю переходить на Mobil 1 PEAK LIFE 5W-50. Считаю что Мотюль это все балавство.
Расход масла на 10 000 км 1 литр. Фильтр всегда оригинал. Т.к. он не такой дорогой (250 рубликов)
Расход масла на 10 000 км 1 литр. Фильтр всегда оригинал. Т.к. он не такой дорогой (250 рубликов)
#7
Отправлено 09 июля 2012 - 15:59
Почему балавство?
#8
Отправлено 11 июля 2012 - 13:37
Вопервых на поллторашку лить такое дорогое масло не целесообразно
Во вторых мотюль расчитан на однократный отжиг
В ралийной версии такое масло если и заливается то на один заезд, а положительных качеств данного масла хватает всего на 4 тыс км. Дальше оно горит и коксуется. Ну а при пиковых нагрузках его хватает и того меньше.
Думать вам и решать вам, это всего лишь мое мнение, может быть и ошибочное.
Но все мои знакомае ралисты уже давно отказались от мотюля даже на заездах.
Во вторых мотюль расчитан на однократный отжиг
В ралийной версии такое масло если и заливается то на один заезд, а положительных качеств данного масла хватает всего на 4 тыс км. Дальше оно горит и коксуется. Ну а при пиковых нагрузках его хватает и того меньше.
Думать вам и решать вам, это всего лишь мое мнение, может быть и ошибочное.
Но все мои знакомае ралисты уже давно отказались от мотюля даже на заездах.
#9
Отправлено 03 октября 2012 - 12:17
При выборе масла наткнулся на интересное высказывание:
"Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло."
Подробнее тут: http://www.drive2.ru...225266123985237
Так что, либо синтетика Petro-Canada, либо оригинал.
"Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло."
Подробнее тут: http://www.drive2.ru...225266123985237
Так что, либо синтетика Petro-Canada, либо оригинал.
#10
Отправлено 03 октября 2012 - 12:44
И в первый Легась - 2л атмо, и Аут -2,5 атмо и Лиса - 1,5 атмо везде Мобил. Каждые пару тысяч подливается (причем во все практически одинаково) где-то 0,5 - 0,7 литра
Сообщение отредактировал apollonia: 03 октября 2012 - 12:57
Темы с аналогичным тегами масло, масла, жидкости, ужор, жрет
IMPREZA →
Impreza — III поколение →
Технические и другие проблемы →
Замена масла АКПП/МостахАвтор Гость_Инокент_* , 05 янв 2016 Масло |
|
|
||
|
Доска объявлений →
Продам →
Прочее →
Оригинальное масло Unocal 76Автор Гость_D2Rkmv_* , 02 дек 2013 масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных