Отправлено 01 февраля 2014 - 14:34
Здравствуйте всем. Михаил, с моим форем такая-же проблема, расход за 30, чек не горит. Пробовал диагностировать неисправность, приговорили мне 1 ю лямбду, заменил- эффекта ноль. Мыл форсунки, заменил фильтра, чистил дроссель... Ничего не помогло. У моего форя после пуска, очень сильный запах бенза, подколбашиваний вроде нет, но иногда обороты с 1.5 проседают до 1.1 и потом выравниваются. За машиной шлейф пара тянется, как за паровозом, дашь ей 2-3 раза прос...ся вроде как перестает парить, но после пуска вся свистопляска начинается по новой. Подключал сканер, температуру при движении держит 85 град. СО завышен, подтупливает при разгоне, единственное что нашел в нете это вот : .
Связанные с запиранием системы EGR отказы могут приводить к нарушению стабильности оборотов двигателя на холостом ходу и во время акселерации, снижению приемистости и повышению расхода топлива. Думаю копать этом направлении. с планшета не могу корректно ссылку вставить лезет куда угодно тольконе туда куда нужно