remus (13 февраля 2013 - 20:09) писал:
Как на счёт встречи, друзья?
1
Сообщений в теме: 88
#21
Отправлено 13 февраля 2013 - 23:27
надо менять масло в движке!когда взял авто то поменял масло на такое же которое было залито мобил 5/50 сейчас вот думаю какое залить!подскажите!!!!!!!!!!! и где масло покупать а то что то в автозапчастях русь не хочется)
#22
Отправлено 14 февраля 2013 - 04:34
я вообще в следующий раз залью subsruoil
#23
Отправлено 14 февраля 2013 - 09:05
allex (14 февраля 2013 - 04:34) писал:
я вообще в следующий раз залью subsruoil
#24
Отправлено 14 февраля 2013 - 10:39
ясно
#26
Отправлено 14 февраля 2013 - 23:53
Основная функция моторного масла - образование тонкой и прочной пленки на поверхности трущихся деталей двигателя и предотвращение их и прямого контакта друг с другом. Для выполнения этих задач моторное масло должно обладать двумя противоположными свойствами хорошей текучей способностью для проникновения через систему тончайших каналов двигателя и достаточной вязкостью для того, чтобы полностью не стечь и прилипнуть к поверхности металла, а также сохранить свои свойства во время работы двигателя на сверхвысоких температурах. Наличие масла необходимо в двигателе, особенно во время его холодного пуска и длительной стоянки автомобиля. Для безотказной и долговременной работы автомобильного двигателя следует использовать моторные масла, соответствующие по своим свойствам конструкции и условиям эксплуатации автомобильного двигателя.
Главной характеристикой моторных масел является вязкость. Она уменьшается с ростом температуры и наоборот. Если вязкость мала, давление в системе смазки (при работе двигателя) будет недостаточным и износ трущихся деталей ускорится. Чрезмерно вязкое масло при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не провернет двигатель. Кроме того, слишком густое масло поступит к трущимся деталям с задержкой, вызывая их (масляное голодание) и ускоренный износ.
Самые распространенные всесезонные моторные масла не требуют замены в течении года, обладающие при низких температурах вязкостью зимних масел, при высоких - летних. Они имеют двойное обозначение, например, 5W-ЗО, 1ОW-4О, 2ОW-ЗО и т.д. Двойное обозначение этих масел показывает диапазон температур окружающего воздуха, при которых они обеспечивают холодный пуск двигателя и его надежное смазывание. Например, для масла с обозначением 5W-ЗО диапазон рабочих температур колеблется от -З0С до +2ОС; 1ОW-4О - от -25 С до +35 С и т.д. Быстрое почернение масла после замены говорит о хороших моющих свойствах, а не указывает на потерю его эксплуатационных свойств. Не рекомендуется заливать в масло всяческие присадки, все, что необходимо уже входит в его состав.
Масло.png 22,74К 6 Количество загрузок:
info10_5.jpg 93,51К 4 Количество загрузок:
Главной характеристикой моторных масел является вязкость. Она уменьшается с ростом температуры и наоборот. Если вязкость мала, давление в системе смазки (при работе двигателя) будет недостаточным и износ трущихся деталей ускорится. Чрезмерно вязкое масло при отрицательных температурах может привести к тому, что стартер не провернет двигатель. Кроме того, слишком густое масло поступит к трущимся деталям с задержкой, вызывая их (масляное голодание) и ускоренный износ.
Самые распространенные всесезонные моторные масла не требуют замены в течении года, обладающие при низких температурах вязкостью зимних масел, при высоких - летних. Они имеют двойное обозначение, например, 5W-ЗО, 1ОW-4О, 2ОW-ЗО и т.д. Двойное обозначение этих масел показывает диапазон температур окружающего воздуха, при которых они обеспечивают холодный пуск двигателя и его надежное смазывание. Например, для масла с обозначением 5W-ЗО диапазон рабочих температур колеблется от -З0С до +2ОС; 1ОW-4О - от -25 С до +35 С и т.д. Быстрое почернение масла после замены говорит о хороших моющих свойствах, а не указывает на потерю его эксплуатационных свойств. Не рекомендуется заливать в масло всяческие присадки, все, что необходимо уже входит в его состав.
Масло.png 22,74К 6 Количество загрузок:
info10_5.jpg 93,51К 4 Количество загрузок:
#27
Отправлено 07 марта 2013 - 12:00
Заливаю Мотюль 5w40.
Заметил такой интересный факт - до 3000 к.м. почти ничего не есть после 3-3.5 т.к.м. начинает кушать.
Потом прочитал что мотюль как раз живет в этом диапазоне потом теряет свойства. Мобил на турбах живет чуть дольше. Так что будьте аккуратнее.
Кстати в атмосферку до этого тоже лил мотюль и такая же ситуация, только там после 7 тыс начинала кушать масло.
Заметил такой интересный факт - до 3000 к.м. почти ничего не есть после 3-3.5 т.к.м. начинает кушать.
Потом прочитал что мотюль как раз живет в этом диапазоне потом теряет свойства. Мобил на турбах живет чуть дольше. Так что будьте аккуратнее.
Кстати в атмосферку до этого тоже лил мотюль и такая же ситуация, только там после 7 тыс начинала кушать масло.
#28
Отправлено 09 марта 2013 - 10:02
EJ16 оригинал 5w30( долив малый,на 6тыс. 300 грамм) думаю продолжать заливать Оригинал!!!хотя все знакомые субаристы льют мотюль)))
#29
Отправлено 09 марта 2013 - 11:55
EJ152 заливаю Mobil 5w40 (До этого лил оригинал субару в синей банке, на морозе замерзает - минералка)
Масло жрет на высоких оборотах - закидывает через PCV клапан. Колечки менять пора, но процедура очень трудоемкая и дорогая
Масло жрет на высоких оборотах - закидывает через PCV клапан. Колечки менять пора, но процедура очень трудоемкая и дорогая
#30
Отправлено 09 марта 2013 - 16:25
У меня на ELF 5W40 машина второй год ездит, проблем нет.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
Темы с аналогичным тегами масло, масла, жидкости, ужор, жрет
IMPREZA →
Impreza — III поколение →
Технические и другие проблемы →
Замена масла АКПП/МостахАвтор Гость_Инокент_* , 05 янв 2016 Масло |
|
|
||
|
Доска объявлений →
Продам →
Прочее →
Оригинальное масло Unocal 76Автор Гость_D2Rkmv_* , 02 дек 2013 масло |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных