Tasha&Pasha (13 января 2013 - 11:53) писал:
Как на счёт встречи, друзья?
Фильтр нулевого сопротивления - плюсы и минусы
#11
Отправлено 13 января 2013 - 12:00
#14
Отправлено 13 января 2013 - 12:28
На данный момент нахожусь в раздумиях - ставить или нет. Потому что цена не очень то и мала (в районе 2500 р).
Как обещает завод его хватает на 250 тыс пробега, но обслуживать необходимо каждые 2000 км, а именно промыть, просушить и смазать спец маслом, потом установить на место.
Если честно - на сегодняшний день мне проще заменить родной бумажный фильтр каждые 5000 км.
Опять же не понятно что он мне даст - улучшит пропускную способность воздуха (да), останется прежней или же уменьшится способность сдержать попадания всякого говна (незнаю, может даже сомневаюсь), даст прибавку в выдаваемой мощности (может быть +/- 1л.с. ; но я этого не почувствую). Отсюда делаю вывод - нужно понимать что мы хотим получить на выходе.
Прибавка в мощности? Одним фильтром не обойтись, это огромный комплекс работ и затрат.
Похвастаться друзьям? Может быть, но не бюджет.
Потешить самого себя? Как вариант поэксперементировать и заморочиться.
В общем поэтому я до сих пор и не поставил сей "девайс" т. к. нет полного осознания его целесообразности.
Сообщение отредактировал кучерявый: 13 января 2013 - 12:29
#15
Отправлено 13 января 2013 - 12:42
кучерявый (13 января 2013 - 12:28) писал:
На данный момент нахожусь в раздумиях - ставить или нет. Потому что цена не очень то и мала (в районе 2500 р).
Как обещает завод его хватает на 250 тыс пробега, но обслуживать необходимо каждые 2000 км, а именно промыть, просушить и смазать спец маслом, потом установить на место.
Если честно - на сегодняшний день мне проще заменить родной бумажный фильтр каждые 5000 км.
Опять же не понятно что он мне даст - улучшит пропускную способность воздуха (да), останется прежней или же уменьшится способность сдержать попадания всякого говна (незнаю, может даже сомневаюсь), даст прибавку в выдаваемой мощности (может быть +/- 1л.с. ; но я этого не почувствую). Отсюда делаю вывод - нужно понимать что мы хотим получить на выходе.
Прибавка в мощности? Одним фильтром не обойтись, это огромный комплекс работ и затрат.
Похвастаться друзьям? Может быть, но не бюджет.
Потешить самого себя? Как вариант поэксперементировать и заморочиться.
В общем поэтому я до сих пор и не поставил сей "девайс" т. к. нет полного осознания его целесообразности.
есть смысл в словах, но открой два одинаковых капота, разница под которыми хотя бы в разных фильтрах( нуливик и сток), чему глаз радуется? и добавит не1 л.с.
#16
Отправлено 13 января 2013 - 12:55
#17
Отправлено 13 января 2013 - 13:04
кучерявый (13 января 2013 - 12:55) писал:
#18
Отправлено 13 января 2013 - 13:09
Как видим там все очень замечательно.
allex, я с тобой полностью согласен, но для меня вопрос пока что требует дополнительного изучения. Движек хочет поработать столько сколько положено
Сообщение отредактировал кучерявый: 13 января 2013 - 13:10
#19
Отправлено 13 января 2013 - 13:23
#20
Отправлено 13 января 2013 - 13:59
Темы с аналогичным тегами Нулевик, Впуск, фильтр, нулевого, сопротивления
IMPREZA →
Impreza — I поколение →
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ТЮНИНГ →
Styling | Стайлинг →
Окраска паука или впускного коллектораАвтор Гость_alexeyarza_* , 20 янв 2013 Коллектор, Впуск, паук и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных