Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Выскакивает CHEK "по настроению"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#11 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 12 февраля 2016 - 11:47

ОК! Не забудь замерить сопротивление подогрева.

#12 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 15 февраля 2016 - 08:06

Ну че там? Разобрался?

#13 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 27 февраля 2016 - 17:25

Извиняюсь, что не писал....был в командировке....вообщем сегодня измерил, измерения проводил на разъеме возле радиатора, возле верхнего левого распредвала двигателя, получается, что питание +12 в на подогрев лямбды подается, а вот на лямбде (на разъеме в сторону лямбды) сопротивление обогрева 29 кОм, опорное напряжение (сигнал+минус) равен 0,43 в, сам сигнал нет возможности проверить. Не было возможности залезть под машину и измерить на самой лямбде, что в скором времени сделаю (как только метель стихнет) :), ну и если не отправят снова в командировку. Из вариантов думаю, что 29 кОм может быть в принципе из плохого контакта на лямбде (надеюсь на это). По крайнее мере ошибка P0037 говорить про неисправность обогрева лямбды.
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#14 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 28 февраля 2016 - 19:30

Снова привет всем!
Сегодня появились уже четыре ошибки: P0123, P0037, P0223, P0638. Только после того как диагностировал данные ошибки, выключил зажигание, через некоторое время завел двигатель - ошибки исчезли ! Не могу понять...на пока заказал новый насос в бак с фильтром грубой очистки, т.к. по-любому его надо менять...
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#15 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 29 февраля 2016 - 08:06

Просмотр сообщенияMarilyn (28 февраля 2016 - 19:30) писал:

Снова привет всем!
Сегодня появились уже четыре ошибки: P0123, P0037, P0223, P0638. Только после того как диагностировал данные ошибки, выключил зажигание, через некоторое время завел двигатель - ошибки исчезли ! Не могу понять...на пока заказал новый насос в бак с фильтром грубой очистки, т.к. по-любому его надо менять...
P0123, P0223, P0638 - ошибки по дросселю, посмотри разъем на ДПДЗ. А по лямбде скажу одно - меняй и не парься! :punk:

#16 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 29 февраля 2016 - 10:27

Просмотр сообщенияpitstop07 (29 февраля 2016 - 08:06) писал:

P0123, P0223, P0638 - ошибки по дросселю, посмотри разъем на ДПДЗ. А по лямбде скажу одно - меняй и не парься! :punk:
по дросселю разобрался...чистил дроссель и забыл клему скинуть и подождать 20 сек. на зажигании, для определения дросселя - сделал, ошибки ушли...
По лямбде думаю, стоит ли менять? может подобрать резистор и припаять или вообще заглушить ее...? замена дюже не дешово стоит и аналаги подходят, но не надолго...
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#17 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 29 февраля 2016 - 12:38

Просмотр сообщенияMarilyn (29 февраля 2016 - 10:27) писал:

по дросселю разобрался...чистил дроссель и забыл клему скинуть и подождать 20 сек. на зажигании, для определения дросселя - сделал, ошибки ушли...
По лямбде думаю, стоит ли менять? может подобрать резистор и припаять или вообще заглушить ее...? замена дюже не дешово стоит и аналаги подходят, но не надолго...
Резистор как вариант

#18 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 06 марта 2016 - 01:44

На пока сменил заправку - пока все чик ки поки...тьфу...тьфу...тьфу...
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных