Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Выскакивает CHEK "по настроению"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 10 февраля 2016 - 08:03

Всем привет! Приятного времени суток!

Проблема вот в чем: пробег по одометру 76 800 км. возможно либо после "грязной заправки", либо из-за некачественного бензина, либо просто время пришло, периодически стал появляться CHECK с мигающим CRUIS на панели приборов, проявляется как правило после холодного запуска утром, ближе к обеду проходит, при чем просто исчезает как будто не чего не было...Данная ошибка говорит о не эффективной работе катализатора, выражается неправильным значением на второй лямбде...
Пропадать ошибка еще может (как мне кажется) из-за нагрева либо лямбды, либо катализатора, но характерного запаха катализатора уже нет (тухлыми яйцами).
Можно ли прошить 1.5R на японскую прошивку, там где нет ненавистного "евро" ?
Стоит ли менять катализатор или что-то сделать с лямбдой?
МОжет еще что-нибудь посоветуете?
За раннее благодарю!
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#2 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 февраля 2016 - 09:26

Код ошибки какой?

#3 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 10 февраля 2016 - 20:49

Код ошибки не считывал...не чем, а самодиагностики в ней нет, но когда-то давно была  проблема из-за того, что в целях "улучшить" наш "хороший" бензин влил в бак  бутылку ацетона, ездил к диагносту - ругнулась лямбда, но продолжала работать, т.е. показывала изменения значений...и после ошибка сама ушла. Сегодня заметил такую штуку: на улице -16 градусов, с утра завел с автозапуска, вышел - Чек и круиз, проехал около километра, встал работает на холостых, заглушил, через некоторое время завел - Чек и круиз горят, проехал еще около полутора километра - исчезла ошибка !??! и весь день все было нормально. То ли от времени, то ли от километража, то ли от нагрева зависиь...и есть небольшая разница - с ошибкой как-то более вяло разгоняется, чем без нее...не знаю что думать...
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#4 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 11 февраля 2016 - 10:52

Надо делать диагностику!!!! Причин загорания "джеки чана" очень много. А так гадать из-за чего он горит можно неделями!

#5 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 11 февраля 2016 - 16:59

У вас образование гадалки? Здесь нет экстрасенсов! Код ошибки какой?

Их можно прочитать самому, я писал об этом здесь
https://www.drive2.r...30376152408259/

#6 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 февраля 2016 - 09:26

Удалось таки посмотреть коды...с утра смотрел по указанной методике - включалась, на сколько я понимаю, самодиагностика: стрелки вращались туда-сюда, лампочки все включались, надписи DIAG 5.1, DIAG 5.2, ILL.1, ILL.2 и т.д. и все 111111, 222222, 333333 и т.д до 999999 (Чек не горел). Завел двигатель - завелся с трудом, выхлоп какой-то густой, но обычного цвета, и вылезла ошибка "Чек с мигающим круизом" показал ошибку P0037 в tripA, в tripB - мигающая P, и далее C -----.
Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#7 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 12 февраля 2016 - 09:42

P0037 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда. Вариант 1 - проводка, вариант - 2 замена датчика. Цепь нагревателя на датчике можно прозвонить мультиметром. Вот ссылочка http://www.em-grand....stoyatelno.html

Сообщение отредактировал pitstop07: 12 февраля 2016 - 09:44


#8 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 февраля 2016 - 09:56

Просмотр сообщенияpitstop07 (12 февраля 2016 - 09:42) писал:

P0037 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда. Вариант 1 - проводка, вариант - 2 замена датчика. Цепь нагревателя на датчике можно прозвонить мультиметром. Вот ссылочка http://www.em-grand....stoyatelno.html
А возможен ли третий - умирает катализатор (забитый чем-либо от нашего "супер" бензина)? может если с проводами все в порядке, выбить катализатор и заглушить лямбду? (как делает большинство) :)
Ведь что интересно - проблема имеет место только на холодный двигатель, при прогретом двигателе - ошибки нет, и получается после вчерашних поездок поставил машину вечером, сегодня пока не завел двигатель - ошибка не появлялась, а появилась через секунд 10-15 после запуска на холодную, на улице -7 градусов.

Сообщение отредактировал Marilyn: 12 февраля 2016 - 09:58

Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)

#9 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 12 февраля 2016 - 10:36

При ухудшении работы катализатора ошибка звучит совсем по другому. Здесь конкретная ошибка указывающая на неисправность подогрева зонда. При холодном двигателе спираль внутри зонда разогревает его до температуры примерно 300 С, при этой температуре зонд начинает работать, вот и при запуске идет контроль нити накала поэтому чек и выскакивает!

#10 Marilyn

Marilyn

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Город:Лабытнанги
  • Автомобиль:Subaru, Impreza,2008 1.5 R
  • Имя:Руслан

Отправлено 12 февраля 2016 - 11:35

Просмотр сообщенияpitstop07 (12 февраля 2016 - 10:36) писал:

При ухудшении работы катализатора ошибка звучит совсем по другому. Здесь конкретная ошибка указывающая на неисправность подогрева зонда. При холодном двигателе спираль внутри зонда разогревает его до температуры примерно 300 С, при этой температуре зонд начинает работать, вот и при запуске идет контроль нити накала поэтому чек и выскакивает!
А при прогретом двигателе зонд имеет рабочую температуру и поэтому ошибка уходит?
Нужно всего лишь измерить напряжение на разъеме, сигнал лямбды скорее всего не увижу т.к. нет осциллографа...как измерю - обязательно отпишусь!

Сообщение отредактировал Marilyn: 12 февраля 2016 - 11:41

Надо иметь две машины: одна для повседневки...а вторую - субару - для души! :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных