TeksX (17 сентября 2015 - 12:03) писал:
Ну в целом понятно, мои и твои понятия стоит смотреть или нет совпадают, теперь давай закрепим.
Машина будет 2006-2007 годов, с пробегом около 100.000 км. На что именно следует обратить внимание, помимо внешнего осмотра и после того как послушаю двигло, понятное дело чтоп заводился с пол оборота, без стуков посторонник, лязгов, звонов:
1) ГРМ и прочие ремни, гура, генератора, кондиционера
2) Не сопливит ли гдето масло и прочая жижа
3) Когда менялось сцепление
4) Смотрим замутненность фар на предмет утопленника
5) Состояние салона
6) Приборку на предмет чека
Остальное на сколько я понимаю, всякие рулевые наконечники, шаровые и прочие сайленты меняются не столь трудо и финансово затратно.
говорят у лисы первая туговато включается, так ли это и с чем связанно?
На пробег не смотреть!!! только на состояние.
Ремни смотреть не стоит-по любому лучше сразу менять(если не тянешь смену ремня ГРМ с роликами-не нужна тебе такая машина). Единственный смысл вопроса про замену ремня ГРМ-сбивание цены(я брал машину с недавно смененным ремнем ГРМ, но его немного неправильно установили и мне пришлось повторять эту процедуру)
Насчет потеков соглашусь
Если человек говорит что пробег 100000, а сцепление менялось 50000 км назад(скорее всего где-то потерялась 100000км(хотя есть уникумы которые сцепления и на атме убивают, но у таких лучше машину не брать)
Пластиковые фары со временем все мутнеют(это норма), так что обращать на это внимание стоит только с целью снижения цены.
Состояние салона нам косвенно расскажет о пробеге(при пробеге до 200000 большие дыры от естественного износа маловероятны и поролон будет в идеальном состоянии)
Приборку насчет горящих или неадекватно работающих ламп АБС, чек энжин, Подушек безопасности.
Смотри рейку на предмет потеков(ремонт или замена не дешевы и контрактных в хорошем состоянии сложно найти поскольку в Японии правый руль)
Насчет 1-й-действительно усилие при включении немного больше чем на остальных передачах, но это практически не заметно.
Возникнут еще вопросы-задавай.