Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

рывки при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#11 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:03

Просмотр сообщенияИгорь (10 апреля 2015 - 07:55) писал:

Ну раньше чем положено выпускной клапан может открыться только при перескоке или неправильной установке ремня ГРМ, в моем случае учитывая узость диапазонов провала маловероятно. С чего может запаздывать искра?
Катушка как вариант, датчик колена, коммутатор мозги делает.

#12 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:07

Катушка по идее должна иметь признаки пробоя? Датчик колена по идее должен выделываться постоянно? Как проверить коммутатор? Читал что когда он выделывается, то сильно греется, у меня он холодный, как еще можно выяснить его работоспособность?

Сообщение отредактировал Игорь: 10 апреля 2015 - 08:16


#13 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:38

Просмотр сообщенияИгорь (10 апреля 2015 - 08:07) писал:

Катушка по идее должна иметь признаки пробоя? Датчик колена по идее должен выделываться постоянно? Как проверить коммутатор? Читал, что когда он выделывается, то сильно греется, у меня он холодный, как еще можно выяснить его работоспособность?
Первое и второе не факт. По опыту проверено на вид катушка идеальная, а пробитая. Сопротивление бронепроводов замерь, должно быть примерно одинаковое у всех. Пробоев по изоляторам свечей точно нет? Датчик колена может выдавать корявый сигнал время от времени, но при таких симптомах я бы его оставил на потом, вряд ли в нем дело. На счет коммутатора ничего не скажу, потому что опыта с ними очень мало. Проверь все разъемы, переткни их пару раз. Масса везде нормальная?

#14 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 апреля 2015 - 08:46

Просмотр сообщенияpitstop07 (10 апреля 2015 - 08:38) писал:

Первое и второе не факт. По опыту проверено на вид катушка идеальная, а пробитая. Сопротивление бронепроводов замерь, должно быть примерно одинаковое у всех. Пробоев по изоляторам свечей точно нет? Датчик колена может выдавать корявый сигнал время от времени, но при таких симптомах я бы его оставил на потом, вряд ли в нем дело. На счет коммутатора ничего не скажу, потому что опыта с ними очень мало. Проверь все разъемы, переткни их пару раз. Масса везде нормальная?
Масса на катушке нормальная, коммутатор массу берет с кузова, или с разъема, а за счет кузова только охлаждение? Катушка как проверяется?

#15 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 09:00

Катушку реально проверить наверно только Мегоомметром, наверное. Из опыта при таких симптомах "дергание под нагрузкой" 90% случаев искровой пробой свечи по изолятору, реже катушка. Меня смущают хлопки в выпуск. Не поленись, проверь метки!

#16 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 апреля 2015 - 09:14

Просмотр сообщенияpitstop07 (10 апреля 2015 - 09:00) писал:

Катушку реально проверить наверно только Мегоомметром, наверное. Из опыта при таких симптомах "дергание под нагрузкой" 90% случаев искровой пробой свечи по изолятору, реже катушка. Меня смущают хлопки в выпуск. Не поленись, проверь метки!
Проверю. Хлопки это громко сказано(после замены глушителя на высоких оборотах он присвистывает, так вот при дергании появляется присвист из глушителя). Пробой по изолятору я понимаю сверху свечи(когда проверял свечи внимательно осмотрел изолятор который внутри камеры сгорания и на нем признаков пробоя нет, а вот вытащить свечу из ключа и посмотреть сверху поленился)? Понимаю что самый простой способ проверить катушку, это найти заведомо исправную и поменять?

Сообщение отредактировал Игорь: 10 апреля 2015 - 09:16


#17 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 09:25

Просмотр сообщенияИгорь (10 апреля 2015 - 09:14) писал:

Проверю. Хлопки это громко сказано(после замены глушителя на высоких оборотах он присвистывает, так вот при дергании появляется присвист из глушителя). Пробой по изолятору я понимаю сверху свечи(когда проверял свечи внимательно осмотрел изолятор который внутри камеры сгорания и на нем признаков пробоя нет, а вот вытащить свечу из ключа и посмотреть сверху поленился)? Понимаю что самый простой способ проверить катушку, это найти заведомо исправную и поменять?
По катушке да. По изолятору: пробой можно увидеть внутри наконечника бронепровода, не выкручивая свечи. Что-то мне подсказывает что так оно и будет.

Сообщение отредактировал pitstop07: 10 апреля 2015 - 09:25


#18 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 апреля 2015 - 09:33

Просмотр сообщенияpitstop07 (10 апреля 2015 - 09:25) писал:

По катушке да. По изолятору: пробой можно увидеть внутри наконечника бронепровода, не выкручивая свечи. Что-то мне подсказывает что так оно и будет.
Тогда остается катушка поскольку наконечники проводов в норме, да и проверить сопротивление проводов не помешает. Спасибо за советы, как только посмотрю все отпишусь.

#19 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 09:35

Просмотр сообщенияИгорь (10 апреля 2015 - 09:33) писал:

Тогда остается катушка поскольку наконечники проводов в норме, да и проверить сопротивление проводов не помешает. Спасибо за советы, как только посмотрю все отпишусь.
А по цвету нагара свечи одинаковые?

Сообщение отредактировал pitstop07: 10 апреля 2015 - 09:35


#20 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 12 апреля 2015 - 09:23

Просмотр сообщенияpitstop07 (10 апреля 2015 - 09:35) писал:

А по цвету нагара свечи одинаковые?
Цвет нагара на свечах одинаковый. Пока больше ничего не проверял. Единственное насос при пережатой обратке более 3-х атмосфер не качает.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных