Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

рывки при разгоне


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 08 апреля 2015 - 23:52

Доброго времени суток. Недавно возникла такая проблема :при трогании в диапазоне от холостого хода до 1500 машина разгоняется с провалами, рывками, тупит, после 1500 разгон нормальный. Сегодня посмотрел свечи-налета нет, центральный электрод как новый(пробег свечей около 2000 км.), Высоковольтные провода без признаков разрушений и обгораний наконечников, катушка зажигания без признаков пробоя. Чек энжин не загорается. При провалах слышны хлопки в глушитель. Я предполагаю что накрывается бензонасос, какие еще мнения(если бензонасос окажется не при делах что еще смотреть). Машина Импреза ГЦ 2,0 1997 год.

#2 Sensay

Sensay

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 09 апреля 2015 - 07:58

А коробка то какая?

#3 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 апреля 2015 - 08:08

Просмотр сообщенияИгорь (08 апреля 2015 - 23:52) писал:

Доброго времени суток. Недавно возникла такая проблема :при трогании в диапазоне от холостого хода до 1500 машина разгоняется с провалами, рывками, тупит, после 1500 разгон нормальный. Сегодня посмотрел свечи-налета нет, центральный электрод как новый(пробег свечей около 2000 км.), Высоковольтные провода без признаков разрушений и обгораний наконечников, катушка зажигания без признаков пробоя. Чек энжин не загорается. При провалах слышны хлопки в глушитель. Я предполагаю что накрывается бензонасос, какие еще мнения(если бензонасос окажется не при делах что еще смотреть). Машина Импреза ГЦ 2,0 1997 год.
Сегодня поездил на машине после вчерашних действий(в процессе диагностики немного разжал наконечники высоковольтных проводов чтобы плотнее сидели в катушке), так же когда откручивал свечи 2 были плохо затянуты, но учитывая что цвет электродов был нормальным на это не обратил внимание. Так что вероятно проблема заключалась или в не закрученых свечах, или в плохом контакте высоковольтного провода и катушки(хотя признаков этого при осмотре проводов не наблюдалось).

#4 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 апреля 2015 - 08:08

Просмотр сообщенияSensay (09 апреля 2015 - 07:58) писал:

А коробка то какая?
Коробка механика.

#5 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 09 апреля 2015 - 11:18

Хлопки в глушитель - явный признак некорректной работы системы зажигания. Сейчас то все в норме?

#6 bestlex

bestlex

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Сыктывкар
  • Автомобиль:Subaru Impreza
  • Имя:Александр

Отправлено 09 апреля 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияpitstop07 (09 апреля 2015 - 11:18) писал:

Хлопки в глушитель - явный признак некорректной работы системы зажигания. Сейчас то все в норме?
И что при этом лучше сделать?

#7 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 09 апреля 2015 - 23:24

Просмотр сообщенияpitstop07 (09 апреля 2015 - 11:18) писал:

Хлопки в глушитель - явный признак некорректной работы системы зажигания. Сейчас то все в норме?
Сегодня поездил, проблема не решена, на выходных буду думать. Нужны дополнительные мысли "Коллективного мозга"

#8 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 07:45

Просмотр сообщенияИгорь (09 апреля 2015 - 23:24) писал:

Сегодня поездил, проблема не решена, на выходных буду думать. Нужны дополнительные мысли "Коллективного мозга"
Посмотри на всякий случай метки ГРМ.

#9 pitstop07

pitstop07

    Постоянный импрезионист

  • Гражданин
  • PipPipPip
  • 240 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997

Отправлено 10 апреля 2015 - 07:49

Просмотр сообщенияbestlex (09 апреля 2015 - 18:50) писал:

И что при этом лучше сделать?
Хлопки в выпуск говорят о том что либо выпускной клапан открывается раньше чем положено, либо искра запаздывает.

#10 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 10 апреля 2015 - 07:55

Просмотр сообщенияpitstop07 (10 апреля 2015 - 07:49) писал:

Хлопки в выпуск говорят о том что либо выпускной клапан открывается раньше чем положено, либо искра запаздывает.
Ну раньше чем положено выпускной клапан может открыться только при перескоке или неправильной установке ремня ГРМ, в моем случае учитывая узость диапазонов провала маловероятно. С чего может запаздывать искра?




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных