Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

С чего начать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 26 декабря 2011 - 15:42

Итог суммы прокинуть легко: СВАП - около 150-200 тысяч + стоимость нынешней машины, получается цена WRX года 2000 и моложе)))
В защиту СВАПА могу сказать что тут будет относительно живой вариант и известно что внутри, а не "кот в мешке" которых хватает на нашем рынке.
Born to be BIG...

#22 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 декабря 2011 - 23:54

Вот поэтому MrTort сразу взял турбо в таком же кузове. Отличие не только в турбине. Трансмиссия, рулевая, салон, выхлоп, тормоза, электрика, подвеска+ej20(205,207,20k,20g) и все это ставиться в твой кузов, чтобы получить просто GT либо WRX. Какие затраты получатся? Даже просто поставить турбо-это 70-80 тыщ

#23 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 27 декабря 2011 - 14:26

JumperS сказал:

Romario +100

Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией  тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления  - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт -  2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ :mib:

автомобиль технически абсолютно исправен!
Был на днях в "ПЛЕЯДЕ" сказали, что они не возьмутся делать тюнинг этого кузова.
Объяснили тем, что даже распорки трудно найти на GF.
Более того говорят выгодней купить WRX и его дорабатывать.
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96

#24 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 27 декабря 2011 - 14:34

Прихожу к выводу, что придется расстаться со своим авто и приобретать WRX.
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96

#25 JumperS

JumperS

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 50 сообщений

Отправлено 27 декабря 2011 - 15:47

Выгоднее кому?? тебе или им?? :mib:


- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро



#26 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 27 декабря 2011 - 17:02

JumperS сказал:

Выгоднее кому?? тебе или им?? :mib:
Грубого говоря кузов WRX отличается от обычной импрезы если я все правильно понимаю.
Да в итоге дело не только в этом. Очень много доработок получается. При том техническом состоянии авто это не совсем целесообразно.
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96

#27 AlexandR

AlexandR

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 декабря 2011 - 09:22

Greg сказал:

JumperS сказал:

Romario +100

Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией  тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления  - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт -  2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ :mib:

автомобиль технически абсолютно исправен!
Был на днях в "ПЛЕЯДЕ" сказали, что они не возьмутся делать тюнинг этого кузова.
Объяснили тем, что даже распорки трудно найти на GF.
Более того говорят выгодней купить WRX и его дорабатывать.

Не ездий в пеляду)) про них столько историй могу рассказать)
что-то делай сам. Советуйся со знающими людьми. И это такое гонево! Все можно при желании найти!
Они ппросто в этой плеяде зажрались! Им только wrx sti подавай и т.д. Репутация же! а ГФкой "впадлу заниматься". Они с тебя денег не вытрясут(( :)

#28 AlexandR

AlexandR

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 138 сообщений

Отправлено 28 декабря 2011 - 09:26

При всем желании, ты из данного аппарта, который будешь делать исключительно под себя, сделешь то что хочешь! Кузов отличается от ГЦ только крышкой багажника и т.д. "жопой" корочче. Остальное абсолютно идентично.
Либо они зажрались настолькок, что делают только b22 которая реально отличается. она шире, дутее см на 10 если не ошабаюсь, колесная база так же шире, и плюс ко всему короче. Вот у нее отличаяя есть)
мой тебе совет получить консультацию у кенни... стоит или нет.

#29 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 03 января 2012 - 11:12

AlexandR сказал:

При всем желании, ты из данного аппарта, который будешь делать исключительно под себя, сделешь то что хочешь! Кузов отличается от ГЦ только крышкой багажника и т.д. "жопой" корочче. Остальное абсолютно идентично.
Либо они зажрались настолькок, что делают только b22 которая реально отличается. она шире, дутее см на 10 если не ошабаюсь, колесная база так же шире, и плюс ко всему короче. Вот у нее отличаяя есть)
мой тебе совет получить консультацию у кенни... стоит или нет.
Благо дарю!
Постараюсь с ним связаться.
Честно говоря стал даже подыскивать WRX! :mib:
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96

#30 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 03 января 2012 - 11:15

Кстати.
Хочу поставить в двигло иридиевые свечи. Кто нить имеет опыт? Что изменяется в авто? Реально расход топлива уменьшается? А динамика становится лучша?
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных