Как на счёт встречи, друзья?
0
С чего начать?
Автор
Greg
, 27 ноя 2011 12:08
Сообщений в теме: 40
#21
Отправлено 26 декабря 2011 - 15:42
Итог суммы прокинуть легко: СВАП - около 150-200 тысяч + стоимость нынешней машины, получается цена WRX года 2000 и моложе)))
В защиту СВАПА могу сказать что тут будет относительно живой вариант и известно что внутри, а не "кот в мешке" которых хватает на нашем рынке.
В защиту СВАПА могу сказать что тут будет относительно живой вариант и известно что внутри, а не "кот в мешке" которых хватает на нашем рынке.
#22
Отправлено 26 декабря 2011 - 23:54
Вот поэтому MrTort сразу взял турбо в таком же кузове. Отличие не только в турбине. Трансмиссия, рулевая, салон, выхлоп, тормоза, электрика, подвеска+ej20(205,207,20k,20g) и все это ставиться в твой кузов, чтобы получить просто GT либо WRX. Какие затраты получатся? Даже просто поставить турбо-это 70-80 тыщ
#23
Отправлено 27 декабря 2011 - 14:26
JumperS сказал:
Romario +100
Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт - 2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ
Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт - 2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ
автомобиль технически абсолютно исправен!
Был на днях в "ПЛЕЯДЕ" сказали, что они не возьмутся делать тюнинг этого кузова.
Объяснили тем, что даже распорки трудно найти на GF.
Более того говорят выгодней купить WRX и его дорабатывать.
#24
Отправлено 27 декабря 2011 - 14:34
Прихожу к выводу, что придется расстаться со своим авто и приобретать WRX.
#25
Отправлено 27 декабря 2011 - 15:47
Выгоднее кому?? тебе или им??
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
#26
Отправлено 27 декабря 2011 - 17:02
JumperS сказал:
Выгоднее кому?? тебе или им??
Да в итоге дело не только в этом. Очень много доработок получается. При том техническом состоянии авто это не совсем целесообразно.
#27
Отправлено 28 декабря 2011 - 09:22
Greg сказал:
JumperS сказал:
Romario +100
Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт - 2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ
Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт - 2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ
автомобиль технически абсолютно исправен!
Был на днях в "ПЛЕЯДЕ" сказали, что они не возьмутся делать тюнинг этого кузова.
Объяснили тем, что даже распорки трудно найти на GF.
Более того говорят выгодней купить WRX и его дорабатывать.
Не ездий в пеляду)) про них столько историй могу рассказать)
что-то делай сам. Советуйся со знающими людьми. И это такое гонево! Все можно при желании найти!
Они ппросто в этой плеяде зажрались! Им только wrx sti подавай и т.д. Репутация же! а ГФкой "впадлу заниматься". Они с тебя денег не вытрясут((
#28
Отправлено 28 декабря 2011 - 09:26
При всем желании, ты из данного аппарта, который будешь делать исключительно под себя, сделешь то что хочешь! Кузов отличается от ГЦ только крышкой багажника и т.д. "жопой" корочче. Остальное абсолютно идентично.
Либо они зажрались настолькок, что делают только b22 которая реально отличается. она шире, дутее см на 10 если не ошабаюсь, колесная база так же шире, и плюс ко всему короче. Вот у нее отличаяя есть)
мой тебе совет получить консультацию у кенни... стоит или нет.
Либо они зажрались настолькок, что делают только b22 которая реально отличается. она шире, дутее см на 10 если не ошабаюсь, колесная база так же шире, и плюс ко всему короче. Вот у нее отличаяя есть)
мой тебе совет получить консультацию у кенни... стоит или нет.
#29
Отправлено 03 января 2012 - 11:12
AlexandR сказал:
При всем желании, ты из данного аппарта, который будешь делать исключительно под себя, сделешь то что хочешь! Кузов отличается от ГЦ только крышкой багажника и т.д. "жопой" корочче. Остальное абсолютно идентично.
Либо они зажрались настолькок, что делают только b22 которая реально отличается. она шире, дутее см на 10 если не ошабаюсь, колесная база так же шире, и плюс ко всему короче. Вот у нее отличаяя есть)
мой тебе совет получить консультацию у кенни... стоит или нет.
Либо они зажрались настолькок, что делают только b22 которая реально отличается. она шире, дутее см на 10 если не ошабаюсь, колесная база так же шире, и плюс ко всему короче. Вот у нее отличаяя есть)
мой тебе совет получить консультацию у кенни... стоит или нет.
Постараюсь с ним связаться.
Честно говоря стал даже подыскивать WRX!
#30
Отправлено 03 января 2012 - 11:15
Кстати.
Хочу поставить в двигло иридиевые свечи. Кто нить имеет опыт? Что изменяется в авто? Реально расход топлива уменьшается? А динамика становится лучша?
Хочу поставить в двигло иридиевые свечи. Кто нить имеет опыт? Что изменяется в авто? Реально расход топлива уменьшается? А динамика становится лучша?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных