Nismo сказал:
Как на счёт встречи, друзья?
0
С чего начать?
Автор
Greg
, 27 ноя 2011 12:08
Сообщений в теме: 40
#11
Отправлено 02 декабря 2011 - 09:14
А на счет лета, задний привод на асфальте управляется на много интересней и предсказуемей.
#12
Отправлено 02 декабря 2011 - 11:35
Можно поставить КПП с делителем и характер станет заднеприводной. Только если ты хочешь ездить на Субару, надо уметь на ней ездить. Субару не любит дураков и трусов. Либо ты с ней заодно либо она тебя с себя сбросит К тому же свернадежный относительно чего? Соревнования или простая езда? И кого надо объехать? Лучше вложи деньги в обучение, а потом будет ясно чего тебе в твоем авто не хватает. А так можешь у MrTorta спросить, как сделать такой авто У него такой же был, тока сарайчик(теперь он у Геры)
#13
Отправлено 02 декабря 2011 - 23:35
Я могу ошибаться, но помоему на 4х поршневые тормоза проблематично поставить 16 колеса, а мое мнение, что если доробатывать двигатель, то так раз нужны хорошие тормоза
#14
Отправлено 03 декабря 2011 - 20:35
-EudgiN- сказал:
Я могу ошибаться, но помоему на 4х поршневые тормоза проблематично поставить 16 колеса, а мое мнение, что если доробатывать двигатель, то так раз нужны хорошие тормоза
Благо дарю.
Учту это, думаю что вопрос увеличения радиуса диска возможно продумать, взвесив все за и против.
#15
Отправлено 08 декабря 2011 - 14:39
Увеличение радиуса приведет к падению динамики, придется компенсировать апгрейтом движка. Автоматом идут тормоза и т.д и т.п. Плюс водительское место(обидно когда стоит хорошая подвеска, а ты ей не можешь пользоватся, т.к от руля отъезжаешь ) А самое главное, то что ты пытаешься собрать, называется Импреза Турбо! Так зачем велосипед изобретать? Дорогая игрушка получается, только турбой она все равно не стенет, уже считали. Поэтому у Геры теперь есть импреза, а MrTorta турбо
#16
Отправлено 08 декабря 2011 - 20:28
Предлагаете взять сразу WRX?
Сильно привязался к своему авто. Хотел бы подарить своему авто новое будущее.
Сильно привязался к своему авто. Хотел бы подарить своему авто новое будущее.
#17
Отправлено 08 декабря 2011 - 21:43
Расставаться нужно вовремя, чтобы отрицательных эмоций не возникло. Я был в восторге от каждой своей машины, но приходит время меняться и менять авто, чтобы не мучить его.
#18
Отправлено 21 декабря 2011 - 17:30
Romario +100
Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт - 2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ
Доведи автомобиль до состояния "технически абсалютно исправен" в стоке и дойди до уровня 100% реализации его возможностей потом начинай тюнинг. Процесс это длительный и цикличный так что рости будете вместе! а в целом да! Установка растяжек волее жестких стоек пружинок с прогрессией тормозявки (для начала диски + колодки более "злого" состава ) а дальше STAGE-1 ЧВН(чип выхлоп насос) ну и туда же впуск! И опять будет тебе счастья на пол года минимум! Откатать лето зиму и межсезонье, на 100% догнать навыками управления - технический уровень машины! Потом пойдет трансма с блоками, сцепа, валы, бустап, Тормоза и подвеска! (ну я бы посоветовал еще РР поменять на спорт - 2,2 оборота) ну и тд и тп
А главное определиться ЗАЧЕМ тебе это все нужно и из этого исходя лепить вариации развития МТЧ
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
#19
Отправлено 25 декабря 2011 - 22:33
На счет увеличения мощности:
можно взять мотор и не париться. Сразу турбовый. ej20g. приблизительно 20000 руб. не знаю выдержит ли нынешняя коробка. на сколько знаю - нет (это + коробка, редуктор и скорее всего привода). в нем 250 сил. википедия выдает, что в нем 227))) ну это так, к слову)))
Если умеешь, делай этот двигатель. если нет, то переборка и апгрейд обойдется дороже, чем взять ej20g и поставить его. особенность данного двигателя, что уже с завода он шел с td05 турбиной. Юджин расскажет подробнее) его можно раскочегарить порядка около 300 сил, но оно не стоит того)) Об этом расскажет Кенни) минус - ресурс, плюс - весомая сумма.
Ну а если хочется сделать прям "НЕЧТО" - b22 тебе в помосч))) тут сразу 150.000 - 200.000 двигло, наверное даже с коробкой за такие деньги) оооочень повезет если дешевле найдешь)
Ждем отчетов о проделанной работе и чем сможем поможем)
можно взять мотор и не париться. Сразу турбовый. ej20g. приблизительно 20000 руб. не знаю выдержит ли нынешняя коробка. на сколько знаю - нет (это + коробка, редуктор и скорее всего привода). в нем 250 сил. википедия выдает, что в нем 227))) ну это так, к слову)))
Если умеешь, делай этот двигатель. если нет, то переборка и апгрейд обойдется дороже, чем взять ej20g и поставить его. особенность данного двигателя, что уже с завода он шел с td05 турбиной. Юджин расскажет подробнее) его можно раскочегарить порядка около 300 сил, но оно не стоит того)) Об этом расскажет Кенни) минус - ресурс, плюс - весомая сумма.
Ну а если хочется сделать прям "НЕЧТО" - b22 тебе в помосч))) тут сразу 150.000 - 200.000 двигло, наверное даже с коробкой за такие деньги) оооочень повезет если дешевле найдешь)
Ждем отчетов о проделанной работе и чем сможем поможем)
#20
Отправлено 26 декабря 2011 - 11:36
SVAP Рулит))) если комплексно!
- Запомни одну вещь, сынок.
Если ты откажешься от своей мечты, то ты превратишься в овощ.
- Да? Какой овощ?
- Хмм. Не знаю... В капусту...
Б. Монро
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных