2350 (28 апреля 2013 - 19:39) писал:
Порядок отсоединения и присоединения клемм при отключении аккумулятора
2350 (28 апреля 2013 - 19:39) писал:
при прикуривании
После того как я оставил свою последнюю запись в этой теме, заинтересовался этим вопросом глубже. За это время уже успел просмотреть много материалов, в том числе и в инете по этой теме. Говорил и некоторыми, кого можно назвать и законными авторитетами. Сколько людей, столько и мнений, столько и обоснований. Кто-то за +, кто-то за -. Причем, все из них не лишены логики и разумного подхода. И, что интересно, мало кто аргументируется печатными правилами, каждый идет своим путем, но... Практически все считают эту процедуру не самой простой и делают это на обостренном внимании, включая все меры безопасности. При каждом из подходов (+/-), меры предосторожности разные. Интересным оказалось, что люди старшего поколения чаще первым отключают +, молодое поколение чаще сначала отключает -. Единого подхода нет, но осторожничают все.
Причем, за первичное отключение - те, кто мотивирует возможность замыкания пластин аккумулятора (100% убитый и опасный для прикуривания донору) прикуриваемого аккумулятора. Но чтоб выяснить этот момент, необходимо просто узнать причину... услышать стартер и работу зажигания при старте. Замкнутый аккумулятор и звука не подаст, а просто севший будет издавать на реле признаки остатков жизни.
Сообщение отредактировал DreykA: 28 апреля 2013 - 23:49