Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Чистка дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#11 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 28 апреля 2013 - 22:51

Просмотр сообщения2350 (28 апреля 2013 - 19:39) писал:

Порядок отсоединения и присоединения клемм при отключении аккумулятора

Просмотр сообщения2350 (28 апреля 2013 - 19:39) писал:

при прикуривании
Не могу не согласиться, логика и обоснование железные!!! +1!
После того как я оставил свою последнюю запись в этой теме, заинтересовался этим вопросом глубже. За это время уже успел просмотреть много материалов, в том числе и в инете по этой теме. Говорил и некоторыми, кого можно назвать и законными авторитетами. Сколько людей, столько и мнений, столько и обоснований. Кто-то за +, кто-то за -. Причем, все из них не лишены логики и разумного подхода. И, что интересно, мало кто аргументируется печатными правилами, каждый идет своим путем, но... Практически все считают эту процедуру не самой простой и делают это на обостренном внимании, включая все меры безопасности. При каждом из подходов (+/-), меры предосторожности разные. Интересным оказалось, что люди старшего поколения чаще первым отключают +, молодое поколение чаще сначала отключает -. Единого подхода нет, но осторожничают все.
Причем, за первичное отключение - те, кто мотивирует возможность замыкания пластин аккумулятора (100% убитый и опасный для прикуривания донору) прикуриваемого аккумулятора. Но чтоб выяснить этот момент, необходимо просто узнать причину... услышать стартер и работу зажигания при старте. Замкнутый аккумулятор и звука не подаст, а просто севший будет издавать на реле признаки остатков жизни.

Сообщение отредактировал DreykA: 28 апреля 2013 - 23:49

Изображение

#12 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 29 апреля 2013 - 15:42

Да не нужно тут никого опрашивать. Голову посто нужно немного включить. Я 39 лет электроникой занимаюсь. Инженер-разработчик. Тут, для понимания всей сути достаточно школьного курса физики "электричество", который дети в 14 лет изучают...

И обратите ещё внимание, что при прикуривании рекомендуется соединять не минусовые клеммы аккумуляторов, а элементы массы двух автомобилей. Это предостерегает от возможного появления сверхтоков, если один аккумулятр посажен в 0. При высоких токах может произорйти коробление пластин заряженного аккумулятора или даже может расплавиться перемычка между банками. Кстати, поэтому (потому, что большинство этого не соблюдает) производители стараются делать провода для прикури вания небольшого сечения...

Сообщение отредактировал 2350: 29 апреля 2013 - 15:47





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных