Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Чистка дроссельной заслонки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 29 октября 2011 - 18:35

Пришло время на 1,5 чистить ДЗ . Вообще периодичность ее чистки не указана, но я взял себе за правило производить эту процедуру после каждого ТО, то есть через каждые 10000км.

Был куплен балончик очистителя карбюратора, собраны необходимые инструменты и понеслась :stena2:
[attachment=4]DSC02345.jpg[/attachment]

Сначала отсоединяем от АКБ минусовую клему и снимаем все воздушные патрубки подходящие к ДЗ, затем отсоединяем два электрических разъема
[attachment=3]DSC02347.jpg[/attachment]
Далее откручиваем четыре болта, которые крепят ДЗ к пауку и вот она в ваших руках.
В моем случае ДЗ не очень загрязненная, но для профилактики, требующая чистки.
[attachment=2]DSC02350.jpg[/attachment]

Не жалея очистителя поливаем ДЗ из болончика, затем протираем сухой ветошью.
В итоге получаем такой результат.
[attachment=1]DSC02352.jpg[/attachment]
Заодно посмотрел, что творится внутри паука... грязновато, наверно на 50000 надо будет чистить внутренности паука.

[attachment=0]DSC02354.jpg[/attachment]

После чистки ДЗ, собираем все в обратной последовательности, не забывая про прокладку ( новую каждый раз покупать не надо, как показывает практика, она в нормальном состоянии даже при пробеге 60000)
Заводим авто с небольшим торможением, т.к из за отсоединения АКБ настройки ДЗ обнуляютя.
Если в первое время обороты ХХ будут скакать, это не критично, они через некоторое время придут в норму.

Затраты: 90 рублей и 30 минут времени.
Употребление пива по желанию :rzhaka:
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#2 snowlandia

snowlandia

    Утро? Масло? Да!

  • Гражданин
  • Pip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 октября 2011 - 22:34

Ва-а! Супер! =) спасибо за отчётик! (ввели бы уже систему благодарностей здесь  :stena2: )
Есть хоть какой-нибудь эффект? Дышать может полегче стала? Или при чистке каждый 10 тыс. всё равно ничего не заметно?

#3 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 30 октября 2011 - 12:25

по ощущениям авто ездит резвее, более ощутимый результат особенно по снижению расхода можно только увидеть если полностью почистить паука, а если еще форсунки Винсом почистить и поменять свечи, то будет еще лучше.
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#4 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 15 мая 2012 - 00:08

недавно почимтил ДЗ, кислородный датчик... Машинка стала пошустрее.
А вот паука что то я очкую Чистить, поюсь не собрать потом по нормальному.:rulit:(
я не техник, я только учусь

#5 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 09 февраля 2013 - 19:28

Просмотр сообщенияNismo (29 октября 2011 - 18:35) писал:

Заводим авто с небольшим торможением, т.к из за отсоединения АКБ настройки ДЗ обнуляютя.

После чистки дроссельной заслонки обязательно требуется калибровка положения дроссельной заслонки. Она происходит автоматически после сброса настроек (отсоединения клеммы аккумулятора).

Поэтому, после присоединения клеммы обратно, повернув ключ в положение «Зажигание» не торопитесь запускать двигатель! Подождите секунд 10. В этот момент происходит калибровка положения дроссельной заслонки. В салоне при открытой двери слышна работа её привода. Вот теперь запускайтесь!

#6 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 февраля 2013 - 23:44

Просмотр сообщения2350 (09 февраля 2013 - 19:28) писал:

После чистки дроссельной заслонки обязательно требуется калибровка положения дроссельной заслонки.
Спасибо за информацию! Как раз пригодилась! :)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#7 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 19 апреля 2013 - 00:49

чистил в этот раз, клему не скидывал, полет нормальный
я не техник, я только учусь

#8 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 19 апреля 2013 - 01:10

Просмотр сообщенияNismo (29 октября 2011 - 18:35) писал:

Сначала отсоединяем от АКБ минусовую клему и снимаем все воздушные патрубки...
уважаю мнение бывалых, но... или я туплю, или лыжи не едут :stena2:
во все времена считалось, что первой снимается клемма +, а потом -
накидываются с точностью наоборот
это правило работает и "прикуривании"
нет, может и ничего не произойти... это мера предосторожности, с электроникой шутить так не хочется, не копейки стоит
вопрос статики на кузове
это есть в любом учебнике, даже в инструкции пользования прикуривателем

Сообщение отредактировал DreykA: 19 апреля 2013 - 01:15

Изображение

#9 allex

allex

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 364 сообщений
  • Город:Уссурийск
  • Автомобиль:B4
  • Имя:Роман

Отправлено 19 апреля 2013 - 01:13

в этом вопросе я лучше останусь зрителем
я не техник, я только учусь

#10 2350

2350

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 85 сообщений
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:Subaru Impreza 09 Sedan
  • Имя:Андрей Голубев

Отправлено 28 апреля 2013 - 19:39

Просмотр сообщенияDreykA (19 апреля 2013 - 01:10) писал:

во все времена считалось, что первой снимается клемма +, а потом -

Порядок отсоединения и присоединения клемм при отключении аккумулятора (не при прикуривании) абсолютно не важен - электронике всё равно с чего начать - она просто обесточивается при отсоединении первой из клемм. Однако, отсоединение первой минусовой клеммы связано с безопасностью! Дело в том, что начав вращать гаечным ключём гайку на клемме, вторым его концом вы можете случайно замкнуть на массу. Если это минусовая клемма, то ничего не произойдёт. После того, как вы отсоедините минусовую клемму - бортовая сеть обесточится, и можно смело отсоединять плюсовую (если необходимо) клемму, и также при случайном замыкании на массу ничего не произойдёт.

Если же вы начнёте отворачивать первой плюсовую клемму, и случайно замкнёте ключём на массу... то ключ в вашей руке может "неожиданно раскалиться до красна". Лично видел, когда замыкание ключа на массу произошло через обручальное кольцо на руке. Золото, как и следовало ожидать - хороший проводник, в отличие от стали - оно не пострадало, а ключ оплавился в точке соприкосновения с кольцом. Шрам от ожога у человека остался на всю жизнь.

Просмотр сообщенияDreykA (19 апреля 2013 - 01:10) писал:

это правило работает и "прикуривании"
это есть в любом учебнике, даже в инструкции пользования прикуривателем

А вот, при прикуривании от второго аккумулятора, присоединение начинают с плюсовых клемм. И это связано всё с той же безопасностью! Если вы присоедините один конец провода к плюсовой клемме аккумулятора одной машины, и случайно коснётесь массы второго автомобиля - ничего не произойдёт. А теперь представьте себе эту же ситуацию, но когда минусовые клеммы (массы автомобилей) уже соединены между собой...

Сообщение отредактировал 2350: 28 апреля 2013 - 19:41





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных