Был куплен балончик очистителя карбюратора, собраны необходимые инструменты и понеслась
![:stena2:](http://forum.subaric.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
[attachment=4]DSC02345.jpg[/attachment]
Сначала отсоединяем от АКБ минусовую клему и снимаем все воздушные патрубки подходящие к ДЗ, затем отсоединяем два электрических разъема
[attachment=3]DSC02347.jpg[/attachment]
Далее откручиваем четыре болта, которые крепят ДЗ к пауку и вот она в ваших руках.
В моем случае ДЗ не очень загрязненная, но для профилактики, требующая чистки.
[attachment=2]DSC02350.jpg[/attachment]
Не жалея очистителя поливаем ДЗ из болончика, затем протираем сухой ветошью.
В итоге получаем такой результат.
[attachment=1]DSC02352.jpg[/attachment]
Заодно посмотрел, что творится внутри паука... грязновато, наверно на 50000 надо будет чистить внутренности паука.
[attachment=0]DSC02354.jpg[/attachment]
После чистки ДЗ, собираем все в обратной последовательности, не забывая про прокладку ( новую каждый раз покупать не надо, как показывает практика, она в нормальном состоянии даже при пробеге 60000)
Заводим авто с небольшим торможением, т.к из за отсоединения АКБ настройки ДЗ обнуляютя.
Если в первое время обороты ХХ будут скакать, это не критично, они через некоторое время придут в норму.
Затраты: 90 рублей и 30 минут времени.
Употребление пива по желанию
![:rzhaka:](http://forum.subaric.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)