Пробег по одометру: 178600 км.
В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( ), чем ближе к дому звук становился все сильнее и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.
Утром созвонился со знакомым двигателистом (Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.
Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.
Головы были в состоянии "гуд", но немало нагара на клапанах.
Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел - шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.
image.jpg 255,05К 43 Количество загрузок: останки былой роскоши
Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.
Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что "контрактник" покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.
Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер (Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)
Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.
image.jpg 252,4К 52 Количество загрузок:
И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу.
Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.
image.jpg 268,06К 44 Количество загрузок:
В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось
Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем