Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Стуканул двигатель и что с этим делать? ;)

Impreza gc ej20k стук двигатель subaru

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 25 июня 2013 - 11:29

Всем привет!

Пробег по одометру: 178600 км.

В декабре 2012 года возвращаясь с работы домой я услышал странные звуки из под капота ( :cc:), чем ближе к дому звук становился все сильнее  и более металлическим, настолько что я уже не рискнул заводить на следующий день.

Утром созвонился со знакомым двигателистом (Олег спасибо тебе огромное за помощь!)
Он сразу сказал, что провернуло вкладыш шатунный.

Потом я загнал машину в гараж мы сняли двигатель и начали его отдефиктовывать.

Головы были в состоянии "гуд", но немало нагара на клапанах.
Когда располовинили блок цилиндров и стали доставать из него поршни с шатунами, я немного офигел - шатунный вкладыш на 1/3 был просто спилен и это еще не все! Сам шатун не отличался изрядной ровностью, он был загнут в сторону градусов так на 15.

Прикрепленный файл  image.jpg   255,05К   43 Количество загрузок: останки былой роскоши

Мы с товарищем составили список что понадобится для ремонта и я начал поиски и прикидки.

Долго думая и копя средства я пришел к выводу, что "контрактник" покупать не хочу, одного уже сломанного мне хватило, да и при его разборке было видно, что в него уже лазили до меня. Было решено покупать новый шорт-блок.

Тут огромное спасибо Romaryo за мега помощь в поисках запчастей и ее пересылке мне в Питер (Рома, респект тебе и ребятам с развилки!)

Постепенно приобретая железо и находясь в ожидании посылки из Германии, блок цилиндров пришлось заказывать от туда, он вышел намного дешевле чем из поднебесной. Я занимался переборкой голов. И покраской паука.

Прикрепленный файл  image.jpg   252,4К   52 Количество загрузок:

И наконец пришел тот самый долгожданный день когда посылка пришла ко мне по адресу. :mail:
Дальше с товарищами навалились и стали все собирать воедино.

Прикрепленный файл  image.jpg   268,06К   44 Количество загрузок:

В итоге в мае месяце я попробовал пустить дым, но не получилось. Все крутило но не запускалось :crystrong:

Всему причиной оказалось закисшие форсунки. Мы их отправили купаться в ультразвуковой ванне и все заработало! :dance: Поставили на место и вуаля! Почти с полуоборота моя малышка заурчала новым сердцем :bibi:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   235,93К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   240,75К   41 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   263,21К   42 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   269,71К   48 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   259,75К   56 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   229,56К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   263,81К   58 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   248,4К   60 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   254,13К   47 Количество загрузок:

Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 25 июня 2013 - 12:15

Список запчастей, которые мне понадобились для ремонта:

1. Шорт-блок в сборе 2 литра (10103AA990)
2. Ремень ГРМ (13028AA240)
3. Подушки двигателя 2 ш.т (41022FA091)
4. Выжимной подшипник Exedy (BRG601)
5. Гидронатяжитель ремня ГРМ (13033AA042)
6. Ролики ремня ГРМ 2 шт. (13073AA142)
7. Ролик ремня ГРМ зубчатый (13085AA080)
8. Помпа охлаждения неоригинал GMB
9. Герметик прокладкаобразователь черный Permatex Ultra Black
10. Маслонасос (15010AA300)
11. Датчик давления масла (25240KA040)
12. Болты ГБЦ 12 шт. (11095AA042)
13. Корзина сцепления в сборе Exedy (FJC521)
14. Маховик (12310AA113)
15. Площадка для ролика натяжителя нового образца (13156AA062)
16. Болты крепления площадки 3 шт. (800708460)
17. Паразитный ролик маленький (13073AA200)
18. Болт крепления паразитного ролика (808208320)
19. Прокладка резиновая для термостата (21236AA010)
20. Термостат (21200AA072)
21. Большой комплект прокладок
22. Воздушный фильтр ДВС
23. Масляный фильтр ДВС
24. Уплотнительное кольцо сливного болта
25. Датчик скорости (85082AE000)
26. Подушки радиатора нижние 2 шт. (45106AA020)
27. Ограничитель ремня ГРМ (13145AA021)
28. Болты ограничителя ремня ГРМ 2 шт. (800706800)
29. Масло Mobil 0W-40 New Life 5 литров
30. Топливный фильтр
31. Свечи 4 шт.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Sensay

Sensay

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 25 июня 2013 - 18:42

Мега-круто! :cc: Ты мужиК!!! :beerka:
Это ж сколько в рублях-то деревянных встало интересно ...

#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 25 июня 2013 - 20:19

Ну шорт-блок в сборе вышел мне в 76 тыр килодеревяшек ;) остальное считайте сами :)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение





Темы с аналогичным тегами Impreza, gc, ej20k, стук, двигатель, subaru

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных