Как на счёт встречи, друзья?
0
Бъет руль при торможении на Impreza 3
Автор
alexeyarza
, 24 окт 2011 12:51
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 24 октября 2011 - 12:51
Уважаемые клубни, доброго времени суток !
Хотелось бы поделиться следующей проблемой и ее решением.
На мой Impreza III поколения после пробега 20000 км вдруг неожиданно стало бить руль при торможении. Причем более выражено это чувствовалось при сбрасывании скорости начиная со 120 км/ч и выше. Чем скорость выше, тем амплитуда дергания руля была более заметной. Ну а прекращались симптомы на скорости 80-90 км/ч.
И вроде бы ничего, можно было бы так и ездить, но меня если честно это немного бесило и давало понимание того что это не нормально.
Стал разбираться с проблемой, искать в интернете ответы, но особо ничего не нашел.
Начал с проверки ровности дисков и их балансировки - не помогло.
Потом проверил всю подвеску на наличие люфтов - тоже результат отрицательный.
И тут при прохождении очередного ТО я обратил внимание на тормозные диски - на них были явные следы перегрева. Проконсультировался с мастером, тот посоветовал сменить тормозилки.
Вывод: на Impreza III поколения родные тормозилки (диски) достаточно плохого качества и их хватает на 15-20 тыс. км (далее перегрев). Я поставил неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки. Все симптомы тряски руля пропали. Посмотрим как они себя покажут в работе.
P.S. судя по тому что я нашел в сети, это довольно распространенный случай для автомобилей этой марки.
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Хотелось бы поделиться следующей проблемой и ее решением.
На мой Impreza III поколения после пробега 20000 км вдруг неожиданно стало бить руль при торможении. Причем более выражено это чувствовалось при сбрасывании скорости начиная со 120 км/ч и выше. Чем скорость выше, тем амплитуда дергания руля была более заметной. Ну а прекращались симптомы на скорости 80-90 км/ч.
И вроде бы ничего, можно было бы так и ездить, но меня если честно это немного бесило и давало понимание того что это не нормально.
Стал разбираться с проблемой, искать в интернете ответы, но особо ничего не нашел.
Начал с проверки ровности дисков и их балансировки - не помогло.
Потом проверил всю подвеску на наличие люфтов - тоже результат отрицательный.
И тут при прохождении очередного ТО я обратил внимание на тормозные диски - на них были явные следы перегрева. Проконсультировался с мастером, тот посоветовал сменить тормозилки.
Вывод: на Impreza III поколения родные тормозилки (диски) достаточно плохого качества и их хватает на 15-20 тыс. км (далее перегрев). Я поставил неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки. Все симптомы тряски руля пропали. Посмотрим как они себя покажут в работе.
P.S. судя по тому что я нашел в сети, это довольно распространенный случай для автомобилей этой марки.
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
#2
Отправлено 24 октября 2011 - 16:39
тормоза у всех атмо субар слабенькие.
Возможно в твоем случае проблему совсем можно решить заменой суппортов с GH7 (перед два поршня).Для двух литров они слабоваты ,а для 1,5 самое то.
Давно уже заглядываюсь на 4поршня, но что то не могу понять с какого кузова подойдут.
Возможно в твоем случае проблему совсем можно решить заменой суппортов с GH7 (перед два поршня).Для двух литров они слабоваты ,а для 1,5 самое то.
Давно уже заглядываюсь на 4поршня, но что то не могу понять с какого кузова подойдут.
#4
Отправлено 24 октября 2011 - 18:55
Цитата
но думаю что еще немного покатаюсь так, в идеале хочу турбо Импрезу
#5
Отправлено 24 октября 2011 - 19:12
кстати по тормозам на 1,5 литра.
колодки textar с пробегом 10000, диски штатные. на небольшой скорости,при торможении, начинается периодически скрежет, потом пропадает. На сервисе при визуальном осмотре ничего не выявили, износ дисков и колодок в норме. Сам пока досконально не смотрел, времени все нет.
Заметил по textar, стоят спереди и на двушке и на полторашке, но у меня все ок, не пылят и не скрипят, а на полторашке все наоборот.
колодки textar с пробегом 10000, диски штатные. на небольшой скорости,при торможении, начинается периодически скрежет, потом пропадает. На сервисе при визуальном осмотре ничего не выявили, износ дисков и колодок в норме. Сам пока досконально не смотрел, времени все нет.
Заметил по textar, стоят спереди и на двушке и на полторашке, но у меня все ок, не пылят и не скрипят, а на полторашке все наоборот.
#6
Отправлено 03 декабря 2011 - 15:31
Было так. Помогло прокатка колесных дисков!
#8
Отправлено 04 декабря 2011 - 17:15
alexeyarza сказал:
Уважаемые клубни, доброго времени суток !
Хотелось бы поделиться следующей проблемой и ее решением.
На мой Impreza III поколения после пробега 20000 км вдруг неожиданно стало бить руль при торможении. Причем более выражено это чувствовалось при сбрасывании скорости начиная со 120 км/ч и выше. Чем скорость выше, тем амплитуда дергания руля была более заметной. Ну а прекращались симптомы на скорости 80-90 км/ч.
И вроде бы ничего, можно было бы так и ездить, но меня если честно это немного бесило и давало понимание того что это не нормально.
Стал разбираться с проблемой, искать в интернете ответы, но особо ничего не нашел.
Начал с проверки ровности дисков и их балансировки - не помогло.
Потом проверил всю подвеску на наличие люфтов - тоже результат отрицательный.
И тут при прохождении очередного ТО я обратил внимание на тормозные диски - на них были явные следы перегрева. Проконсультировался с мастером, тот посоветовал сменить тормозилки.
Вывод: на Impreza III поколения родные тормозилки (диски) достаточно плохого качества и их хватает на 15-20 тыс. км (далее перегрев). Я поставил неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки. Все симптомы тряски руля пропали. Посмотрим как они себя покажут в работе.
P.S. судя по тому что я нашел в сети, это довольно распространенный случай для автомобилей этой марки.
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Хотелось бы поделиться следующей проблемой и ее решением.
На мой Impreza III поколения после пробега 20000 км вдруг неожиданно стало бить руль при торможении. Причем более выражено это чувствовалось при сбрасывании скорости начиная со 120 км/ч и выше. Чем скорость выше, тем амплитуда дергания руля была более заметной. Ну а прекращались симптомы на скорости 80-90 км/ч.
И вроде бы ничего, можно было бы так и ездить, но меня если честно это немного бесило и давало понимание того что это не нормально.
Стал разбираться с проблемой, искать в интернете ответы, но особо ничего не нашел.
Начал с проверки ровности дисков и их балансировки - не помогло.
Потом проверил всю подвеску на наличие люфтов - тоже результат отрицательный.
И тут при прохождении очередного ТО я обратил внимание на тормозные диски - на них были явные следы перегрева. Проконсультировался с мастером, тот посоветовал сменить тормозилки.
Вывод: на Impreza III поколения родные тормозилки (диски) достаточно плохого качества и их хватает на 15-20 тыс. км (далее перегрев). Я поставил неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки. Все симптомы тряски руля пропали. Посмотрим как они себя покажут в работе.
P.S. судя по тому что я нашел в сети, это довольно распространенный случай для автомобилей этой марки.
Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
У меня такое было, это может быть грязь на дисках!
Попроси на мойке хорошо помыть колёса с внутренней стороны, если не поможет, то это вероятнее всего тормозные диски!
#9
Отправлено 05 декабря 2011 - 21:23
Рамис сказал:
У меня такое было, это может быть грязь на дисках! Попроси на мойке хорошо помыть колёса с внутренней стороны, если не поможет, то это вероятнее всего тормозные диски!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных