Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Бъет руль при торможении на Impreza 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 24 октября 2011 - 12:51

Уважаемые клубни, доброго времени суток !

Хотелось бы поделиться следующей проблемой и ее решением.

На мой Impreza III поколения после пробега 20000 км вдруг неожиданно стало бить руль при торможении. Причем более выражено это чувствовалось при сбрасывании скорости начиная со 120 км/ч и выше. Чем скорость выше, тем амплитуда дергания руля была более заметной. Ну а прекращались симптомы на скорости 80-90 км/ч.

И вроде бы ничего, можно было бы так и ездить, но меня если честно это немного бесило и давало понимание того что это не нормально.
Стал разбираться с проблемой, искать в интернете ответы, но особо ничего не нашел.

Начал с проверки ровности дисков и их балансировки - не помогло.
Потом проверил всю подвеску на наличие люфтов - тоже результат отрицательный.
И тут при прохождении очередного ТО я обратил внимание на тормозные диски - на них были явные следы перегрева. Проконсультировался с мастером, тот посоветовал сменить тормозилки.

Вывод: на Impreza III поколения родные тормозилки (диски) достаточно плохого качества и их хватает на 15-20  тыс. км (далее перегрев). Я поставил неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки. Все симптомы тряски руля пропали. Посмотрим как они себя покажут в работе.  :stena2:

P.S. судя по тому что я нашел в сети, это довольно распространенный случай для автомобилей этой марки.

Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#2 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 16:39

тормоза у всех атмо субар слабенькие.
Возможно в твоем случае проблему совсем можно решить заменой суппортов с GH7 (перед два поршня).Для двух литров они слабоваты ,а для 1,5 самое то.
Давно уже заглядываюсь на 4поршня, но что то не могу понять с какого кузова подойдут.
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#3 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 24 октября 2011 - 16:57

Nismo сказал:

Возможно в твоем случае проблему совсем можно решить заменой суппортов с GH7 (перед два поршня).
Я уже об этом задумывался  :rzhaka:  но думаю что еще немного покатаюсь так, в идеале хочу турбо Импрезу  :stena2:
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#4 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 18:55

Цитата

но думаю что еще немного покатаюсь так, в идеале хочу турбо Импрезу  
турбо это совсем другое дело, хотя на GH7 и GH8 тормозилки кажется одинаковые(2 поршня), хотя раньше на wrx были 4 поршня.
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#5 Nismo

Nismo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 24 октября 2011 - 19:12

кстати по тормозам на 1,5 литра.
колодки textar с пробегом 10000, диски штатные. на небольшой скорости,при торможении, начинается периодически скрежет, потом пропадает. На сервисе при визуальном осмотре ничего не выявили, износ дисков и колодок в норме. Сам пока досконально не смотрел, времени все нет.
Заметил по textar, стоят спереди и на двушке и на полторашке, но у меня все ок, не пылят и не скрипят, а на полторашке все наоборот.
subaru B4, subaru R2, impreza GH3 и GH7.....останавливаться не собираюсь, наверно это диагноз.

#6 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 03 декабря 2011 - 15:31

Было так. Помогло прокатка колесных дисков!
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!

#7 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 03 декабря 2011 - 15:54

Alex86 сказал:

Было так. Помогло прокатка колесных дисков!
Но в моем случае родное лите было в полном порядке. А вот тормозные диски конечно подкачали немного =))
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#8 Рамис

Рамис

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 04 декабря 2011 - 17:15

alexeyarza сказал:

Уважаемые клубни, доброго времени суток !

Хотелось бы поделиться следующей проблемой и ее решением.

На мой Impreza III поколения после пробега 20000 км вдруг неожиданно стало бить руль при торможении. Причем более выражено это чувствовалось при сбрасывании скорости начиная со 120 км/ч и выше. Чем скорость выше, тем амплитуда дергания руля была более заметной. Ну а прекращались симптомы на скорости 80-90 км/ч.

И вроде бы ничего, можно было бы так и ездить, но меня если честно это немного бесило и давало понимание того что это не нормально.
Стал разбираться с проблемой, искать в интернете ответы, но особо ничего не нашел.

Начал с проверки ровности дисков и их балансировки - не помогло.
Потом проверил всю подвеску на наличие люфтов - тоже результат отрицательный.
И тут при прохождении очередного ТО я обратил внимание на тормозные диски - на них были явные следы перегрева. Проконсультировался с мастером, тот посоветовал сменить тормозилки.

Вывод: на Impreza III поколения родные тормозилки (диски) достаточно плохого качества и их хватает на 15-20  тыс. км (далее перегрев). Я поставил неоригинальные тормозные диски и тормозные колодки. Все симптомы тряски руля пропали. Посмотрим как они себя покажут в работе.  :rzhaka:

P.S. судя по тому что я нашел в сети, это довольно распространенный случай для автомобилей этой марки.

Спасибо за внимание и всем удачи на дорогах!






У меня такое было, это может быть грязь на дисках!
Попроси на мойке хорошо помыть колёса с внутренней стороны, если не поможет, то это вероятнее всего тормозные диски!
:stena2:
Люблю Subaru

#9 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 05 декабря 2011 - 21:23

Рамис сказал:

У меня такое было, это может быть грязь на дисках! Попроси на мойке хорошо помыть колёса с внутренней стороны, если не поможет, то это вероятнее всего тормозные диски!  :stena2:
Рамис, привет! С проблемой уже как 5 тыс тому назад разобрался. В моем случае оказались все таки тормозилки  :rzhaka:
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных