Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

подскажите если не сложно


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#51 Mihail1

Mihail1

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Тула
  • Автомобиль:субару импреза 1997

Отправлено 17 марта 2015 - 12:24

Просмотр сообщенияИгорь (16 марта 2015 - 23:24) писал:

Лучше найти кардан б/у. Крестовины в нем запресованы и после замены кардан требует балансировки. Попробовать зафиксировать крестовину точечной сваркой-плохая идея и кардан долго ходить не будет. Фирмы занимающиеся ремонтом карданов устанавливают туда волговские с переделками под стопорные кольца.
Спасибо Игорь

#52 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 17 марта 2015 - 12:52

Просмотр сообщенияMihail1 (17 марта 2015 - 12:24) писал:

Спасибо Игорь
Пожалуйста. Всегда рад помочь.

#53 Kolobok

Kolobok

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:Subaru impreza wagon 1998 г.
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 августа 2015 - 23:12

Просмотр сообщенияИгорь (17 марта 2015 - 12:52) писал:

Пожалуйста. Всегда рад помочь.
Кстати недавно менял креставину, и даже не задумался о балансировке кардана.
В продолжении своей наболевшей темы про обрыв троса сцепления. В общем оборвало у меня снова очередной трос и после чего решил заменить корзину. Купил Sachs, после замены с Valeo на Sachs, сцепление стало гораздо мягче и больше троса сцепления не рвет.
Итог, что при замене сцепления, как минимум корзину valeo лучше не ставить. А как ранее было отмечено Игорем, что весь комплект valeo не очень надёжно и долго ходит. Лучше не экономить деньги на подобных вещах!

#54 Kolobok

Kolobok

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:Subaru impreza wagon 1998 г.
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 сентября 2015 - 22:06

Всем привет. Встал вопрос в замене патрубков охлаждения, а конкретно нижний патрубок на радиатор (арт.:45169-FA000) Может кто знает, есть ли какая альтернатива оригиналу? А то его стоимость оригинальная 800 р. и срок неделя.

#55 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 16 сентября 2015 - 22:21

Просмотр сообщенияKolobok (16 сентября 2015 - 22:06) писал:

Всем привет. Встал вопрос в замене патрубков охлаждения, а конкретно нижний патрубок на радиатор (арт.:45169-FA000) Может кто знает, есть ли какая альтернатива оригиналу? А то его стоимость оригинальная 800 р. и срок неделя.
Альтернатива есть. В помощь тебе комплект патрубков на Газель(номер мотора не могу сказать, Это тот двигатель который сделан из старого Волговского двигателя). У меня была проблема с верхним патрубком, проблема решена этим способом. Точного соответствия нет(по изгибам патрубка), но очень близко по параметрам.

Сообщение отредактировал Игорь: 16 сентября 2015 - 22:23


#56 Kolobok

Kolobok

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:Subaru impreza wagon 1998 г.
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 сентября 2015 - 19:11

Просмотр сообщенияИгорь (16 сентября 2015 - 22:21) писал:

Альтернатива есть. В помощь тебе комплект патрубков на Газель(номер мотора не могу сказать, Это тот двигатель который сделан из старого Волговского двигателя). У меня была проблема с верхним патрубком, проблема решена этим способом. Точного соответствия нет(по изгибам патрубка), но очень близко по параметрам.
Спасибо, буду подберать. Вот только на сколько они надежны? На долго ли хватит?

#57 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 17 сентября 2015 - 22:43

Просмотр сообщенияKolobok (17 сентября 2015 - 19:11) писал:

Спасибо, буду подберать. Вот только на сколько они надежны? На долго ли хватит?
По опыту товарища газелиста достаточно надежны, но где-то через год основательно дубеют, да и у меня уже больше полугода стоят без нареканий. За цену половины своего патрубка ты берешь комплект из которого 2 тебе могут подойти. Не понравится-всегда есть возможность заказать оригинал.

#58 Kolobok

Kolobok

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:Subaru impreza wagon 1998 г.
  • Имя:Владимир

Отправлено 18 сентября 2015 - 10:06

Ещё столкнулся с такой проблемой как термостат. Проблема заключается в том, что поменял его на Gates и вроде бы всё хорошо было 12 часов активной езды по меж городу и Московским пробкам, но вдруг при остановки сразу же поползла температура и патрубок нижний на термостат холодный. Авто остыло через пол часика и снова в путь на 12 часов и ни каких проблем не было. Может кто сталкивался с подобной проблемой или подобным термостатом? Причина в термостате или в чём то другом?

#59 Игорь

Игорь

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 650 сообщений
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль:Субару Импреза 1997
  • Имя:Игорь
  • № Рекорд Гиннесса:441
  • № Участника Рекорда MRW:500

Награды

     

Отправлено 18 сентября 2015 - 10:44

Просмотр сообщенияKolobok (18 сентября 2015 - 10:06) писал:

Ещё столкнулся с такой проблемой как термостат. Проблема заключается в том, что поменял его на Gates и вроде бы всё хорошо было 12 часов активной езды по меж городу и Московским пробкам, но вдруг при остановки сразу же поползла температура и патрубок нижний на термостат холодный. Авто остыло через пол часика и снова в путь на 12 часов и ни каких проблем не было. Может кто сталкивался с подобной проблемой или подобным термостатом? Причина в термостате или в чём то другом?
Причина в том что антифриза в системе мало. для проверки моего утверждения включи печку в пробке когда температура будет расти, а потом погазуй(горячий воздух из печки пойдет одновременно со снижением температуры двигателя. А вообще открой на холодную пробку в радиаторе-если уровень не под срез горловины-долей антифриза.

#60 Mixa35

Mixa35

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений
  • Город:Вологда
  • Автомобиль:Subaru Impreza 1997
  • Имя:Михаил

Отправлено 30 октября 2015 - 12:20

Подскажите кто знает! Хочу втягивающее на стартере поменять. Оригинал дорого, замены нет, может кто колхозил левое какое нибудь от другой машины? Ej 20 автомат




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных