Добрый день. Очень хочу импрезу 3. Но перед покупкой друга хотелось бы задать несколько вопросов: Какой средний расход по городу у 2-х литровой импрезы на автомате? Как часто менять масло при том, что я в основном катаюсь по городу? Сильно ли отличаются по динамике 1,5 л. и 2,0 л. движки? Может еще будут каки-то советы или наставления перед покупкой?
Как на счёт встречи, друзья?
0
покупка импрезы третьего поколения
Автор
Поручик
, 11 апр 2013 13:51
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 11 апреля 2013 - 13:51
#2
Отправлено 11 апреля 2013 - 17:18
Привет! Если мы берем для рассмотрения импрезу 3-его поколения, тогда это автомобили начиная с 2007 года (конец) начало 2008 и до 2011. По движкам: у этого поколения 1,5 литра брать совсем смысла нет, а темболее на автомате.
У самого раньше была такая тачка но на механике, чесно сказать она ну просто не едет. А автомат в этом случае он еще больше на себя забирает мощности, имхо отсюда вывод - независимо от трансмиссии автомат или механика нужно брать версию с 2 литровым двигателем.
Поверьте удовольствия намного больше получите. И немало важен тот факт, версия 1,5 жрет столько же, а иногода и чуть больше чем 2 литра. Спросите почему? Потому что движек 1,5 приходится постоянно раскручивать, что бы ну как то ехать. Связано все это с приводом на 4 колеса, если бы у этой версии был только передний привод тогда двигатель та кого объема было разумно эксплуатировать на этой версии.
Еще один минус версии 1,5 : продавать будете очень долго и за даром.
Расход топлива у 1.5 и 2.0 по городу (на 1,5 были деньки когда и все 14 литров кушала) 11-12 на трассе 10.
Замена масла из личного опыта советую менять хотябы каждые 10 тыс км, хотя диллер советует каждые 15 тыс км. Почему я меняю каждые 10, да потому что мы в России живем, у нас на дорогах много грязи и мусора, естественно воздух на впуск поступает сомнительного чистого качества. Опять же если поизучаете характеристики масел то поймете что их полезных своиств хватает на 7-9 тыс км, дальше оно начинает сильно гореть и естествень засорять и закаксовывать. Дилеру очень выгодно ремонтировать ваше авто глобально, но дабы не тратить свои деньги на лишние ремонты - лучше чаще менять расходники и будет вам счастье
Я сейчас катаюсь на импрезе 1 поколения купешке 2000 г в 280 лс версия СТИ. На ней стараюсь менять расходники каждые 5 тыс в худшем случае 7. Потому что я люблю свою тачку и не хочу что бы она ломалась. Но тут нужно взять поправку на то что у меня турбо. А на атмо версиях 8 - 10 тыс км это мой вам совет.
По расходникам: масло 5w40 mobil или 0w40 mobil в зависимости от пробега, первый вариант при пробоге после 100 тыс км втрой до 100 тыс км. Для замены нужно 4 литра это 1600 или 2000 рублей
Масляный фильтр 600 рублей (оригинал)
Воздушный фильтр двс 300 руб (неоригинал потому что без разницы, там просто бумага)
Работа по замене если есть гараж или эстакада 0 рублей или 400 рублей на любом сервисе кроме дилера
Итого с работами 3300 рублей
У самого раньше была такая тачка но на механике, чесно сказать она ну просто не едет. А автомат в этом случае он еще больше на себя забирает мощности, имхо отсюда вывод - независимо от трансмиссии автомат или механика нужно брать версию с 2 литровым двигателем.
Поверьте удовольствия намного больше получите. И немало важен тот факт, версия 1,5 жрет столько же, а иногода и чуть больше чем 2 литра. Спросите почему? Потому что движек 1,5 приходится постоянно раскручивать, что бы ну как то ехать. Связано все это с приводом на 4 колеса, если бы у этой версии был только передний привод тогда двигатель та кого объема было разумно эксплуатировать на этой версии.
Еще один минус версии 1,5 : продавать будете очень долго и за даром.
Расход топлива у 1.5 и 2.0 по городу (на 1,5 были деньки когда и все 14 литров кушала) 11-12 на трассе 10.
Замена масла из личного опыта советую менять хотябы каждые 10 тыс км, хотя диллер советует каждые 15 тыс км. Почему я меняю каждые 10, да потому что мы в России живем, у нас на дорогах много грязи и мусора, естественно воздух на впуск поступает сомнительного чистого качества. Опять же если поизучаете характеристики масел то поймете что их полезных своиств хватает на 7-9 тыс км, дальше оно начинает сильно гореть и естествень засорять и закаксовывать. Дилеру очень выгодно ремонтировать ваше авто глобально, но дабы не тратить свои деньги на лишние ремонты - лучше чаще менять расходники и будет вам счастье
Я сейчас катаюсь на импрезе 1 поколения купешке 2000 г в 280 лс версия СТИ. На ней стараюсь менять расходники каждые 5 тыс в худшем случае 7. Потому что я люблю свою тачку и не хочу что бы она ломалась. Но тут нужно взять поправку на то что у меня турбо. А на атмо версиях 8 - 10 тыс км это мой вам совет.
По расходникам: масло 5w40 mobil или 0w40 mobil в зависимости от пробега, первый вариант при пробоге после 100 тыс км втрой до 100 тыс км. Для замены нужно 4 литра это 1600 или 2000 рублей
Масляный фильтр 600 рублей (оригинал)
Воздушный фильтр двс 300 руб (неоригинал потому что без разницы, там просто бумага)
Работа по замене если есть гараж или эстакада 0 рублей или 400 рублей на любом сервисе кроме дилера
Итого с работами 3300 рублей
#3
Отправлено 11 апреля 2013 - 18:14
В принципе по стоимости расходников ничем не отличается от моего нынешнего веселого сарайчика.
Спасибо за подсказку в выборе движка. Может есть еще что-то, на что стоит обратить внимание новечку?
Спасибо за подсказку в выборе движка. Может есть еще что-то, на что стоит обратить внимание новечку?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных