По нашей просьба наш партнер «Геолайф» провел исследование эффективности этого предложения.
Сейчас у нас есть такие варианты: с Новой Площади на ул. Ильинка, с Велозаводской ул. на Автозаводскую ул., с Нагатинской ул. на Проспект Андропова (в область), с Новокузнецкой ул. на внутреннее Садовое кольцо, съезд с внутреннего МКАДа на Студеный проезд, с ул. Коктебельская – на Варшавское ш .в область. Предлагайте в комментариях свои адреса как в Москве, так и в Белгороде!
Важные моменты: повернуть направо «на красный» - это право, но не обязанность, не стоить сигналить в спину тем, кто иногда едет прямо.
В соответствии с положениями главы 8 ПДД при повороте водитель будет обязан пропустить всех других участников движения (пешеходов, автомобили) и лишь потом повернуть. Эксперимент будет проводиться в рамках действующих норм (п. 4.6 ГОСТ Р 52289-2004), которые позволяют установить новый указатель по согласованию с федеральным органом госавтоинспекции, даже, если он не прописан в ГОСТах. За углом никто штрафы выписывать не будет.
Кстати, хочу сказать, что главный госавтоинспектор страны Виктор Нилов и его первый зам Владимир Швецов проявили исключительно конструктивную позицию, за что им большое человеческое спасибо. Ведь могли бы упираться и всегда найти тысячу причин, чтобы ничего не внедрять.
Вот так на Украине предупреждали водителей во время эксперимента несколько лет назад.
Так предупреждают немецких водителей.
Возле перекрестков, где будет проходить эксперимент, мы обязательно повесим несколько информационных билбордов.
Сразу отвечу на пару вопросов:
«Почему бы не применять обычные правоповоротные секции». Все просто, они намного дороже (секция стоит около 6 т.р., а металлический указатель – 300 р.) и связаны с переустройством и перенастройкой светофора, что не всегда возможно и часто растягивается на годы! Да, одна дополнительная секция может устанавливаться много лет.
«Пешеходов начнут сбивать еще больше». Не начнут, потому что эксперимент будет проходить в местах, где пешеходные направления минимальны или отсутствуют вовсе. А вообще, при любом повороте, выезде из дворовой территории водители по правилам пропускают пешеходов, поворот направо «на красный» в этом плане ничем не отличается.
Если эксперимент будет признан удачным, правый поворот «на красный» будет закреплен в Правилах дорожного движения!
blogi.autonews.ru
Сообщение отредактировал DreykA: 08 апреля 2013 - 17:32