Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Фирма Subaru намекнула на будущее модели WRX


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 29 марта 2013 - 16:33

Изображение

Фирма Subaru продолжила развивать тему животного мира в головной оптике — стилистическое решение фар называется «глаза ястреба».
О   том, что Плеяды решили разделить семейство Impreza на две отдельные ветки — обычные машины и «заряженные» WRX и WRX STI, стало известно уже давно. Однако увидеть, на что же будут похожи отпочковавшиеся от Импрезы модели, нам позволили только сейчас. В Нью-Йорке на стенде Subaru красуется ярко-синий седан WRX Concept. И представители компании утверждают, что его внешность очень близка к тому, что мы увидим в серийной машине.

Изображение


Вопреки предположениям, концепт WRX не имеет ничего общего с моделью BRZ, разработанной в сотрудничестве с Тойотой, и является полностью собственным проектом Subaru.
Очертаниями кузова концепт напоминает модные нынче «четырёхдверные купе». Резонно будет предположить, что эта черта сохранится, — таким образом, машина будет дистанцирована от обычных седанов Impreza. Сложносочинённые фары с обилием диодов, очевидно, останутся прерогативой концепта, однако шестиугольная решётка радиатора, капот с прорезью воздухозаборника и широкие арки выглядят вполне серийно.

Изображение

Концепт WRX попирает подиум Нью-Йоркского мотор-шоу 20-дюймовыми коваными колёсами BBS, обутыми в эксклюзивные шины Dunlop размерностью 245/40.
Из технических подробностей пока известно лишь то, что крыша у концепта выполнена из углеволокна, дабы снизить центр тяжести. Никаких данных по двигателю пока нет, однако инсайдеры намекают, что на машину в версии WRX будет устанавливаться двухлитровый «оппозитник» мощностью около 270 л.с., а на топовой WRX STI он будет выдавать больше 320 сил. К сожалению, ничего не ясно и о сроках выхода серийной модели, вряд ли мы увидим её раньше следующего года.

Изображение

Изображение

Изображение

Эй, а где антикрыло? )))
  • Ну и правильно, оно тут лишнее
  • Ничего, на STI наверняка будет


    Читайте Комментарии
drive.ru

Сообщение отредактировал DreykA: 29 марта 2013 - 16:36

Изображение

#2 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 29 марта 2013 - 16:44

И для тех кто любит смотреть красивую эротику в близком приближении:

   Изображение

Изображение   Изображение


Изображение   Изображение



Изображение   Изображение



Изображение   Изображение


Сообщение отредактировал DreykA: 29 марта 2013 - 16:48

Изображение

#3 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 29 марта 2013 - 16:50

Габаритная длина четырехдверного прототипа составляет 4521 миллиметр, ширина – 1889 миллиметров, высота – 1389 миллиметров. Седан WRX текущего поколения на 59 миллиметров длиннее, на 94 миллиметра уже и на 86 миллиметров выше. Колесная база концепта, равная 2760 миллиметрам, на 135 миллиметров длиннее по сравнению с базой предшественника.
Изображение
Прототип оснащен турбированным мотором и системой полного привода (характеристики агрегатов в компании не раскрыли), а также, по словам представителей «Субару», обладает мощностью и управляемостью, присущей прежним моделям WRX.
Изображение
Японцы сообщили, что новинка имеет хорошие аэродинамические показатели. Этого, в частности, удалось достичь благодаря воздухозаборникам на переднем бампере, особой форме фальшрадиаторной решетки и заднего диффузора.
Изображение
Модель получила новый вариант классического синего цвета с традиционными ярко-желтыми акцентами, которые присутствуют, в частности, на патрубках выхлопной системы и тормозных суппортах. Концепт-кар оснастили также 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками производства BBS с шинами Dunlop размерности 245/40.
Изображение
В апреле позапрошлого года стало известно, что в Subaru намерены отделить семейство Impreza от его «заряженных» версий WRX и WRX STi. Разделение произошло уже с нынешним поколением модели.
Ожидается, что «горячие» «Субару» следующего поколения будут использовать двухлитровый турбированный мотор, мощность которого окажется выше 300 лошадиных сил. Сейчас «заряженные» седан и хэтчбек оснащаются 2,5-литровым агрегатом, выдающим либо 265, либо 305 лошадиных сил.
Изображение
Помимо нового концепт-кара, на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал первый гибрид в истории Subaru – кроссовер XV Crosstrek Hybrid.
Изображение
Изображение

#4 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 29 марта 2013 - 17:00

<h3> Изображение

Прошлогодний концепт Advanced Tourer все посчитали предвестником будущей модели Legacy.

Однако, по*информации из*недр Субару, тот универсал на*деле намекал на*приблизительный облик нового хэтча WRX (следовательно, по*сравнению с*нынешним поколением он*немножко подрастёт в*длину и*ширину). С*некоторой коррекцией «спортсмен» позаимствует у*шоу-кара стилистику передней части. Будет схож и*профиль этих двух машин, только колёсные арки приобретут большие рельеф и*агрессивность. Кроме хэтчбека, в*линейке WRX, скорее всего, останется и*седан.

Изображение

Концепт приводил в*действие тандем турбированной оппозитной «четвёрки» объёмом 1,6 л*и электромотора. Гибридный агрегат ныне тестируют и*с прицелом на*WRX (лишь как один из*возможных вариантов), но, скорее всего, откажутся от*него из-за лишнего веса. А*вот в*Legacy 2015 года такая установка должна прижиться.

В*качестве печки для WRX инженеры используют сильно изменённую текущую платформу Импрезы, но*со своим прародителем обособившаяся модель будет расходиться всё дальше и*дальше. На*роль движущей силы ныне пробуются турбомоторы новой серии FA объёмом 1,6 и*2,0 л*с непосредственным впрыском топлива. Естественно, в*спортивной ипостаси они будут форсированы сильнее, чем в*гражданской. Так, на*версии WRX STI мощность «сердца» (вероятнее, двухлитрового) превысит 320 «лошадок». Сейчас, напомним, их*300, и*снимаются они с*2,5 литра.

avtomaxx.ru</h3>
Изображение

#5 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 29 марта 2013 - 17:19

Тащусь...)))))))
Как вам, погарцевать на такой? Тюнинг уже и на ум не лезет )))

Сообщение отредактировал DreykA: 29 марта 2013 - 17:21

Изображение

#6 PRO

PRO

    Subaru in the Heart

  • Администратор
  • 1 445 сообщений
  • subaricru
  • Город:Россия

Награды

              

Отправлено 29 марта 2013 - 19:10

Концепт, конечно, впечатляет! Спасибо друг за такой подробный обзор!

Безусловно, найдутся как сторонники, так и противники такого течения, однако, стоит отметить колоссальную работу над экстерьером!

#7 ViL

ViL

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Город:Щелково
  • Автомобиль:WRX'03 JDM
  • Имя:Илья

Награды

     

Отправлено 01 апреля 2013 - 11:15

Эт конечно прорыв в дизайне
НО уж слишком "асфальтово" выглядит. То за что мы любим субару - грунт и снег - давай до свиданья

#8 Pozitiv

Pozitiv

    Mr. Brain

  • Оргкомитет Клуба
  • 229 сообщений
  • Город:Москва-Лобня
  • Автомобиль:Subaru Forester 2.5XT 2008
  • Имя:Боря

Награды

           

Отправлено 02 апреля 2013 - 11:15

Ну не факт еще. Полный привод они сохранят, настройки подвески если чо и дофичить можно, так что всё норм))) Давайте будем оптимистами.
"Как я могу предложить даме водку, только чистый спирт!" (с) ost Михайло Булгаков




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных