Как на счёт встречи, друзья?
0
«Люди получат судимости ни за что»
Автор
DreykA
, 15 мар 2013 14:05
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 15 марта 2013 - 14:05
Большинство россиян выступают против возвращения допустимых промилле. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно данным исследования, две трети респондентов убеждены, что действующая норма «0 промилле» необходима для борьбы с пьянством за рулем. Эксперты винят в этом невежество и заявляют, что сама проблема преувеличена.
«Опрос опросу рознь. Смотря как вопрос поставить, смотря у кого спрашивать. Например, пешеходы вообще не в теме. Конечно, они скажут «да, ноль промилле, запретить им пить!» Потому что у них каша в голове. Они путают белое с мягким. Отмена «ноля» - это не разрешение выпить, «а русскому человеку пить нельзя» и прочая демагогия – а признание объективной погрешности измерений, которая зависит от прибора, от температуры воздуха и так далее», - заявил Autonews.ru зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.
В минувшую среду парламентарий внес на рассмотрение Госдумы поправку, которая вводит минимальный порог в 0,2 промилле для определения алкогольного опьянения. Однако эту инициативу поддержало лишь 27% граждан, опрошенных ВЦИОМ. Еще 3% респондентов высказались за более вольготные «европейские» 0,5-0,8 промилле (такие нормы действуют, например, в Англии, Германии и Испании), вместо предложенных 0,2 промилле.
«В этом вопросе нужно слушать специалистов-метрологов, а не людей с улицы, которые страдают недостатком просвещения, - убежден Лысаков. - Которых, к тому же, сознательно вводят в заблуждение наши оппоненты».
«Существует Венская конвенция, рекомендующая странам-участницам установить предельно допустимую концентрацию алкоголя в крови (ПДК). Самый жесткий вариант - 0,2 промилле. Но не «ноль» – это недопустимо. Мы сейчас наказываем людей административно. А после принятия закона Яровой будем наказывать уже уголовно, и люди будут получать судимости ни за что», - добавил депутат.
Напомним, что в середине февраля, в преддверии рассмотрения Госдумой пакета «антиалкогольных» законопроектов, между сторонниками и противниками промилле развернулась настоящая пропагандистская война.
Глава думского Комитета безопасности Ирина Яровая (чей закон и был принят Думой в первом чтении) обвинила экспертный центр Probok.net в лоббировании интересов «пивных королей». По ее мнению, масштабная кампания социальной рекламы «Давайте вернем промилле», проводимая центром, была бы не по карману «простым» общественникам. В свою очередь, Probok.net обвиняет Яровую в лоббировании «понятно чьих интересов».
«Яровая и Хинштейн обратились в ФАС с требованием выяснить источник финансирования рекламы. Но они ничего не накопают, потому что нам никто не платил, как и мы никому не платили. Они ищут спонсоров, а у нас их нет – мы лоббируем только здравый смысл. Эту рекламу бесплатно разместила компания Russ Outdoor, которая солидарна с нами. У нас встречный вопрос – а чьи интересы лоббируют люди, выступающие за невозможные «0 промилле» и имеющие при этом незадекларированные квартиры в элитном центре Москвы? Понятно, чьи», - заявили Autonews.ru в экспертном центре Probok.net.
Между тем, пьянство за рулем, вокруг которого бушуют политические страсти, не является ни основной, ни даже значимой причиной дорожной смертности в России. Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения МВД опубликовало статистику за первые месяцы 2013 года, согласно которой из 2,4 тысяч погибших водителей пьяны были только 143 человека.
На первом месте в списке «смертельных» нарушений находится превышение скорости (1,2 тыс. погибших). Второе место занимает плохое состояние дорожного полотна, что стало причиной смерти 828 водителей. А замыкает печальную тройку обгон по встречной полосе – 719 погибших.
autonews.ru
#2
Отправлено 16 марта 2013 - 15:59
устроили хер занет что
#4
Отправлено 18 марта 2013 - 10:05
<h1> «Пьяные» всходы «яровых посадок»</h1>
«Антиалкогольные» поправки в КоАП приняты Госдумой в первом чтении
Законопроект депутата от «ЕР» Ирины Яровой, несмотря на категорическое «нет» так называемых оппозиционных партий, представленных в парламенте, прошел-таки первое чтение. Хотя и не без потерь…
Но сначала о нюансах. ЛДПР и КПРФ в полном составе отказались голосовать за драконовский документ. К ним присоединились несколько эсеров и единороссов. Свою позицию все «протестующие» мотивировали тем, что, во-первых, не рассматриваются их альтернативные законопроекты, предусматривающие системный подход к «правке» 12-й («автомобильной») статьи КоАП, а не только ее «антиалкогольной» составляющей. И во-вторых, «отказники» совершенно справедливо считают, что страшные кары, придуманные г-жой Яровой со товарищи (в соавторах более чем спорного и сырого законопроекта еще 25 народных избранников, все — единороссы) против любителей сесть за руль подшофе, на фоне действующей в стране нормы «нулевого промилле» приведут к массовым посадкам совершенно трезвых рулевых.
И если на первую часть претензий ответа от думского большинства, по сути, не последовало (единоросс Павел Крашенинников, председатель Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, выразил общее мнение, заявив, не удосужившись мотивировать, что он и коллеги поддерживают только проект Яровой), то по поводу «промилльной проблемы» наметились некоторые подвижки. Все фракции «неожиданно» сошлись на том, что уровень предельно допустимого содержания алкоголя в крови водителя нужно закрепить на отметке в 0,2 промилле, и даже приняли соответствующую поправку к обсуждаемому законопроекту. Очевидно, что проявить смелость и выступить против непреклонного желания премьера Медведева сохранить правило «нулевого промилле» назло науке, здравому смыслу и международным юридическим нормам депутатам позволило недавнее заявление помощницы президента страны Татьяны Голиковой о том, что администрация Владимира Путина «полагает целесообразным» ввести в законодательство РФ определение «состояние опьянения». И хотя некоторые парламентарии сомневаются, что подобная поправка пройдет именно в «яровом» законопроекте, одновременно они говорят о том, что означенные 0,2 промилле в скором времени все-таки станут нормой нашей автомобильной жизни каким-то другим способом.
Что касается собственно людоедских аппетитов Ирины Яровой, то ей их пришлось заметно снизить. Так, за убийство на дороге «по пьянке» одного человека предлагалось сажать на срок до 10 лет, а за убийство двоих и более — на срок до 15 лет. Одновременно более суровым предлагалось сделать и административное наказание за «пьяную» езду: в дополнение к лишению «прав» — штраф в 50 000 рублей. Теперь же верхние пределы уголовных наказаний за «пьяное» убийство на дороге останутся теми же, что и ныне действующие: 7 лет (если погиб один человек) и 9 лет (если погибших двое). Но зато в статье 264 УК появятся нижние пределы наказаний — сроки, меньше которых судья дать не сможет: 2 и 4 года лишения свободы соответственно. И никаких принудительных работ в виде альтернативы!
Зато в УК РФ появится новая статья — для тех, кто был лишен «прав» за пьянку, но снова сел за руль, или выпил и сел за руль, вообще не имея «прав». Самое легкое наказание, грозящее за подобные забавы, — штраф до 200 000 рублей. Судимость получат и те, кто в/у не имеет, но с упорством, достойным лучшего применения, за руль нетрезвым садится, хотя уже наказывался за это самое по административной линии хотя бы раз в течение двух лет.
В статьях КоАП, касающихся «просто» нетрезвых водителей, дополнением к лишению «прав» на срок от полутора до двух лет становится штраф — но не столь значительный, как предполагалось вначале: 30 000 для водителя, 10 000 — для того, кто доверил ему автомобиль.
Впрочем, ко второму чтению законопроекты в нашей Думе имеют особенность меняться кардинально. Так что продолжение следует…
«Антиалкогольные» поправки в КоАП приняты Госдумой в первом чтении
avtovzglyad.ru
«Антиалкогольные» поправки в КоАП приняты Госдумой в первом чтении
Законопроект депутата от «ЕР» Ирины Яровой, несмотря на категорическое «нет» так называемых оппозиционных партий, представленных в парламенте, прошел-таки первое чтение. Хотя и не без потерь…
Но сначала о нюансах. ЛДПР и КПРФ в полном составе отказались голосовать за драконовский документ. К ним присоединились несколько эсеров и единороссов. Свою позицию все «протестующие» мотивировали тем, что, во-первых, не рассматриваются их альтернативные законопроекты, предусматривающие системный подход к «правке» 12-й («автомобильной») статьи КоАП, а не только ее «антиалкогольной» составляющей. И во-вторых, «отказники» совершенно справедливо считают, что страшные кары, придуманные г-жой Яровой со товарищи (в соавторах более чем спорного и сырого законопроекта еще 25 народных избранников, все — единороссы) против любителей сесть за руль подшофе, на фоне действующей в стране нормы «нулевого промилле» приведут к массовым посадкам совершенно трезвых рулевых.
И если на первую часть претензий ответа от думского большинства, по сути, не последовало (единоросс Павел Крашенинников, председатель Комитета Госдумы по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству, выразил общее мнение, заявив, не удосужившись мотивировать, что он и коллеги поддерживают только проект Яровой), то по поводу «промилльной проблемы» наметились некоторые подвижки. Все фракции «неожиданно» сошлись на том, что уровень предельно допустимого содержания алкоголя в крови водителя нужно закрепить на отметке в 0,2 промилле, и даже приняли соответствующую поправку к обсуждаемому законопроекту. Очевидно, что проявить смелость и выступить против непреклонного желания премьера Медведева сохранить правило «нулевого промилле» назло науке, здравому смыслу и международным юридическим нормам депутатам позволило недавнее заявление помощницы президента страны Татьяны Голиковой о том, что администрация Владимира Путина «полагает целесообразным» ввести в законодательство РФ определение «состояние опьянения». И хотя некоторые парламентарии сомневаются, что подобная поправка пройдет именно в «яровом» законопроекте, одновременно они говорят о том, что означенные 0,2 промилле в скором времени все-таки станут нормой нашей автомобильной жизни каким-то другим способом.
Что касается собственно людоедских аппетитов Ирины Яровой, то ей их пришлось заметно снизить. Так, за убийство на дороге «по пьянке» одного человека предлагалось сажать на срок до 10 лет, а за убийство двоих и более — на срок до 15 лет. Одновременно более суровым предлагалось сделать и административное наказание за «пьяную» езду: в дополнение к лишению «прав» — штраф в 50 000 рублей. Теперь же верхние пределы уголовных наказаний за «пьяное» убийство на дороге останутся теми же, что и ныне действующие: 7 лет (если погиб один человек) и 9 лет (если погибших двое). Но зато в статье 264 УК появятся нижние пределы наказаний — сроки, меньше которых судья дать не сможет: 2 и 4 года лишения свободы соответственно. И никаких принудительных работ в виде альтернативы!
Зато в УК РФ появится новая статья — для тех, кто был лишен «прав» за пьянку, но снова сел за руль, или выпил и сел за руль, вообще не имея «прав». Самое легкое наказание, грозящее за подобные забавы, — штраф до 200 000 рублей. Судимость получат и те, кто в/у не имеет, но с упорством, достойным лучшего применения, за руль нетрезвым садится, хотя уже наказывался за это самое по административной линии хотя бы раз в течение двух лет.
В статьях КоАП, касающихся «просто» нетрезвых водителей, дополнением к лишению «прав» на срок от полутора до двух лет становится штраф — но не столь значительный, как предполагалось вначале: 30 000 для водителя, 10 000 — для того, кто доверил ему автомобиль.
Впрочем, ко второму чтению законопроекты в нашей Думе имеют особенность меняться кардинально. Так что продолжение следует…
«Антиалкогольные» поправки в КоАП приняты Госдумой в первом чтении
avtovzglyad.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных