Автомобили, оснащенные системой полного привода, превосходят свои моноприводные аналоги по многим параметрам: устойчивость на дороге, управляемость и динамика, а также безопасность. Существуют разные варианты реализации системы полного привода. Subaru уверена, что самая совершенная из них – это технология симметричного полного привода (Symmetrical AWD).
С момента первого появления в 1972 году система Symmetrical AWD постоянно совершенствовалась. На данный момент сочетание с горизонтально-оппозитным двигателем SUBARU BOXER позволяет обеспечивать практически идеальную симметричность конструкции. Это обуславливает максимальную эффективность и производительность двигателя, высокий уровень сцепления колес с дорогой и общую устойчивость автомобиля. Абсолютный контроль над автомобилем сохраняется при любых условиях движения, давая водителю чувство уверенности и контроля над автомобилем и ситуацией.
Благодаря сочетанию симметричного полного привода (Symmetrical AWD) и горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER, силовой агрегат располагается симметрично относительно продольной оси автомобиля, а трансмиссия смещается назад, в пределы колесной базы. Такая компоновка оптимизирует продольно-поперечный баланс масс и обеспечивает стабильную тягу на любых покрытиях в разных условиях движения.
Крутящий момент двигателя постоянно передается на все четыре колеса, вне зависимости от ситуации, и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой, а, следовательно, и максимальную управляемость автомобиля, поэтому, чем лучше сцепление колес с дорогой, тем более уверенно водитель чувствует себя за рулем своего автомобиля. Данное преимущество - залог успеха в экстремальных условиях, будь то плохая погода или аварийная ситуация, когда счет идет на доли секунды.
Когда Вы поворачиваете, центробежная сила направляет автомобиль к краю дороги. То, как далеко заносит автомобиль, зависит от центра тяжести. Если он расположен высоко, требуется больше времени на восстановление баланса и контроля над автомобилем. Если низко, как у Subaru, то происходит меньший крен кузова и меньшее отклонение от курса, что придает большую устойчивость автомобилю.
Особенно преимущество постоянного полного привода над приводом на два колеса ощущается в поворотах. Получая крутящий момент на все колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая недостаточной или избыточной поворачиваемости, которая может привести к аварийным ситуациям.
Отметив в 2012 году 40 лет с момента выхода на рынок своей системы полного симметричного полного привода (Symmetrical AWD), Subaru имеет все основания гордиться своим творением, но не останавливается на достигнутом, а постоянно работает над ее улучшением. Система Symmetrical AWD является неотъемлемой частью автомобилей Subaru.
http://subaru.autonews.ru/
Сообщение отредактировал DreykA: 14 февраля 2013 - 15:53