Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Subaru XV – В ритме большого города


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 14 февраля 2013 - 15:36

Изображение

Новый компактный кроссовер от Subaru - стильный, комфортный и практичный, он идеально вписывается в ритм большого города.

Симметричный полный привод (Symmetrical AWD) и дорожный просвет в 220 мм этой модели позволят Вам забыть о дискомфорте, связанным с парковкой в тесных городских условиях и в зимнее время, а также с движением по дорогам с плохим покрытием.

В основе автомобиля - платформа от легендарной Subaru Impreza, однако кроссовер имеет гораздо более крупные размеры. Под капотом бьется его сердце - горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER. На смену традиционному 4-ступенчатому «автомату», пришла более современная бесступенчатая трансмиссия Lineartronic, обеспечивающая оптимальные показатели комфорта и топливной экономичности.

Водителям, предпочитающим ручное управление автомобилем, в зависимости от комплектации доступны как 6-ступенчатая механическая трансмиссия, так подрулевые лепестки переключения передач для Lineartronic.

Subaru XV стал первой моделью японской компании, которая получила новый горизонтально-оппозитный двигатель. Максимальный крутящий момент стал доступен в диапазоне малых и средних частот вращения коленчатого вала благодаря более длинному ходу поршня и активной системе управления клапанами. Кроме того, в новом двигателе используется более легкая конструкция поршней, шатунов и других узлов, а для повышения эффективности сгорания. Была разработана более компактная камера сгорания, доработана форма впускных отверстий и клапанов, и оптимизировано положение форсунок. Благодаря этому, новая серия двигателей, получившая аббревиатуру FB, нt только усиливает преимущества горизонтально-оппозитной конструкции, но и отличается более высокой топливной экономичностью.

Главная же особенность трансмиссии Lineartronic – установка цепи для передачи крутящего момента между двумя шкивами вариатора. Это решение позволило увеличить КПД приблизительно на 5% по сравнению с ременной конструкцией. Кроме того, за счет оптимизации положения валов и других основных внутренних узлов бесступенчатая трансмиссия получилась более компактной и легкой, что привело к улучшению всех основных показателей: уменьшение расхода топлива, улучшение плавности хода и обратной связи.

В зависимости от трансмиссии предлагается два варианта системы симметричного полного привода (Symmetrical AWD). Для моделей с механической трансмиссией предусмотрена CDG  - система полного привода с межосевым дифференциалом с вискомуфтой. В автомобилях с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система ACT, распределяющая крутящий момент в пропорциях 60:40. Блок управления трансмиссией реагирует на условия движения, такие, как ускорение, подъем по склону, поворот, и регулирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в режиме реального времени. Например, при обнаружении пробуксовки передних колес система увеличивает долю крутящего момента, распределяемого на задние колеса, обеспечивая этим значительное тяговое усилие.

При разработке нового автомобиля инженеры Subaru уделили пристальное внимание вопросам безопасности. В первую очередь, нужно отметить кузов машины – он стал более жестким и легким за счет использования высокопрочных сталей. Кроме того, в основании передней стойки используются дополнительные усилители. Это гарантирует, что энергия удара, возникающая при лобовом столкновении, эффективно проходит с рамы на стойку. В случае бокового удара, деформация кузова будет минимальна, так как в боковинах автомобиля используются высокопрочные элементы, где имеется мало деформируемых зон.

Subaru XV практически во всех комплектациях предусматривает внушительный комплект подушек безопасности: фронтальные для водителя и переднего пассажира, боковые для первого ряда пассажиров, а также шторки безопасности. Причем фронтальные подушки имеют так называемую двойную структуру – сгиб по центру, так что шея пассажира подвергается меньшему ударному воздействию при раскрытии. Но это еще не все: передние подушки раскрываются сначала в ширину, а потом в объеме, что исключает возможность соскальзывания головы человека в сторону во время ее раскрытия.

Для российского рынка японцы предлагают два бензиновых двигателя объемом 1,6л (114 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Для мотора меньшего объема предусмотрена установка механической 5-ступенчаной трансмиссии и Lineartronic. Для более мощного силового агрегата доступны вариатор и «механика», но уже 6-ступенчатая.

Комплектации и опции Subaru XV достаточно разнообразны, но уже в «базе» (1,6л, МКПП) за 984 600 руб. есть все необходимое – две передние подушки безопасности, всевозможные системы активной безопасности (ABS, ESP, EBD, EBA, HHC), климат-контроль, легкосплавные колесные диски, аудиосистема с поддержкой mp3. Что же касается более дорогой версии Subaru XV стоимостью 1 336 000 руб. (2,0л, CVT), то в ней есть все: кожаный салон, камера заднего вида, навигационная система, круиз-контроль, панорамный люк – всего не перечислить.

Что касается дизайна экстерьера, то дизайнерам, безусловно, удалось создать образ, который нравится с первых же секунд, а не требует многолетнего привыкания. Посмотрите на него – огромные колесные арки, рубленые линии, массивная решетка радиатора, фирменные колесный диски… Во внешнем виде Subaru XV нет ни намека на тучность или замыленность, как у многих других кроссоверов. Автомобиль похож на приготовившегося к забегу легкоатлета.

Что касается интерьера Subaru XV, здесь все на твердую пятерку: удобные кресла, высокое качество отделочных материалов, интуитивно понятное расположение приборов. На передней консоли присутствует цветной многофункциональный дисплей, который наглядно демонстрирует работу полного привода – на какие колеса сейчас распределяется основной крутящий момент. В целом же салон Subaru XV выглядит очень четким и симметричным – без дизайнерских излишеств.

Компактный кроссовер Subaru XV – во всех смыслах особенный автомобиль марки, призванный расширить круг покупателей на российском рынке.

http://subaru.autonews.ru/

Сообщение отредактировал DreykA: 14 февраля 2013 - 15:52

Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных