Как на счёт встречи, друзья?
0
Как правильно на субару проверять уровень масла в двигателе
Автор
Gera
, 19 сен 2011 19:54
проверка уровень масла уровень масло в двс
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 19 сентября 2011 - 19:54
С вечера.
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания
далее...по ситуации
- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.
- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.
- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL
Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)
- запарковать машину максимально горизонтально, дать отработать турботаймеру.
- повесить на торпеду листик с крупной злой надписью "ПРОВЕРЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ"
- совершить обход вокруг машины, контроль температуры колес рядом со ступичной гайкой, быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников...
- открыть капот
- соориентировать щуп изображением "масленки" правильно (а не "вверх ногами")
- и... недовставить его на место, т.е. оставить доступ воздуха в шахту
- закрыть капот, проверить памятку на торпеде, убрать лишнее из салона (с наркоглаз долой), поставить машину на охрану и секретки
С утра.
- быстрый визуальный осмотр кузова, контроль наличия госномеров, щеток дворников, колес и давления в них.
- открыть машину, ругнуться на памятку
- открыть капот, взяв чистую протирочную ветошь
- вытянуть щуп через ветошь
- с первого раза вставить щуп в контрольную шахту до упора
- приготовиться считывать показания
- вытянуть полностью щуп придерживая ветошью только за низ
- считать показания
далее...по ситуации
- если уровень ниже отверстия LOW = долить до /чуть за отверстие FULL (на морозе масло дольше стекает в поддон = не перелить) - и молиться или вспоминать родился водятел в "рубашке, под счастливой звездой, етс...) = возможность отправить двигатель в капиталку - очень велика.
- если уровень между метками LOW&FULL долить чуть / между отверстием FULL и зарубкой (полумесяц на краю щупа) - если в этом случае не доливать = ездить не превышая 4000 об. и избегать сильных боковых нагрузок в поворотах.
- ЕСЛИ водитель = регулярно держит двигатель в редлайне (от 5000об. и дальше у кого сколько...), постоянно авто испытывает сильные боковые ускорения в поворотах и при маневрировании = ОБЯЗАТЕЛЬНО держать уровень (как проверять см. выше) моторного масла на "зарубке" щупа НИкоим образом не ниже отверстия FULL
Окончание проверки.
- внешний осмотр под капотом, повторный контроль правильности установки щупа и пробки заливной горловины.
- ветошь по капотом НЕ хранить КАТЕГОРИЧЕСКИ
- закрыть капот, завести машину на прогрев
- продолжить дальше сметать снег и чистить стекла фары / зад фонари
- или выезжать дальше по маршруту !ВАЖНО! пока мотор не вышел на рабочую температуру НЕ давать высоких оборотов, свыше 2500-3000
Народная Субаровская Мудрость:
1. Субарист, по утрам, прежде чем почистит зубы = проверит уровень масла в моторе!
2. ТурбоСубарист живет в четком графике = до 5ткм и на 3килорубля (срок замены и ~стоимость Мотюля на замену)
#2
Отправлено 19 сентября 2011 - 20:28
Шикарная инструкция!
Теперь исключительно так буду выполнять эту важную и ответственную процедуру
Теперь исключительно так буду выполнять эту важную и ответственную процедуру
#3
Отправлено 11 октября 2011 - 08:14
Правильная инструкция .
Немного офф-топ: Ктонить знает где можно прикупить мотюля в ЮАО (кроме плеяды )?
Немного офф-топ: Ктонить знает где можно прикупить мотюля в ЮАО (кроме плеяды )?
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
#4
Отправлено 13 октября 2011 - 11:07
Xart сказал:
Немного офф-топ: Ктонить знает где можно прикупить мотюля в ЮАО (кроме плеяды )?
#5
Отправлено 13 октября 2011 - 15:32
Xart сказал:
Немного офф-топ: Ктонить знает где можно прикупить мотюля в ЮАО (кроме плеяды )?
Мне вот сайт понравился, последнее время частенько смотрю у них запчастюльки и прочее: http://autosup.ru .. и масла там кстати есть.
Главное, при регистрации указать из какого автоклуба и ник-нейм написать, тогда в течении 1 дня откроют доступ к ценам с 2ой колонкой (подешевле).
#6
Отправлено 13 октября 2011 - 15:48
Sensay сказал:
Xart сказал:
Немного офф-топ: Ктонить знает где можно прикупить мотюля в ЮАО (кроме плеяды )?
Мне вот сайт понравился, последнее время частенько смотрю у них запчастюльки и прочее: http://autosup.ru .. и масла там кстати есть.
Главное, при регистрации указать из какого автоклуба и ник-нейм написать, тогда в течении 1 дня откроют доступ к ценам с 2ой колонкой (подешевле).
Спасиб за ссылку и подсказку. Буду пользоваться.
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
#7
Отправлено 27 ноября 2011 - 00:43
Руководство к действию!!!!!!!!
#10
Отправлено 14 сентября 2012 - 23:10
Да, следить за жидкостями это очень важно, не только масло и менять своевременно все. Я этому научился со времен своей первой ваз 2110, я ее так юзал, чо пипец, прошил чтоб отсечка на семи была, и валы менял, но масло каждые 5, а то и 3 тысячи менял и при вскрытии (ради интереса ей Богу) выработка на поршнях минимальная была, а пробег к 180 приближался, поршни родные не меняные. Это я к тому, что в любой машине так, чуть опоздал жди беды (ну т.е. трат материальных). Есть двигателя которые прощают некоторые ошибки, но это пожалуй совсем не к оппозитам. Так что утро начинаеться с уровня масла!!!
Темы с аналогичным тегами проверка, уровень масла, уровень, масло в двс
Общие разделы →
Обмен опытом →
перелил масло в акппАвтор Гость_stasonsgn_* , 23 сен 2013 масло акпп импреза, уровень масла и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных