Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Установка сигнализации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 13 сентября 2011 - 18:35

Всем привет!
Пишу первый раз, поэтому сильно не пинайте. Надеюсь, мой отчет Вам поможет.
Для меня сигнализация это в первую очередь автозапуск и управление доп. оборудованием ну а затем небольшие охранные функции. (Кому надо все равно уведут!) На предедушей машине стоял Scher-Khan Magicar  не плохая сигнализация, но в этот раз решил попробовать StarLine из-за её функции запуск по температуре двигателя. Первым минусом StarLine для меня это нет управления по времени включения АСС. Ну да ладно каждому свое.
Свои машины стараюсь обслуживать сам так как не очень доверяю сервису. И вот облазив весь инет не нашел, не чего (почти не чего), что могло бы облегчить инстал сиги. Я даже был удивлен, не хочу ни кого обидеть, но народ кроме того как быстрей опустошить бак не чем не заморачивается.
Да простят меня инженеры Subaru
Вот точки подключения http://autosiga.ru/c...nt/view/314/30/
Начнем установку в подкапотном пространстве:
Здесь необходимо установить концевик, сирену и датчик температуры, если такой имеется.
Провода от сирены и концевика я просунул в крыло, а затем между дверью в салон. Провод от ДТ через жгут в моторном отсеке. Туда можно и все провода кому как нравится. Приворачиваем у правой стойки. Отверстия как раз под сирену.
Переходим в салон начну с простого.
Разбираем панель.
Находим реле поворотов. Бело-красный и серый провод «+»
(забыл с фоткать провода) и подключаем согласно схеме вашей сигнализации.
Подключаем центральный замок «-». Разъем снизу на стойке. Провода:
Сине - черный открыть
Светло - зеленый закрыть
У блока с предохранителями находим толстый красный провод «+12 в» подключаем сигнализацию и обходчик иммобилайзера.  
Провод контроля двигателя подключаем к форсунке на контроллере (под ногами пассажира). Нижний разъем на блоке розово – черный провод.
Устанавливаем антенну иммобилайзера. Необходимо чем ближе тем лучше закрепить антенну на замке зажигания.
Лучший способ закрепить антенну это уложить её под подсветку замка. Для этого аккуратно снимаем подсветку. Не повредите штатную антенну! В один слой обматываем изолентой антенну на замке. На антенне обходчика снимаем оплетку, укладываем поверх штатной антенны и обматываем в один слой изолентой.(важно чтобы изолента была тонкой )  Аккуратно ставим подсветку на место. Из второго ключа вытаскиваем чип и ложим его в обходчик иммобилайзера, закрепляем на антенне в обходчике.
Возле рулевой колонки ищем небольшой блок с разъемами. Синий разъем ближе к рулю наш. Сюда подключаем концевики дверей.
водительская дверь сине-оранжевый
левая задняя дверь жёлто-белый
правая задняя дверь бело-красный
правая передняя дверь сине-белый
скручиваем вместе
багажник жёлто-синий отдельно
Переходим к силовым цепям:
Подключаем поддержку АСС и поддержку второго зажигания(IG2) в шлейфе у замка.
Снимаем блок с реле и находим бело-черный провод. Разрезаем и подключаем по схеме блокировки двигателя вашей сигнализации.
Дальше самое геморное. (МКПП) При перехвате зажигания сигнализацией происходит кратковременная потеря зажигания. Двигатель не глохнет, но загорается не исправность двигателя. Эта проблема разрешима. Поддержка зажигания (IG1) зеленый провод разрезаем и подключаем по схеме. Сей девайс помогает во время выключения зажигания задержать питание (зависит от ёмкости конденсатора) и перехват проходит нормально.
Вроде все подключили. Пробуем автозапуск не вынимая ключ из замка зажигания (для проверки обходчика) если все нормально вытаскиваем ключ, пробуем еще раз, тоже нармуль тогда проверяем остальные функции и наслождаемся своей работай. 8-)
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!

#2 PRO

PRO

    Subaru in the Heart

  • Администратор
  • 1 445 сообщений
  • subaricru
  • Город:Россия

Награды

              

Отправлено 13 сентября 2011 - 21:20

Alex86
Шикарный отчет! Не смотря на то, что ни каждое действие с картинкой - всё достаточно просто и понятно!  8-)
Спасибо! Надеюсь, многим будет полезно  :ugeek:

#3 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 13 сентября 2011 - 22:24

to Alex86

А сколько времени и пива  :ugeek: на все провсе ушло?
А конденсатор я так понял ты на 2000 фарад впаял?

Спасибо за очень полезный и информативный отчет!  8-)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#4 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 04:48

Занимался по вечерам так -как времени небыло и просто забывал фоткать все . Но если все собрать то дня два с учетом поиска всех точек подключения и наладки зажигания.Кондей на 2000мкф почти не заметно, но хватает для сиги.
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!

#5 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 04:56

К стати про пиво, выпито было много! 8-)  :ugeek: У нас был день города и день нефтеной и газовой промышленности.
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!

#6 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 14 сентября 2011 - 15:33

Леха!
А ты какой Старлайн ставил?

А салонник теперь как новый выглядит 8-)
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#7 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 сентября 2011 - 17:56

Старлайн А 91.
А на счет салонника, помогает минюм раза два с экономить бюджет! 8-)
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!

#8 zex

zex

    Заблудшая душа

  • Житель
  • 1 сообщений

Отправлено 27 ноября 2011 - 09:30

Выход на зажигание 2 на импрезе как подключалось? а то на шерхане этот выход должен нминусовой провод идти. и обязательно ли его подключать?

#9 zhentos

zhentos

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 3 сообщений

Отправлено 20 марта 2012 - 19:22

кто нибудь подскажите подключение серо-черного провода который движок контролирует на стар лайн а91. куда и как лучше подсоединить его на субару импреза2008.

#10 Alex86

Alex86

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 25 марта 2012 - 08:29

К форсунке! Смотри на фото выше.
Тойота - управляй мечтой, Субару - управляй машиной!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных