Доброго времени суток.
Такое дело.
Машина импреза, 2000, 1,5, 5-ти дверная.
Недели 2,5 назад делал полную диагностику, все в норме, за исключением нескольких косяков по амортизаторам и пыльникам.
Все жидкости поменяны залиты.(до антифриза ток вот не добрался, чуть ниже минимума). Свечи поменяны с месяц назад (оригинальные). Под капотом автотепло.
Стоял автозапуск по температуре, на -20, по 10 минут. (сигнашка старлайн а9, от бывшего хозяина)
В ночь, эдак дней десять назад, когда пошло первое сильное похолодание до -28 -30, успела прогреться и выключиться 1 раз, я как раз проснулся от пиликанья брелка (часа 4 ночи).
Затем когда встал на утро (часов 11,00), брелок показывал ошибку что было 3 попытки запуска двигателя, но так и не завелась. Ну и само собой я её завести не смог. Смотрел свечи (с левой стороны) вроде в порядке, хотя я плохо понимаю в этом.
Когда заводишь, крутишь ключ - поворачивается очень тяжело, движок издаёт неприятные звуки, и еще аварийка сама включается.
Замки все застыли, центральным замком с брелка ничего не открывается/закрывается.
Сейчас простояла на морозе дней 10.
Гаража нет.
На удивление аккум до сих пор не сел.
Каковы мои действия? Я так понимаю в первую очередь её нужно как то отогреть?
Это моя первая машина, опыт - 5 месяцев. Если начнете изъяснять мне заумными выражениями - скорее всего не пойму))))
да и еще как бы сейчас очень ограничен в бюджете.
Слышал про сетевые обогреватели (от сети из розетки) стоит ли купить?
Как на счёт встречи, друзья?
0
Импреза замерзла при вкл. автозапуске
Автор
jgn333
, 20 дек 2012 19:59
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 20 декабря 2012 - 19:59
#2
Отправлено 21 декабря 2012 - 08:24
Привет!Я думаю проблема только в холодном двигателе и слабом аккумуляторе.В первую очередь заряди в тепле аккумулятор,поставь в авто выдержи чек и послушай срабатывает ли бензонасос,выключи зажигание и подожди пока не щелкнет главное реле.Потом опять включай зажигание если коробка механника выжми сцепление и пробуй заводить.Должна завестись.Еще очень помогло бы прогреть поддон например строительным феном ( если есть возможность).И мой совет в такие температуры не доверяйте автозапуску он работает не корректно и может привести к печальным последствиям тем более в субару.
Плеяда, Тюнинг
#3
Отправлено 22 декабря 2012 - 16:31
перед началом морозов в этом году тоже все было замечательно. не выходя из дома включаю прогрев машины. и на удивление машина не завелась. у меня тихий Шок. посмотрел насос, достал свечи потыкал каждую на искру. все замечательно. фильтр не замерз насос через него качает. почесывая голову и слушая всех что надо тащить в сервис и греть посчитал это не выгодным и начал все разбирать. снял подачу воздуха с дросельной заслонки и о чудо. она завелась но глохнет через 5 секунд работы. лезем дальше. по пути только 1 препятствие фильтр воздушный. открываю - достаю и вижу. что это чудо чуть забитое грязью и напитавшись водой встало колом и не пускает воздух. благо в доме есть запасной поменял все поставил назад и как новая. делов на выяснение причины 3 дня понадобилось..
#4
Отправлено 24 декабря 2012 - 13:29
Во блин, видимо и у меня на выходных из-за воздушного фильтра не хотела заводится, т.к. сильно не волоку, я его даже не вытаскивал. Крутил аккумулятором, раза два разряжал, а она ток по немногу схватывала (-26 за бортом). Пошёл взял у знакомого холодный запуск, сделал как в инструкции - попшикал в воздухозаборник, отщёлкнув крышку на воздушном фильтре, и не защёлкивая попытался завести - раза с 3-го завелась, потом защёлкнул крышку, и подумал - о чудо этот спрей, а оказывается двиглу воздуха походу не хватоло, надо будет фильтр глянуть
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных