Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Импреза замерзла при вкл. автозапуске


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 jgn333

jgn333

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 1 сообщений
  • Город:Omsk
  • Автомобиль:Subaru, Impreza 1.5, 2000

Отправлено 20 декабря 2012 - 19:59

Доброго времени суток.

Такое дело.
Машина импреза, 2000, 1,5, 5-ти дверная.
Недели 2,5 назад делал полную диагностику, все в норме, за исключением нескольких косяков по амортизаторам и пыльникам.
Все жидкости поменяны залиты.(до антифриза ток вот не добрался, чуть ниже минимума). Свечи поменяны с месяц назад (оригинальные). Под капотом автотепло.
Стоял автозапуск по температуре, на -20, по 10 минут. (сигнашка старлайн а9, от бывшего хозяина)
В ночь, эдак дней десять назад, когда пошло первое сильное похолодание до -28 -30, успела прогреться и выключиться 1 раз, я как раз проснулся от пиликанья брелка (часа 4 ночи).

Затем когда встал на утро (часов 11,00), брелок показывал ошибку что было 3 попытки запуска двигателя, но так и не завелась. Ну и само собой я её завести не смог. Смотрел свечи (с левой стороны) вроде в порядке, хотя я плохо понимаю в этом.
Когда заводишь, крутишь ключ - поворачивается очень тяжело, движок издаёт неприятные звуки, и еще аварийка сама включается.
Замки все застыли, центральным замком с брелка ничего не открывается/закрывается.

Сейчас простояла на морозе дней 10.
Гаража нет.
На удивление аккум до сих пор не сел.

Каковы мои действия? Я так понимаю в первую очередь её нужно как то отогреть?
Это моя первая машина, опыт - 5 месяцев. Если начнете изъяснять мне заумными выражениями - скорее всего не пойму))))

да и еще как бы сейчас очень ограничен в бюджете.
Слышал про сетевые обогреватели (от сети из розетки) стоит ли купить?

#2 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 21 декабря 2012 - 08:24

Привет!Я думаю проблема только в холодном двигателе и слабом аккумуляторе.В первую очередь заряди в тепле аккумулятор,поставь в авто выдержи чек и послушай срабатывает ли бензонасос,выключи зажигание и подожди пока не щелкнет главное реле.Потом опять включай зажигание если коробка механника выжми сцепление и пробуй заводить.Должна завестись.Еще очень помогло бы прогреть поддон например строительным феном ( если есть возможность).И мой совет в такие температуры не доверяйте автозапуску он работает не корректно и может привести к печальным последствиям тем более в субару.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#3 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 22 декабря 2012 - 16:31

перед началом морозов в этом году тоже все было замечательно. не выходя из дома включаю прогрев машины. и на удивление машина не завелась. у меня тихий Шок. посмотрел насос, достал свечи потыкал каждую на искру.  все замечательно. фильтр не замерз насос через него качает. почесывая голову и слушая всех что надо тащить в сервис и греть посчитал это не выгодным и начал все разбирать. снял подачу воздуха с дросельной заслонки и о чудо. она завелась но  глохнет через 5 секунд работы. лезем дальше. по пути только 1 препятствие фильтр воздушный. открываю - достаю и вижу. что это чудо чуть забитое грязью и напитавшись водой встало колом и не пускает воздух. благо в доме есть запасной поменял все поставил назад и как новая. делов на выяснение причины 3 дня понадобилось..
Изображение

#4 Nikishin

Nikishin

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Город:на данный момент Электросталь
  • Автомобиль:Wagon 1996г, EJ20, механика
  • Имя:Вовка

Отправлено 24 декабря 2012 - 13:29

Во блин, видимо и у меня на выходных из-за воздушного фильтра не хотела заводится, т.к. сильно не волоку, я его даже не вытаскивал. Крутил аккумулятором, раза два разряжал, а она ток по немногу схватывала (-26 за бортом). Пошёл взял у знакомого холодный запуск, сделал как в инструкции - попшикал в воздухозаборник, отщёлкнув крышку на воздушном фильтре, и не защёлкивая попытался завести - раза с 3-го завелась, потом защёлкнул крышку, и подумал - о чудо этот спрей, а оказывается двиглу воздуха походу не хватоло, надо будет фильтр глянуть :funny:
Изображение

#5 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 24 декабря 2012 - 21:17

учимся на ошибках и помогаем другим. за мою практику это впервой чтоб фильтр так воды нагреб и встал колом.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных