Как на счёт встречи, друзья?
0
Новый Forester
Автор
DreykA
, 13 ноя 2012 14:24
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 13 ноября 2012 - 14:24
Правда, конкретных цифр Subaru не приводит, как и данных по платформе, на которой построена новинка. Эксперты сходятся во мнении, что, скорее всего, в основе четвертого Forester, как и прежде, – база от Impreza. Тем не менее, не исключается возможность использования и принципиально новой платформы.
Среди анонсированных опций Forester – новая мультимедийная система с акустикой harman/kardon, камера заднего вида и улучшенная навигация.
К слову, третье поколение Subaru Forester продается в России по цене от 1 088 200 рублей. За эту сумму покупатель получает полноприводный автомобиль, 150-сильный бензиновый двигатель и 5-ступенчатую механическую коробку передач. Несмотря на скромную, по меркам внедорожников, мощность, машина разгоняется от 0 до 100км/ч за 10,7 секунды.
#5
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:55
Так уж сложилось, что многое о новом кроссовере Subaru Forester мы узнали задолго до его презентации. И сегодня, когда японцы рассекретили первые официальные фотографии и основную техническую информацию, мы ничему не удивились – данные об изменившихся габаритах, моторах и трансмиссиях, а также снимки машины нам достались вместе со сканами фирменной брошюры, проникшими в Сеть еще в сентябре. Впрочем, ввиду того, что с выходом релиза появились новые детали, не будет лишним обобщить наши знания о модели четвертого поколения.
Новый Subaru Forester вырос по всем направлениям. Его длина отныне составляет 4595 мм, ширина – 1795 мм, а высота – 1695 мм (1735 мм с учетом рейлингов на крыше). Колесная база увеличилась на 25 мм и равняется теперь 2640 мм. Дорожный просвет стал больше на считаные миллиметры и достигает 22 см.
В Северной Америке «Леснику» будут доступны два бензиновых четырехцилиндровых горизонтально-оппозитных мотора – рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Первый, турбированный, сможет генерировать 250 л.с. (при 5600 об/мин) и 350 Нм (в диапазоне 2000-4800 об/мин), а второй, атмосферный – 172 л.с. (при 5800 об/мин) и 236 Нм (при 4100 об/мин). Безнаддувный двигатель будет сочетаться либо с новой шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором Lineartronic CVT, а более производительная «турбочетверка» – только с бесступенчатой КП (она примечательна наличием 6-8 фиксированных диапазонов). Все версии по умолчанию идут с симметричным полным приводом.
Пруф:
http://www.zr.ru/con...ubaru_forester/
У аута вроде база была на 20 см длинее чем у форя? Может он на базе аута?
Новый Subaru Forester вырос по всем направлениям. Его длина отныне составляет 4595 мм, ширина – 1795 мм, а высота – 1695 мм (1735 мм с учетом рейлингов на крыше). Колесная база увеличилась на 25 мм и равняется теперь 2640 мм. Дорожный просвет стал больше на считаные миллиметры и достигает 22 см.
В Северной Америке «Леснику» будут доступны два бензиновых четырехцилиндровых горизонтально-оппозитных мотора – рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра. Первый, турбированный, сможет генерировать 250 л.с. (при 5600 об/мин) и 350 Нм (в диапазоне 2000-4800 об/мин), а второй, атмосферный – 172 л.с. (при 5800 об/мин) и 236 Нм (при 4100 об/мин). Безнаддувный двигатель будет сочетаться либо с новой шестиступенчатой «механикой», либо с вариатором Lineartronic CVT, а более производительная «турбочетверка» – только с бесступенчатой КП (она примечательна наличием 6-8 фиксированных диапазонов). Все версии по умолчанию идут с симметричным полным приводом.
Пруф:
http://www.zr.ru/con...ubaru_forester/
У аута вроде база была на 20 см длинее чем у форя? Может он на базе аута?
#6
Отправлено 29 ноября 2012 - 23:40
http://www.autonews....2/11/28/1745481
В Лос-Анджелесе началось мотор-шоу – заключительный автомобильный форум 2012 года. Среди самых примечательных моделей – «горячий» седан Jaguar XFR-S и новый спорткар Porsche Cayman. Новинки автосалона интересны и россиянам. В первую очередь, это кроссоверы - следующие поколения Toyota RAV4 и Subaru Forester, а также концепт Nissan Qashqai. Autonews.ru представляет последние новинки уходящего года.
Subaru Forester</h3>
Один из самых ожидаемых кроссоверов наконец был представлен официально. Автомобиль традиционно вырос в габаритах по сравнению с третьим поколением модели. Так, в длину Forester стал на 35 мм больше, в ширину прибавил 15 мм, в высоту – 20 мм. Колесная база увеличилась на 25 мм до 2640 мм, так что задним пассажирам в машине станет просторнее. На северо-американском рынке модель поступит в двух вариантах: с моторами 2,5 литра (170 лошадиных сил) и 2,0-литровым турбированным агрегатом (250 лошадиных сил). На других рынках будут доступны еще два двигателя: 146-сильный 2,0-литровый и 276-сильный 2,0-литровый турбированный агрегат. Первый работает в паре как с механикой, так и с роботом, второй - только с вариатором.
Что касается салона новинки, то он полностью повторяет интерьер последних Impreza и XV за вычетом некоторых деталей вроде алюминиевых вставок на центральной консоли.
В Лос-Анджелесе началось мотор-шоу – заключительный автомобильный форум 2012 года. Среди самых примечательных моделей – «горячий» седан Jaguar XFR-S и новый спорткар Porsche Cayman. Новинки автосалона интересны и россиянам. В первую очередь, это кроссоверы - следующие поколения Toyota RAV4 и Subaru Forester, а также концепт Nissan Qashqai. Autonews.ru представляет последние новинки уходящего года.
Subaru Forester</h3>
Один из самых ожидаемых кроссоверов наконец был представлен официально. Автомобиль традиционно вырос в габаритах по сравнению с третьим поколением модели. Так, в длину Forester стал на 35 мм больше, в ширину прибавил 15 мм, в высоту – 20 мм. Колесная база увеличилась на 25 мм до 2640 мм, так что задним пассажирам в машине станет просторнее. На северо-американском рынке модель поступит в двух вариантах: с моторами 2,5 литра (170 лошадиных сил) и 2,0-литровым турбированным агрегатом (250 лошадиных сил). На других рынках будут доступны еще два двигателя: 146-сильный 2,0-литровый и 276-сильный 2,0-литровый турбированный агрегат. Первый работает в паре как с механикой, так и с роботом, второй - только с вариатором.
Что касается салона новинки, то он полностью повторяет интерьер последних Impreza и XV за вычетом некоторых деталей вроде алюминиевых вставок на центральной консоли.
Сообщение отредактировал PRO: 30 ноября 2012 - 09:31
Объединили темы. Одной темы с одним смыслом вполне достаточно.
#7
Отправлено 30 ноября 2012 - 09:10
Зачем плодить новые топики? про нового форя уже есть тема
По теме сабжа, печально что он "СТИ" версии форя на палке не выпускают, почему блин только на автомате?
А про дизель от субару что-то ничего не слышно, неудачным оказался?
По теме сабжа, печально что он "СТИ" версии форя на палке не выпускают, почему блин только на автомате?
А про дизель от субару что-то ничего не слышно, неудачным оказался?
#9
Отправлено 26 декабря 2012 - 08:38
По состоянию на 16 декабря официальные дилеры марки Subaru в Японии приняли 8 149 заказов на новый Forester, что более чем в 4 раза превосходит первоначальный план продаж в 2000 кроссоверов в месяц.
Предпочтения покупателей по комплектациям распределились следующим образом:
Комлектация Цена в иенах Цена в руб. по текущему курсу Процент покупателей
2.0i --------------------- 2,09 млн---------------- 771 тыс.------------------------------------ 2,2%
2.0i-L--------------------- 2,4 млн---------------- 885 тыс.------------------------------------ 8,7%
2.0i-L EyeSight---------2,51 млн-------------- 926 тыс.-------------------------------------32,5%
2.0i-S EyeSight--------- 2,7 млн--------------- 996 тыс.------------------------------------ 18%
2.0XТ--------------------- 2,83 млн--------------1,044 млн------------------------------------2,5%
2.0XT EyeSight---------2,94 млн---------------1,084 млн-----------------------------------36,1%
Турбо-двигатель с прямым впрыском выбрали 38,6% клиентов, опциональную систему безопасности EyeSight — внушительные 86,6%.
Взято — drom.ru
Предпочтения покупателей по комплектациям распределились следующим образом:
Комлектация Цена в иенах Цена в руб. по текущему курсу Процент покупателей
2.0i --------------------- 2,09 млн---------------- 771 тыс.------------------------------------ 2,2%
2.0i-L--------------------- 2,4 млн---------------- 885 тыс.------------------------------------ 8,7%
2.0i-L EyeSight---------2,51 млн-------------- 926 тыс.-------------------------------------32,5%
2.0i-S EyeSight--------- 2,7 млн--------------- 996 тыс.------------------------------------ 18%
2.0XТ--------------------- 2,83 млн--------------1,044 млн------------------------------------2,5%
2.0XT EyeSight---------2,94 млн---------------1,084 млн-----------------------------------36,1%
Турбо-двигатель с прямым впрыском выбрали 38,6% клиентов, опциональную систему безопасности EyeSight — внушительные 86,6%.
Взято — drom.ru
#10
Отправлено 26 декабря 2012 - 10:08
2 ляма у нас будет стоить турбофорь. Дороговато я щетаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных