Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

покупка импрезы первого поколения, нужна помощь


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 gsxr

gsxr

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 ноября 2012 - 01:43

доброй ночи, заранее прошу прощения и не рубить с плеча) возможно данная тема уже обсуждалась, ответов для себя я не нашел, в субару не силен совсем, переговорили с другом пару вариантов понравилось хочу приобрести автомобиль subaru impreza первого поколения на полном приводе, леворукий, на автомате с мотором 1.8 или 2.0 атомосферник, инетересно о взаимозаменяемости этих моторов, тоесть если в недалеком будущем я захочу поставить турбо мотор этих же годов от GT, WRX или STI и какие могут быть подводные камни?

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 15 ноября 2012 - 10:45

Привет! Я бы сразу рассматривал мотор с 2.0 движком, тем более если хочешь полный привод. Поясню - расход топлива и отдача будут сбалансированы. На моторах с меньшим литражем - едут более вяло и расход у них как у 2.0 двигателя. Я так понимаю брать хочешь с автоматом, тогда только 2 литровый рассматривай. Хотя я бы подумал о механике. Порезвее будет и возможность понижающей передачи.

Теперь по СВАПу, те замене агрегата силового. Если будешь строить например СТИ версию - поставишь турбо мотор 2 литра это все встанет по месту но придется помимо мотора еще много чего менять. Возможно усиливать или менять на сти коробку а там и редуктор задний. Менять тормоза на 4 и 2 поршня. Вариантов масса, опять же смотря что ставить будешь.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 gsxr

gsxr

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 15 ноября 2012 - 14:54

спасибо, по поводу других доработок я уже думал, а моторы значит идеинтичны, по акпп отдаю предпочтения потому что сломана нога и на костыликах гулять пол года(((

#4 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 15 ноября 2012 - 23:19

 gsxr (15 ноября 2012 - 14:54) писал:

спасибо, по поводу других доработок я уже думал, а моторы значит идеинтичны, по акпп отдаю предпочтения потому что сломана нога и на костыликах гулять пол года(((
Печально, но скорейшего выздоровления!
В смысле идентичны? У1,8 в отличие от 2,0 как минимум другой блок цилиндров и головы там разные. Турбо моторы по внутренностям тоже отличаются, например если брать атмо 2,0 и турбо 2,0 начинка голов и блоков тоже разная. Опять же на турбо свои мозги идут.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#5 gsxr

gsxr

    Присматриваюсь

  • Гражданин
  • 5 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 16 ноября 2012 - 00:28

и еще раз спасибо)))) немного не так написал, я имел в виду то что если стоял обычный атомо 1,8 или 2.0 то на его место без проблем встанет 2.0Т тоесть как там и жил) ещё вопрос по акпп типтроника как понимаю на леворуких их небывает, но можно же туда от японца поставить? видел просто WRX 2 леворукий как раз с типтроником

#6 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 16 ноября 2012 - 11:21

в принципе возможно, только нужно брать с проводами и мозгами к АКПП. СВАП комплект. наверняка там же будут другие привода и точно придется менять кулаки в сборе.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#7 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 16 ноября 2012 - 15:49

Я бы не заморачивался на свапе, разница в стоимости авто турбо и атмо не большая, а СВАП привысит сумму разницы больше чем в двое, ибо отличается почти всем. Проще приобрести атмосферку на время, так сказать для тест-драйва, а потом поменять на турбу :) о СВАПе многие задумывались, но когда дело доходило до самой сути - меняли авто. Я знаю только одного маньяка кому удалось... Но он механиком был на субасервисе и делал сам пользуясь привелегиями. Во...
Born to be BIG...

#8 imax

imax

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:Impreza III Sedan

Отправлено 17 ноября 2012 - 10:48

Согласен, собирать из атмо турбо очень затрат но и по деньгам и по времени. Ты бы откатал с костыликом на атмо с автоматом, а как нога зажевет поменял бы на турбо на механике)
не пиSTI...

#9 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 17 ноября 2012 - 21:42

владею как раз 2л автоматом субару импреза первого поколения. машиной доволен тянет лучше чем форик на ручке. тоже хочу турбо. но в свете некоторых событий выгоднее брать сразу турбовую или донора турбового(при условии собственноручного перекидывания- иначе получиться дороже чем сразу турбовый). расход у автомата 12 стабильный меньше 11 еденичные случаи.
я эту машину случайно приобрел хотел ручку так получилось- считаю что субару на механике просто шедевр.
Изображение

#10 Romaryo

Romaryo

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 59 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 ноября 2012 - 13:49

Согласен с Imax, при нынешних ценах турбо мотор просто в порядок привести по деньгам выходит, а уж свап-это не реал.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных