Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Проблема с автоматом не развивает скорость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Aleksandr

Aleksandr

    Заблудшая душа

  • Житель
  • 2 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2006г.
  • Имя:Aleksandr

Отправлено 20 августа 2011 - 19:02

Почему авто не разгоняется до максимальной скорости? При движении 110 км\ч пытаюсь увеличить скорость автомат начинает дёргаться и машина не развивает скорость?
Подскажите пожалуйста!

#2 Sensay

Sensay

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 20 августа 2011 - 19:14

Aleksandr сказал:

Почему авто не разгоняется до максимальной скорости? При движении 110 км\ч пытаюсь увеличить скорость автомат начинает дёргаться и машина не развивает скорость?
Подскажите пожалуйста!

Вообще, если АКПП ведёт себя некорректно, то и проблема в ней. Какой пробег? ТО когда делал (проверяли масло в АКПП)? Что за машинка и какого года выпуска?

#3 Aleksandr

Aleksandr

    Заблудшая душа

  • Житель
  • 2 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2006г.
  • Имя:Aleksandr

Отправлено 21 августа 2011 - 03:49

Машина Subaru Impreza универсал 2006 год, пробег 66700 , 1.5 движка. Прочитал вчера на форуме drom.ru, что у большенства такая броблема при оборотах от 2500-4000 начинается дерганье. Пишут разное, но точно никто не знает причины кто пишет что бензин не качественный, другие что надо МАФ менять и т.д. но проблема так и не решена детонация на частоте от2500-до4000  и потеря мощности так и осталась.

#4 Sensay

Sensay

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 277 сообщений

Отправлено 21 августа 2011 - 10:14

Aleksandr сказал:

Машина Subaru Impreza универсал 2006 год, пробег 66700 , 1.5 движка. Прочитал вчера на форуме drom.ru, что у большенства такая броблема при оборотах от 2500-4000 начинается дерганье. Пишут разное, но точно никто не знает причины кто пишет что бензин не качественный, другие что надо МАФ менять и т.д. но проблема так и не решена детонация на частоте от2500-до4000  и потеря мощности так и осталась.

Вообще, это не нормально. Масло в АКПП гарью не пахнет?
Обычно, на 60-70 тысячах меняют масло (точнее, сливают то, что в поддоне и доливаю новое где-то 4 литра) и фильтр с прокладкой поддона.

#5 VERVIL

VERVIL

    Заблудшая душа

  • Гражданин
  • 2 сообщений
  • Город:Якутск
  • Автомобиль:Subaru Impreza Wagon - 2007
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 сентября 2012 - 09:06

Попробуй сделать комп диагностику КПП. Может проблема где то в ABS датчиках.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных