Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Subaru "Про стук в 4-м цилиндре" как избежать?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 imax

imax

    Утро? Масло? Да!

  • Член Клуба
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Автомобиль:Impreza III Sedan

Отправлено 29 октября 2012 - 00:49

Наткнулся на статью в интернете

Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло.
Не думаю конечно, что этот
кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.
Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?
Правильно!
Спортивные масла!
Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!
И что тут происходит?
Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.
И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.
не пиSTI...

#2 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 29 октября 2012 - 17:08

По поводу гонщиков человек который писал статью довольно далек от доработаных опозитах чушь полную советует.И есть такое понятие как масленный клин который должен увеличиваться с износом мотора и увеличением зазоров в цилиндро поршневой группе и кривошипно шатунном механизме.Это адекватный совет стоковым опозитам с пробегом до 100 тыс.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#3 Supbolek

Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2005
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 02 ноября 2012 - 11:01

Просмотр сообщенияBlack WRX (29 октября 2012 - 17:08) писал:

По поводу гонщиков человек который писал статью довольно далек от доработаных опозитах чушь полную советует.И есть такое понятие как масленный клин который должен увеличиваться с износом мотора и увеличением зазоров в цилиндро поршневой группе и кривошипно шатунном механизме.Это адекватный совет стоковым опозитам с пробегом до 100 тыс.

Тогда чем вы можете аргументировать тему сабжа?

#4 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 02 ноября 2012 - 12:07

Просмотр сообщенияSupbolek (02 ноября 2012 - 11:01) писал:

Тогда чем вы можете аргументировать тему сабжа?
Я поэтому и написал что эта тема относится к стандартным опозитам.Доработаные двигателя имеют другую характеристику и другие нагрузки как мощность так и большие надувы,плюс запчасти используются не стандартные и некоторые имеют большие зазоры например как кованный комплект поршневой.Там следует создать более толстую масленную пленку и более вязкое масло менее горит в перегревах,и.т.д.Это очень длинная тема чтобы в полном объеме объяснить нужно очень много писать.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#5 Supbolek

Supbolek

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2005
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 06 ноября 2012 - 08:09

Понял, спасиб.

#6 Xart

Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Legacy 3.0R '05
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 ноября 2012 - 14:18

По поводу гонсчегов и прочего - сама Subaru для тех кто любит "Hard Driving" или по нашему отжиг, пишет в рекомендациях для атмо аппозитов лить 5W40 ибо не рекомендуется при залитом 5W30 (а особенно родном субаровском) долго держать двиг в зоне отсечки нельзяю. А уж про турбомоторы я вообще молчу - при длительном отжиге масло 5W30 просто будет гореть в турбине даже на стоке.
Так что, если ездите по пенсионерски (а таких тут нет :-) ) - лейте 5W30, остальные - будте добры, так сказать...

Сообщение отредактировал Xart: 09 ноября 2012 - 14:22

Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

#7 remus

remus

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Город:москва
  • Автомобиль:subaru imprezochka))))
  • Имя:Никита

Отправлено 14 февраля 2013 - 20:32

то есть 5/50 еще лучше????




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных