Как на счёт встречи, друзья?
0
Subaru "Про стук в 4-м цилиндре" как избежать?
Автор
imax
, 29 окт 2012 00:49
Сообщений в теме: 6
#1
Отправлено 29 октября 2012 - 00:49
Наткнулся на статью в интернете
Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло.
Не думаю конечно, что этот
кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.
Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?
Правильно!
Спортивные масла!
Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!
И что тут происходит?
Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.
И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.
Про стук в 4-м цилиндре можно сделать следующие выводы:
Стучать 4-м Suba начинает от густого масла: у родного 5w30 вязкость при 100С 10,36 единиц, тогда как у того-же Castrol SLX 0W30, который по идее должен быть более жидким, вязкость уже 12,2.
Вы скажите ерунда, не большая разница?
На самом деле это не так!
Это на 20% более густое масло.
Не думаю конечно, что этот
кастрол убьёт двигатель, но то, что используя его, Вы будете платить больше за бензин — это 100%.
Хорошо если так, ну а что льют наши гонсчеки в свои турбосубы?
Правильно!
Спортивные масла!
Ладно, если 5w40 — вязкость 14,5, 5w50 — 18,5.
Но ведь норовят залить 10w60 — а это 22,8 вязкость!
И что тут происходит?
Правильно, элементарная непрокачиваемость масла.
И кто первыми страдает — правильно, шатунный вкладыш 4-го цилиндра.
Так что уважаемые, хотите ездить без стука 4-го, лейте 5w30, и по возможности оригинал.
#2
Отправлено 29 октября 2012 - 17:08
По поводу гонщиков человек который писал статью довольно далек от доработаных опозитах чушь полную советует.И есть такое понятие как масленный клин который должен увеличиваться с износом мотора и увеличением зазоров в цилиндро поршневой группе и кривошипно шатунном механизме.Это адекватный совет стоковым опозитам с пробегом до 100 тыс.
Плеяда, Тюнинг
#3
Отправлено 02 ноября 2012 - 11:01
Black WRX (29 октября 2012 - 17:08) писал:
По поводу гонщиков человек который писал статью довольно далек от доработаных опозитах чушь полную советует.И есть такое понятие как масленный клин который должен увеличиваться с износом мотора и увеличением зазоров в цилиндро поршневой группе и кривошипно шатунном механизме.Это адекватный совет стоковым опозитам с пробегом до 100 тыс.
Тогда чем вы можете аргументировать тему сабжа?
#4
Отправлено 02 ноября 2012 - 12:07
Supbolek (02 ноября 2012 - 11:01) писал:
Тогда чем вы можете аргументировать тему сабжа?
Плеяда, Тюнинг
#5
Отправлено 06 ноября 2012 - 08:09
Понял, спасиб.
#6
Отправлено 09 ноября 2012 - 14:18
По поводу гонсчегов и прочего - сама Subaru для тех кто любит "Hard Driving" или по нашему отжиг, пишет в рекомендациях для атмо аппозитов лить 5W40 ибо не рекомендуется при залитом 5W30 (а особенно родном субаровском) долго держать двиг в зоне отсечки нельзяю. А уж про турбомоторы я вообще молчу - при длительном отжиге масло 5W30 просто будет гореть в турбине даже на стоке.
Так что, если ездите по пенсионерски (а таких тут нет ) - лейте 5W30, остальные - будте добры, так сказать...
Так что, если ездите по пенсионерски (а таких тут нет ) - лейте 5W30, остальные - будте добры, так сказать...
Сообщение отредактировал Xart: 09 ноября 2012 - 14:22
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.
#7
Отправлено 14 февраля 2013 - 20:32
то есть 5/50 еще лучше????
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных