Black WRX (23 октября 2012 - 22:43) писал:
Как на счёт встречи, друзья?
1
МОСКВА Привет, принимайте еще одного Субариста!! ))) порвем асвальт, за что платим налоги!!!! ))))
Автор
S.M.Art
, 23 окт 2012 18:33
))
Сообщений в теме: 21
#11
Отправлено 23 октября 2012 - 22:50
Ты только маляркой занимаешься или еще что-то?
#12
Отправлено 23 октября 2012 - 22:58
Понятно я просто тоже немного задумываюсь заняться чем то подобным в Москве,нет пока возможности.В Украине у меня большой бокс с подъемником я там постройкой боевых авто занимался под драг.Вазы турбировал ну и субу себе построил.
Плеяда, Тюнинг
#13
Отправлено 24 октября 2012 - 16:19
Добро пожаловать в наш дружный колектив.
А что за машину ждешь?(год,цена,страна)
Я просто тоже хочу поменять свою 1,5 на wrx.
А что за машину ждешь?(год,цена,страна)
Я просто тоже хочу поменять свою 1,5 на wrx.
#14
Отправлено 24 октября 2012 - 17:52
выбираю 2.5л, либо лупаря может и конъюнктивит 2001-2004 года.наверно без турбины,пока возьму, бензоколонку не открыл еще свою. )))) потом если что "дерну" мотор с коробкой. слышу постоянно что турбина строго просит 98бензин.
#15
Отправлено 24 октября 2012 - 18:58
S.M.Art (24 октября 2012 - 17:52) писал:
выбираю 2.5л, либо лупаря может и конъюнктивит 2001-2004 года.наверно без турбины,пока возьму, бензоколонку не открыл еще свою. )))) потом если что "дерну" мотор с коробкой. слышу постоянно что турбина строго просит 98бензин.
Плеяда, Тюнинг
#16
Отправлено 24 октября 2012 - 19:07
Black WRX (24 октября 2012 - 18:58) писал:
это не правильно перейти потом с атмо на турбо не так просто и довольно дорого и я считаю это глупо.Лучше брать сразу турбо.А по поводу 98 бензина и большого расхода это далеко ошибочное мнение,в врх можно заливать 95 бензин и без проблем ездить в условиях стока,а расход на врх вполне адекватный и не превышает расход 1,6 автомат импреза.Здесь на форуме есть даже тема по поводу расхода и многие субаристы жалуются на большой расход атмосферных опозитов это 12-15 литров на 100 км так что я считаю все зависит от наездника .Когда у меня ВРХ был в стандарте то расход у меня не привышал 15л это плотный гороцкой цикл а на трассе или в смешанном цикле 10-12 не более.
в чем сложность перехода на турбо с атмо?
#17
Отправлено 24 октября 2012 - 19:27
Во всем даже в некоторых кузовных деталях а так силивой агрегат полностью под замену проводку привода тормоза если не заниматся колхозом с переходниками то и ступицы.короче это так кажется что там без проблем все я с таким сталкивался в разы больше затрат выходит чем просто купить готовую машину.Ну и потом салон тоже отличается пусть это мелочь но все таки приятно в ковшах сидеть и на тахометр смотреть который находится по середине приборки ну и вообщем
Плеяда, Тюнинг
#18
Отправлено 24 октября 2012 - 19:39
Black WRX (24 октября 2012 - 19:27) писал:
Во всем даже в некоторых кузовных деталях а так силивой агрегат полностью под замену проводку привода тормоза если не заниматся колхозом с переходниками то и ступицы.короче это так кажется что там без проблем все я с таким сталкивался в разы больше затрат выходит чем просто купить готовую машину.Ну и потом салон тоже отличается пусть это мелочь но все таки приятно в ковшах сидеть и на тахометр смотреть который находится по середине приборки ну и вообщем
#19
Отправлено 24 октября 2012 - 19:41
S.M.Art (24 октября 2012 - 19:39) писал:
хм.. да уж тонкостей много. и выйдет в копеечку. соглашусь, что лучше готовую )).
Плеяда, Тюнинг
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных