Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

МОСКВА Привет, принимайте еще одного Субариста!! ))) порвем асвальт, за что платим налоги!!!! ))))

))

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#11 S.M.Art

S.M.Art

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Михаил

Отправлено 23 октября 2012 - 22:50

Просмотр сообщенияBlack WRX (23 октября 2012 - 22:43) писал:

Ты только маляркой занимаешься или еще что-то?
разборка субарей в проекте, начал вот с одной пока, делаю жестянку пока небольшую, стапель построил для серьезной жести, но не испробовал еще, покупкой продажей авто занимаюсь. да и много еще чем. со мной параллельно ребята работают по тюнингу.

#12 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 23 октября 2012 - 22:58

Понятно я просто тоже немного задумываюсь заняться чем то подобным в Москве,нет пока возможности.В Украине у меня большой бокс с подъемником я там постройкой боевых авто занимался под драг.Вазы турбировал ну и субу себе построил.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#13 Lexa353

Lexa353

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 24 октября 2012 - 16:19

Добро пожаловать в наш дружный колектив.
А что за машину ждешь?(год,цена,страна)
Я просто тоже хочу поменять свою 1,5 на wrx.

#14 S.M.Art

S.M.Art

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 октября 2012 - 17:52

выбираю 2.5л, либо лупаря может и конъюнктивит 2001-2004 года.наверно без турбины,пока возьму, бензоколонку не открыл еще свою. )))) потом если что "дерну" мотор с коробкой. слышу постоянно что турбина строго просит 98бензин.

#15 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 24 октября 2012 - 18:58

Просмотр сообщенияS.M.Art (24 октября 2012 - 17:52) писал:

выбираю 2.5л, либо лупаря может и конъюнктивит 2001-2004 года.наверно без турбины,пока возьму, бензоколонку не открыл еще свою. )))) потом если что "дерну" мотор с коробкой. слышу постоянно что турбина строго просит 98бензин.
это не правильно перейти потом с атмо на турбо не так просто и довольно дорого и я считаю это глупо.Лучше брать сразу турбо.А по поводу 98 бензина и большого расхода это далеко ошибочное мнение,в врх можно заливать 95 бензин и без проблем ездить в условиях стока,а расход на врх вполне адекватный и не превышает расход 1,6 автомат импреза.Здесь на форуме есть даже тема по поводу расхода и многие субаристы жалуются на большой расход атмосферных опозитов это 12-15 литров на 100 км так что я считаю все зависит от наездника .Когда у меня ВРХ был в стандарте то расход у меня не привышал 15л это плотный гороцкой цикл а на трассе или в смешанном цикле 10-12 не более.
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#16 S.M.Art

S.M.Art

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 октября 2012 - 19:07

Просмотр сообщенияBlack WRX (24 октября 2012 - 18:58) писал:

это не правильно перейти потом с атмо на турбо не так просто и довольно дорого и я считаю это глупо.Лучше брать сразу турбо.А по поводу 98 бензина и большого расхода это далеко ошибочное мнение,в врх можно заливать 95 бензин и без проблем ездить в условиях стока,а расход на врх вполне адекватный и не превышает расход 1,6 автомат импреза.Здесь на форуме есть даже тема по поводу расхода и многие субаристы жалуются на большой расход атмосферных опозитов это 12-15 литров на 100 км так что я считаю все зависит от наездника .Когда у меня ВРХ был в стандарте то расход у меня не привышал 15л это плотный гороцкой цикл а на трассе или в смешанном цикле 10-12 не более.
спасибо за столь развернутый и адекватный ответ, я прислушаюсь, и приторможу атмосферку, и поищу турбо. ))
в чем сложность перехода на турбо с атмо?

#17 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 24 октября 2012 - 19:27

Во всем даже в некоторых кузовных деталях а так силивой агрегат полностью под замену проводку привода тормоза если не заниматся колхозом с переходниками то и ступицы.короче это так кажется что там без проблем все я с таким сталкивался в разы больше затрат выходит чем просто купить готовую машину.Ну и потом салон тоже отличается пусть это мелочь но все таки приятно в ковшах сидеть и на тахометр смотреть который находится по середине приборки ну и вообщем
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#18 S.M.Art

S.M.Art

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 211 сообщений
  • Город:москва
  • Имя:Михаил

Отправлено 24 октября 2012 - 19:39

Просмотр сообщенияBlack WRX (24 октября 2012 - 19:27) писал:

Во всем даже в некоторых кузовных деталях а так силивой агрегат полностью под замену проводку привода тормоза если не заниматся колхозом с переходниками то и ступицы.короче это так кажется что там без проблем все я с таким сталкивался в разы больше затрат выходит чем просто купить готовую машину.Ну и потом салон тоже отличается пусть это мелочь но все таки приятно в ковшах сидеть и на тахометр смотреть который находится по середине приборки ну и вообщем
хм.. да уж тонкостей много. и выйдет в копеечку. соглашусь, что лучше готовую )).

#19 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 24 октября 2012 - 19:41

Просмотр сообщенияS.M.Art (24 октября 2012 - 19:39) писал:

хм.. да уж тонкостей много. и выйдет в копеечку. соглашусь, что лучше готовую )).
бери врх и не парься потом поймешь что сделал правильный выбор
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#20 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 24 октября 2012 - 21:42

Просмотр сообщенияBlack WRX (24 октября 2012 - 19:41) писал:

бери врх и не парься потом поймешь что сделал правильный выбор
+1 :)
Born to be BIG...




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных