Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

глушитель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 19 октября 2012 - 20:47

всем привет. на днях покончил с жизнью глушитель, видать срок службы подошел к концу. Как оказалось он немножко с подвохом и был рожден в гараже какого то знатного кулибина. Варить без вариантов сито конкретное а ставить штатный не очень.
Вот хотелось спросить а реально ли изготовить глушитель так чтоб от каждой головы шла своя труба(на 2 цилиндра 1 труба). И что мне это даст? стоит ли замарачиваться? И может у нас есть такой человек который владеет навыками ваяния из нержавеющей трубы глушителей для авто!
вот как то так нежен совет и конечно мастер.

Сообщение отредактировал Tasha&Pasha: 19 октября 2012 - 20:53

Изображение

#2 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 19 октября 2012 - 20:55

возможно у кого в гараже завалялась магистраль в сборе расмотрю как покупку - желательно с банкой.
Изображение

#3 BULAT_87

BULAT_87

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:НАБЕРЕНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 20 октября 2012 - 10:18

тоже возникла такая идея.... пока думаю как с лямбдами поступить. у меня и аппарат есть для сварки нержавейки.... жаль гараж холодный

#4 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 20 октября 2012 - 11:37

интересно а вместо 1 два нельзя поставить или программу надо переделать.
Изображение

#5 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 20 октября 2012 - 14:54

Я так понимаю авто не турбо?
Born to be BIG...

#6 BULAT_87

BULAT_87

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:НАБЕРЕНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 20 октября 2012 - 17:52

атмо. думаю что достаточно просто в один из калекторов засунуть лямбды, работают они от нагрева все равно, а какя разница сколько целиндров на лямбду выхлоп брасает, главное стобы прогрев был

#7 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 20 октября 2012 - 18:55

2л атмо у нас. был сегодня в сервисе. сказали что лучше не заморачиватся. новые форики с 2 труба гоняют и ни чего хорошего нету. сказали что самый самолет купить катализатор + глушитель и сделать магистраль типа прямотока. все продается и всегда есть в наличии. чены в разброс от 3к до 30 за банку. надо теперь рукастого сварщика с аппаратом.
целый день наслаждался сегодня дырявым глушителем. радует то что она не секет через прокладку-раньше было слышно. и голос как у взрослой стал :happy:
Изображение

#8 BULAT_87

BULAT_87

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:НАБЕРЕНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 20 октября 2012 - 19:32

так я две магистрали напрямик думаю бросить вдоль днища и все

#9 Tasha&Pasha

Tasha&Pasha

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • semeika96
  • Город:г.Истра, гп. Снегири
  • Автомобиль:Subaru Impreza, 1996г.
  • Имя:Таша и Паша
  • № Рекорд Гиннесса:164

Отправлено 21 октября 2012 - 10:03

а катализотор с лямда зондом?
Изображение

#10 BULAT_87

BULAT_87

    Что такое поршень?

  • Гражданин
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:НАБЕРЕНЫЕ ЧЕЛНЫ

Отправлено 21 октября 2012 - 19:42

лямбду только в одну из магестралей устанавлю. температурный режим для нее главное а неколичесьво газов. если нагрев правельный то сопратевление в зонде будет соответствовать норме и ошибки небудет, а лямбду ту что после каталезатора просто обмануть, для этого методов немало




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных