Более развернутый ответ я уже давал ранее.
Радар стрелка, если по простому работает узконаправленным крайне коротким импульсом в определенном диапазоне частот. Частоту импульса можно в это полосе менять в определенных масштабах.
Есть радары, которые чередуют импульсы на 2-3 смежных частотах. Если кому-то очень надо можно разложить и прямо по частотам (лично не вижу смысла).
Имеет малый по частоте и амплитуде сигнал.
Прибор способный засекать данный радар примерно на том же растояни, что радар Вас, должен быть столь же технологичен.
Любая миниатюризация прибора ведет к его удорожанию. Получается, что равный радару антирадар получается весьма не дешевым при не маленьких габаритах. Опять же если интересно можно накидать базу готовых плат, плат и элементов под распайку как нашего, так и зарубежного производства.
Ты правильно пишешь, что основное это чувствительность и фильтрация. Повысить чувствительно относительно легко на данный момент, сложно выделить необходимый сигнал. При усилении любого сигнала вместе с ним усиливаешь и шумы, причем можно усилить так что полезный сигнал станет невозможно выделить на фоне шума. Расписывать шумы не буду, это как и именно фоновые помехи так и просто не нужные нам сигналы. Скажем задрав чрезмерно чувствительность в итоге на антирадаре можно будет послушать радио маяк)))
Получаем вилку: либо большая избирательность по входу и соответствующая цена и/или габариты, либо последующая фильтрации.
С фильтрацией уже принятого сигнала, для эффективности фильтруется в несколько каскадов. Больше каскадов выше цена, с определенного момента и размеры))
Все производители, что естественно, стараются выдержать баланс между ценой и качеством.
Все выше озвученное для меня означает:
1. антирадар заведомо позже находит стрелку чем стрелка засекает машину, вопрос насколько позже
2. при должной чувствительности в городе антирадар будет реагировать на каждый фонарный столб, а именно камеры внешнего наблюдения, резкие импульсные помехи от запуска электродвигателей или энергоемкой аппаратуры итп….
3. сувеличением скорости движения надежность засекания падает, выше скорость меньше эффективность, с этим упираемся в цену и габариты
4. от корки до корки ресурсы на тему антирадаров не изучал, времени нет да и честно жалко)) представленные ммм обзоры это либо реклама от прадаванов, либо уж извините испытание сферического коня в вакууме, то для меня не убедительно
5. как антирадар радар ведет себя на не прямом участке дороги? Если стрелка стоит на повороте или за поворотом? Как антирадар себя ведет при перепадах высот дороги? А ведь оооочень много мест где радар так незаметненько стоит под горкой)) Убедительных ответов не нашел, да сама стрелка в таких случаях нестоль эффективна, но поможет ли антирадар? По моему субъективному мнению, оповестит он поздновато, скорее всего уже фото будет сделано ((
6. Берем ложные срабатывания антирадара, несрабатывания и срабатывания слишком поздно из-за любых помех, что электронных, что топографии местности, насколько эффективно выходит? Я считаю в среднем в трети случаев
для Дрейка: это просто мое мненик, я могу быть неправ, ошибаться итп и вообще в первую очередь оперирую своим мнением которое не истина в последней инстанции и его даже к сведенью необязательно принимать если не хочется)
В общем в чудеса не верю, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МОЕМУ мнению достойный антирадар должен стоить значительно выше 10к деревянных. То что стоит в районе 5-6 неэффективно и выходит переплата, с таким функционалом лучше уж купить простой тысячи за 3 антирадар, эффект один. Антирадары за 8-12 тысяч уже полезные, но их эффективность считаю недостаточной за такой ценник.
И да, это не приговор, технологии не стоят на месте и при конкретной задаче, еще и на которой можно обкатывать решения движутся шустро. Думаю, интересные варианты для покупки будут, но позже.
PS:
Кому интересны принципы построения приемников и передатчиков, основы пеередачи и обработки сигналов, открывайте отдельную тему, снабжу ссылками, очень заинтересовавшихся литературой и отвечу на конкретные вопросы.
PS2:
Окончил институт связи (МТУСиИ), диплом по специальностям: «радиолокация» и «цифровая обработка сигналов».
Сообщение отредактировал Hadoor: 06 ноября 2012 - 19:59