Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Терпение лопнуло - "Стрелка"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 151

#101 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 06 ноября 2012 - 16:37

Просмотр сообщенияHadoor (06 ноября 2012 - 09:48) писал:

Вот как дипломированый радиоинженер я особого смысла не вижу в данном девайсе ^_^. эффективность в 30% случаев, а то и меньше меня не устраивает за такой ценик. Сугубо по личным наблюдениям, стрелки висят только в МСК и относительно ближнем подмосковье. Посему склоняюсь к покупке простого детектора для "отлавливания" треног в регионах, его на это заглаза хватит.
Цена на сей девайс в основном зависит:
1. от чувствительности прибора, способности его принимать сигнал стрелки на максимальном удалении
2. способности делать отфильтровку посторонних сигналов
3. бренд и надежность на безотказную работу, т.е. производитель

И так, на чем экономить будешь? п.п.1 и 2 составляют основную стоимость

Если по дешевке, то он стрелку будет ловить на 200-300 метров, когда уже "поздно пить боржоми и почки отвалились" или орать будет на каждый куст и мобильники в карманах,
Вообще-то, дипломированный инженер должен был дать более развернутый ответ с обоснованиями и пояснениями, а ты наоборот... полная не компетентность и не желание разобраться чтоб все понять. Даже обидно, что с тобой спорю :beee:

Сообщение отредактировал DreykA: 06 ноября 2012 - 16:42

Изображение

#102 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:11

Дорогие мои, давайте без эмоций? Кто-то ещё может выразить компетентное мнение? Пока народ собирается не плохо было-бы изучить модели, а  за одно "Заслушать начальника транспортного цеха" :funny:  Ну в смысле ещё какого-нибудь специалиста. Интернет дело хорошее, но иногда откровенно врёт! Может у кого знакомые есть, кто юзает аналогичные девайсы? Мнение из первых рук, так сказать.
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#103 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:23

Просмотр сообщенияАстронотус (06 ноября 2012 - 19:11) писал:

Интернет дело хорошее, но иногда откровенно врёт! Может у кого знакомые есть, кто юзает аналогичные девайсы? Мнение из первых рук, так сказать.
Понял одно точно, что GPS обнаружение,как на видео регистраторах (см.первый пост) не катит ни в какие ворота. Там включены даже давно снятые камеры и часто даже временные треноги, некогда стоявшие "за углом". И пищит он везде, по делу и без дела, даже часто на "колхозных" дорогах. Нужен достойный радар-детектор с видимостью от 1000м, т.к. множество камер, большая их часть контролирует трассу с расстояния от 800м.
Новые мысли и инфа, свежие идеи всегда нужны
Изображение

#104 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:30

Господа-товарищи-братья! У кого время есть пошарьтесь тута http://www.antiradarforum.ru/. Могёт быть чего полезное откопаете...
Ну совсем времени нету, на 3-работах пашу. Завтра опять в 4-30 вставать...

Сообщение отредактировал Астронотус: 06 ноября 2012 - 19:31

Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#105 Hadoor

Hadoor

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:DC
  • Автомобиль:Impreza GG
  • № Рекорд Гиннесса:493

Отправлено 06 ноября 2012 - 19:51

Более развернутый ответ я уже давал ранее.
Радар стрелка, если по простому работает узконаправленным крайне коротким импульсом в определенном диапазоне частот. Частоту импульса можно в это полосе менять в определенных масштабах.
Есть радары, которые чередуют импульсы на 2-3 смежных частотах. Если кому-то очень надо можно разложить и прямо по частотам (лично не вижу смысла).
Имеет малый по частоте и амплитуде сигнал.
Прибор способный засекать данный радар примерно на том же растояни, что радар Вас, должен быть столь же технологичен.
Любая миниатюризация прибора ведет к его удорожанию.  Получается, что равный радару антирадар получается весьма не дешевым при не маленьких габаритах.  Опять же если интересно можно накидать базу готовых плат, плат и элементов под распайку как нашего, так и зарубежного производства.

Ты правильно пишешь, что основное это чувствительность и фильтрация. Повысить чувствительно относительно легко на данный момент, сложно выделить необходимый сигнал. При усилении любого сигнала вместе с ним усиливаешь и шумы, причем можно усилить так что полезный сигнал станет невозможно выделить на фоне шума. Расписывать шумы не буду, это как и именно фоновые помехи так и просто не нужные нам сигналы. Скажем задрав чрезмерно чувствительность в итоге на антирадаре можно будет послушать радио маяк)))
Получаем вилку: либо большая избирательность по входу и соответствующая цена и/или габариты,  либо последующая фильтрации.
С фильтрацией уже принятого сигнала, для эффективности фильтруется в несколько каскадов. Больше каскадов выше цена, с определенного момента и размеры))
Все производители, что естественно, стараются выдержать баланс между ценой и качеством.

Все выше озвученное для меня означает:
1.  антирадар заведомо позже находит стрелку чем стрелка засекает машину, вопрос насколько позже

2. при должной чувствительности в городе антирадар будет реагировать на каждый фонарный столб, а именно камеры внешнего наблюдения, резкие импульсные помехи от запуска электродвигателей или энергоемкой аппаратуры итп….

3. сувеличением скорости движения надежность засекания падает, выше скорость меньше эффективность, с этим упираемся в цену и габариты

4. от корки до корки ресурсы на тему антирадаров не изучал, времени нет да и честно жалко)) представленные ммм обзоры это либо реклама от прадаванов, либо уж извините испытание сферического коня в вакууме, то для меня  не убедительно

5. как антирадар радар ведет себя на не прямом участке дороги? Если стрелка стоит на повороте или за поворотом?  Как антирадар себя ведет при перепадах высот дороги? А ведь оооочень много мест где радар так незаметненько стоит под горкой))  Убедительных ответов не нашел, да сама стрелка в таких случаях нестоль эффективна, но поможет ли антирадар? По моему субъективному мнению, оповестит он поздновато, скорее всего уже фото будет сделано ((

6. Берем ложные срабатывания антирадара, несрабатывания и срабатывания слишком поздно из-за любых помех, что электронных, что топографии местности, насколько эффективно выходит? Я считаю в среднем в трети случаев

для Дрейка: это просто мое мненик, я могу быть неправ, ошибаться итп и вообще в первую очередь оперирую своим мнением которое не истина в последней инстанции и его даже к сведенью необязательно принимать если не хочется)

В общем в чудеса не верю, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МОЕМУ мнению достойный антирадар должен стоить значительно выше 10к деревянных. То что стоит в районе 5-6 неэффективно и выходит переплата, с таким функционалом лучше уж купить простой тысячи за 3  антирадар, эффект один. Антирадары за 8-12 тысяч уже полезные, но их эффективность считаю недостаточной за такой ценник.
И да, это не приговор, технологии не стоят на месте и при конкретной задаче, еще и на которой можно обкатывать решения движутся шустро. Думаю, интересные варианты для покупки будут, но позже.

PS:
Кому интересны принципы построения приемников и передатчиков,  основы пеередачи и обработки сигналов, открывайте отдельную тему, снабжу ссылками, очень заинтересовавшихся литературой и отвечу на конкретные вопросы.

PS2:
Окончил институт связи (МТУСиИ), диплом по специальностям: «радиолокация» и «цифровая обработка сигналов».

Сообщение отредактировал Hadoor: 06 ноября 2012 - 19:59


#106 Астронотус

Астронотус

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 306 сообщений
  • Город:Батайск, Ростовская обл.
  • Автомобиль:Impreza GC 1995г
  • Имя:Сергей

Отправлено 06 ноября 2012 - 20:21

Tu: Hadoor
Большое спасибо за исчерпывающую информацию. Я конечно понимаю, что РД на все случаи жизни не бывает, но как выбрать золотую середину...
Subaru impreza седан EJ16 1995г
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...

#107 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 06 ноября 2012 - 20:59

Тогда и мой ответ по порядку :letter: :
Кому как, а я уже выплатил на штрафах сумму не дешевого радара

Просмотр сообщенияHadoor (06 ноября 2012 - 19:51) писал:

1.  антирадар заведомо позже находит стрелку чем стрелка засекает машину, вопрос насколько позже
Разреши возразить,
Стрелка, родом из военной авиации, способна обнаружить и на 100км на прямой видимости. А вот на земле с кучей помех и поворотов до процесса фотографирования (ушедший в сторону автомобиль нет смысла вести без фото), работают они все на расстоянии до 800м (даже про 1000м ничего не слышал, подскажите если кто знает), чем дальше контролируемый поток, тем он более емкий, тем сложней ему работать и вероятней ошибка. А вот дорогие радар-детекторы их способны видеть и за 2000м, что уже лишнее. Да и количество ведомых объектов ограниченно. Так что мнение что "антирадар заведомо позже находит стрелку чем стрелка засекает машину" не состоятельно. :mirk:

Просмотр сообщенияHadoor (06 ноября 2012 - 19:51) писал:

2. при должной чувствительности в городе антирадар будет реагировать на каждый фонарный столб, а именно камеры внешнего наблюдения, резкие импульсные помехи от запуска электродвигателей или энергоемкой аппаратуры итп….
Увы, первые модели так себя и вели. Отфильтровку уже научились делать, но дешевые модели ее по прежнему не имеют. ВОТ ЭТО И ВЫЯСНЯЕМ... КАКИЕ МОГУТ УСПЕШНО ФИЛЬТРОВАТЬ СИГНАЛЫ

Просмотр сообщенияHadoor (06 ноября 2012 - 19:51) писал:

3. сувеличением скорости движения надежность засекания падает, выше скорость меньше эффективность, с этим упираемся в цену и габариты
С этим категорически не согласен. Сей девайс из авиации!!!! Чуешь подставу?
Причем, как с одной, так и с другой стороны.
Да и вразумительного обоснования в этом аргументе я не увидел.

Просмотр сообщенияHadoor (06 ноября 2012 - 19:51) писал:

5. как антирадар радар ведет себя на не прямом участке дороги? Если стрелка стоит на повороте или за поворотом?  Как антирадар себя ведет при перепадах высот дороги? А ведь оооочень много мест где радар так незаметненько стоит под горкой))  Убедительных ответов не нашел, да сама стрелка в таких случаях нестоль эффективна, но поможет ли антирадар? По моему субъективному мнению, оповестит он поздновато, скорее всего уже фото будет сделано ((
На такой местности надо быть максимально осторожным и помнить, что главный компьютер последней инстанции у тебя же на плечах, А вот как  стрелка работает на переменных высотах, пока не знаю... Еще раз, надо быть осторожней, а не без башки.
А фото? Оно делается в самой близи...  30-100м (перебор с обнаружением в момент фотографирования)

Просмотр сообщенияHadoor (06 ноября 2012 - 19:51) писал:

В общем в чудеса не верю, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по МОЕМУ мнению достойный антирадар должен стоить значительно выше 10к деревянных. То что стоит в районе 5-6 неэффективно и выходит переплата, с таким функционалом лучше уж купить простой тысячи за 3  антирадар, эффект один. Антирадары за 8-12 тысяч уже полезные, но их эффективность считаю недостаточной за такой ценник.
Надо смотреть характеристики, описания, тестовые отчеты, искать отзывы, а не гадать на кофейной гуще. Радар-детекторы создают тоже не последние идиоты.
А вот простой за 3000ру и будет тебе сигналить только на камеру в момент фотографирования. И воспринимай этот сигнал как привет от "стрелки" :rzhaka: . Считай, они просто поздоровались :lol2:
Ценник, на сколько он доступен или нет, дело каждого в отдельности. Я считаю, что мои нервы куда много дороже даже 20штук.
А 100% гарантии не дают даже святые и страховые компании. Голова зачем (как приложение к девайсу)? :rzhaka:
Навигатор мы тоже используем как подсказчик, а не как руководство к действию. К нему тоже надо мозги прикладывать.
Любой девайс в машине это всего лишь подсказчик и помощник. Не забыл?

Сообщение отредактировал DreykA: 06 ноября 2012 - 21:10

Изображение

#108 Hadoor

Hadoor

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:DC
  • Автомобиль:Impreza GG
  • № Рекорд Гиннесса:493

Отправлено 06 ноября 2012 - 21:56

Просмотр сообщенияDreykA (06 ноября 2012 - 20:59) писал:

Разреши возразить,
Стрелка, родом из военной авиации, способна обнаружить и на 100км на прямой видимости. А вот на земле с кучей помех и поворотов до процесса фотографирования (ушедший в сторону автомобиль нет смысла вести без фото), работают они все на расстоянии до 800м (даже про 1000м ничего не слышал, подскажите если кто знает), чем дальше контролируемый поток, тем он более емкий, тем сложней ему работать и вероятней ошибка. А вот дорогие радар-детекторы их способны видеть и за 2000м, что уже лишнее. Да и количество ведомых объектов ограниченно. Так что мнение что "антирадар заведомо позже находит стрелку чем стрелка засекает машину" не состоятельно. :mirk:

И больше 1000м метров способны, на такое расстояние не настраивают из расчета потока автомашин. Для стрелки только при приблежении цель определится как 2 машины а не одна большая. Считай ложные цели, в результате пока радар будет определяться кого же вести и кого фотать может оказаться поздно фотать)) У меньшение растояния дает просто максимально высокую вероятность захватат и фотографирования цели.
Поясни как антирадар видит радар за 2000м когда радар изходя из направления и угла лупит на 1000м ??? Стрешка не ШПД прибор который фонит еще определеное расстояние за пределами своей рабочей зоны, не дискотечный страбоскоп пускающий лучики во все стороны. Может я совсем забыл физику, но как? Желательно с подверждением. ЧТо вот такой прибор вот на 2000м берет, я не увидел убедительных фактов там где смотрел инфу по радарам. А в рекламе да, много обещают))


Просмотр сообщенияDreykA (06 ноября 2012 - 20:59) писал:

Увы, первые модели так себя и вели. Отфильтровку уже научились делать, но дешевые модели ее по прежнему не имеют. ВОТ ЭТО И ВЫЯСНЯЕМ... КАКИЕ МОГУТ УСПЕШНО ФИЛЬТРОВАТЬ СИГНАЛЫ

По тому что я вижу в интернете, нет таких на данный момент.

Просмотр сообщенияDreykA (06 ноября 2012 - 20:59) писал:

С этим категорически не согласен. Сей девайс из авиации!!!! Чуешь подставу?
Причем, как с одной, так и с другой стороны.
Да и вразумительного обоснования в этом аргументе я не увидел.

У стрелки все гуд со скоростью, у антирадара нет, на высокой скорости он може на фоне общего шума не выделить сигнал от радара.

Просмотр сообщенияDreykA (06 ноября 2012 - 20:59) писал:

На такой местности надо быть максимально осторожным и помнить, что главный компьютер последней инстанции у тебя же на плечах, А вот как  стрелка работает на переменных высотах, пока не знаю... Еще раз, надо быть осторожней, а не без башки.
А фото? Оно делается в самой близи...  30-100м (перебор с обнаружением в момент фотографирования)

Фото да, но 200м хватит стрелке чтоб найти цель и сфотать при приближении, а вот водителю оттормозиться наврядли))

Просмотр сообщенияDreykA (06 ноября 2012 - 20:59) писал:

А вот простой за 3000ру и будет тебе сигналить только на камеру в момент фотографирования. И воспринимай этот сигнал как привет от "стрелки" :rzhaka: . Считай, они просто поздоровались :lol2:
Ценник, на сколько он доступен или нет, дело каждого в отдельности. Я считаю, что мои нервы куда много дороже даже 20штук.


Спасибо К.О. Но для тех кто в танке я повторю: дешевый радар мною и НЕ позиционируеться как помощь против стрелок.
И поповоду траты 20-30 итп тысяч, почему нет если работать будет, а за то что по моему мнению бесполезно я и 10 не хочу отдавать.
И я бы подождал скажем второго поколения тех антиродаров что ты сейчас смотришь.

Подсказчик в машине? да безусловно, и мое решение по мининмому пользоваться девайсами, а побольше головой, каждому свое и это отдельная тема. Как то, что именя навигатор принципиально дорогу смотрю по карте и страюсь проехать по памяти по минимому сверяясь с картой. Навигатор на то случай: "Ну все п...ц, куда приехали???", ну или когда уже стуки почти за рулем) там главное не уснуть, а не карту запоминать.

Сообщение отредактировал Hadoor: 06 ноября 2012 - 22:01


#109 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 06 ноября 2012 - 22:48

Я реально устал от бессмысленных споров с тобой
Чувствую себя полным идиотом на этой почве. Покупай себе дешевую коробочку за 3000 и отдыхай плз.
Ты у нас невидимка или на велосипеде ездишь. А мне пофиг, я могу все и сам для себя купить что надо.
Спорщик ты отменный.
Ты даже умудрился мои утверждения переиначить в упрек мне же как опровержение моих слов
Молодец :rose:
Ты как-то сказал что на поиски инфы у тебя время нет и не станешь на это его тратить, а потом утверждаешь что такой инфы нет нигде? совесть есть? я перелопатил тысячи страниц, сейчас срочно найти что либо ради твоей прихоти... да мне похер. Я для себя все и так найду.
Купи себе компас и поставь на панель, тебе этого хватит. Ты больше 60 и не ездишь. Велосипед тебя достоин.
А мне сейчас все это надо, а не на пенсии, потому как за пару месяцев я выплачу вторую его цену. А в это время стрелкой накрывают всю страну. А ты утверждаешь что только Москва и Подмосковье. :rzhaka:
Удачи тебе на дорогах и хорошего компаса.

Вот на что я не хочу тратить время, так это на бессмысленные споры с тобой. Ради чего, ради какого идиотизма?
Давай, отдыхай :rzhaka:

Сообщение отредактировал DreykA: 06 ноября 2012 - 22:52

Изображение

#110 DreykA

DreykA

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 720 сообщений
  • flint_va
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Impreza XV 2010,механика
  • Имя:Владимир
  • № Рекорд Гиннесса:139

Отправлено 06 ноября 2012 - 22:54

Кто хочет, тот ищет и находит, кто не хочет, тот пишет объяснения почему не может.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных