Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Нервировал держатель (фиксатор) ремня безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Юрий Васильевич

Юрий Васильевич

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Орск, Оренбургская обл.
  • Автомобиль:SUBARU-IMPREZA GF6, 1994
  • Имя:Юрий

Отправлено 10 октября 2012 - 19:38

Больше месяца меня напряло то, что когда хочешь пристегнуть ремень безопасности, то он просто не застегивается. То есть вставляешь ремень в защелку он сразу не защелкивается, приходится по нескольку раз туда-сюда его тыркать, в итоге раза с десятого он защелкивается. Это как процедура для испытания нервной системы. После таких упражнений, как правило находишься на взводе и кто знает чем поездка может закончиться?
При чем по началу еще более менее терпел но в один прекрасный момент эта штука в конец достала. Сколько стоит новый не знаю, да и самому что-то стало интересно что там за механизм, да и как он работает, тем более что с этой проблемой скорее всего многие сталкивались.
Итак, как то глубоким вечером достал ключ на 16 открутил прижимную гайку, снял сам держатель и пошел с ним домой…
Изображениеизвините за качество
Сразу с чем столкнулся — это с двумя саморезами, у которых головка не подходит не под гаечный ключ, не под отвертки, не под шестигранники. Пришлось взять ножичек, и вставляя в боковые прорези на головке, пытаться крутить. Получилось…
ИзображениеВот эти два самореза
Снял крышку…
Изображение
Вытащил механизм из корпуса…
Изображение
Стал изучать снятый механизм (как он работает, какие движения в нем происходят, какие части подвижные, главные и т.д.)
В итоге выяснил, что протерлись пластмассовые направляющие серого скользуна. Поэтому скользун не всегда оказывал нужное давление на фиксирующую ремень безопасности собачку.
С мыслью: "как устранить появившийся зазорчик?" и вспомнив пословицу: "утро вечера мудренее" я пошел спать.

По утру решил попробовать вставить тонкую прокладочку под скользун.
Порылся у себя в домашнем инструментальном ящике, нашел медный кусочек толщиной примерно 0,2мм. Прикинул по зазору — проходит.
Дальше вырезал его в виде буквы П…

Изображение
Снова примерил уже вырезанную прокладку на механизм…
Изображение
Вытащил, подрезал прокладочку, таким образом, чтобы получились усики, для фиксации прокладки в механизме (там же в механизме чуть ли не все детальки двигаются, а прокладка должна быть неподвижной)
Еще раз примерил, вытащил. Прошел весь механизм смазкой на основе силикона.
Опять вставил прокладку, загнул на прокладке фиксирующие усики…

Изображение
Небольшая проверка работоспособности.
Затем вставил механизм уже с прикрепленной прокладкой в корпус держателя ремня безопасности…
Изображение
И накрыл крышкой.
Чтобы не мучиться с закруткой саморезов, зажал их в тисках через медную прокладку (остаток)…
Изображение
И надфелем сделал прорезь под плоскую отвертку.
Закрутил оба самореза на место и пошел проверять держатель уже в машине…

Если без учета времени на понятие работы механизма и как сделать лучше, то примерно в полчаса можно уложиться. Смотря сколько будете откручивать два самореза :smile:
Цена вопроса 0 рублей
Инструменты которые я использовал, кроме ключа на 16 (он не показан)
Изображение

Сообщение отредактировал Юрий Васильевич: 10 октября 2012 - 19:44

Изображение

#2 apollonia

apollonia

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • ksusha76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2007
  • Имя:Ксения
  • № Рекорд Гиннесса:1015

Отправлено 10 октября 2012 - 19:46

Интересный отчет) У меня во всех (трех) машинах была (и есть сейчас в двух) проблема с убиранием ремней... Видимо это проблема субиков. Пристегиваться обязательно, а отстегиваться - по усмотрению)))

#3 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 11 октября 2012 - 09:41

Шикарный отчетец! Спасибо! Теперь буду знать как можно победить похожего рода проблеммы.
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#4 Юрий Васильевич

Юрий Васильевич

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Орск, Оренбургская обл.
  • Автомобиль:SUBARU-IMPREZA GF6, 1994
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 октября 2012 - 15:07

 apollonia (10 октября 2012 - 19:46) писал:

Интересный отчет) У меня во всех (трех) машинах была (и есть сейчас в двух) проблема с убиранием ремней... Видимо это проблема субиков. Пристегиваться обязательно, а отстегиваться - по усмотрению)))

У меня есть други, которые пока еще не на субиках, у них тоже такая проблема бывает
Изображение

#5 Юрий Васильевич

Юрий Васильевич

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:Орск, Оренбургская обл.
  • Автомобиль:SUBARU-IMPREZA GF6, 1994
  • Имя:Юрий

Отправлено 11 октября 2012 - 15:08

Спасибо за отзывы, а то я думал туда или не туда отчет выложил
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных