Всем привет!
Народ, кто знает, подскажете пожалуйста в чем суть проблемы.
И так:
Машина в прошлом 2,5RS 2000 г.в. которая была перестроена, т.е. заменен ДВС, коробка с ДЦЦД 5 ступ и подвеска от ГЦ8.
Не было в комплекте только самого колесика регулировки ДЦЦД. Ездил полгода без колесика на разлоченом автомобиле.
И тут на днях купил новое колесико под заказ из япы. Установил, трудностей не составило, просто подключил к шлейфу девайс.
В итоге что получил. В разлоченом режиме, все отлично без изменений, но когда перевожу в сторону режима LOC начинается тряска и металический скрежет, а так же авто как бы тормозит коробкой.
Колесиком крутил и при езде и остановившись заранее, после чего начинал движение - в итоге существенные вибрации и скрежет металла.
забыл про еще одну деталь упомянуть. до недавнего времени стоял задний диф повышенного трения, но он сдох из-за того что в него тупо забыли залить масло. сейчас стоит под те же валы (оси) но не повышенного трения.
Вот в общем описал как мог.
Номер коробки: HY-TY754VB1EA
(Коробка 5MT DCCD с Subaru Impreza WRX Type RA STI Ver.6 Limited)
Вопрос: что это может быть, и как с этим бороться?
Есть ли вероятность того, что куда нибудь не долили масло или еще чего? Уровень масла в коробке по щупу в норме.
Как на счёт встречи, друзья?
0
Проблемы с DCCD
Автор
alexeyarza
, 24 сен 2012 14:18
DCCD ДЦЦД КППП с ДЦЦД КППП с DCCD 5 ступ КППП КППП GC8
Сообщений в теме: 4
#2
Отправлено 26 сентября 2012 - 09:08
Привет! Единственное что могу сказать - проверь совпадают ли у тебя главные пары на редукторе и КПП.
TY754VB1EA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 4.444
Исходя из таблицы главная пара на твоей коробке 4.444;
Остальные числа означают передаточное число на передачах с 1 по 5.
Как проверить редуктор:
задний редуктор можно посчитать по зубьям. если на большой шестерни 40 зубов то это пара 4.444, если 37 то 4.111. посчитать можно не снимая, через заливную пробку (подняв заднее колесо). или еще как вариант подними одну сторону, включи зажигание, поставь полный лок дифа и покрути переднее или задние колесо предварительно поставив на них метки (в одном направлении). надо сделать минимум 3 оборота, если метки остались как есть то пары одинаковые.
TY754VB1EA 3.083 2.062 1.545 1.151 0.825 4.444
Исходя из таблицы главная пара на твоей коробке 4.444;
Остальные числа означают передаточное число на передачах с 1 по 5.
Как проверить редуктор:
задний редуктор можно посчитать по зубьям. если на большой шестерни 40 зубов то это пара 4.444, если 37 то 4.111. посчитать можно не снимая, через заливную пробку (подняв заднее колесо). или еще как вариант подними одну сторону, включи зажигание, поставь полный лок дифа и покрути переднее или задние колесо предварительно поставив на них метки (в одном направлении). надо сделать минимум 3 оборота, если метки остались как есть то пары одинаковые.
#3
Отправлено 26 сентября 2012 - 09:27
По любому смотри всё ли совподает!
#5
Отправлено 22 июня 2013 - 13:47
Всем привет! Проблема решена. В итоге на самом деле не совпадали главные пары заднего редуктора и коробки.
Все вылечил заменой заднего редуктора плюс привода к нему и ступицы в сборе с кулаками. У меня главная пара 4.44,а предыдущий редуктор был с парой 3.59.
Все вылечил заменой заднего редуктора плюс привода к нему и ступицы в сборе с кулаками. У меня главная пара 4.44,а предыдущий редуктор был с парой 3.59.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных