Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Диски на 4 поршня на Wagon

шины диски тормоза

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#11 Hadoor

Hadoor

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:DC
  • Автомобиль:Impreza GG
  • № Рекорд Гиннесса:493

Отправлено 05 октября 2012 - 13:01

А ризина какая? 215/45 ?

#12 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 05 октября 2012 - 19:54

точно она :)
самый оптимальный вариант ставть 17 диски
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96

#13 Hadoor

Hadoor

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:DC
  • Автомобиль:Impreza GG
  • № Рекорд Гиннесса:493

Отправлено 08 октября 2012 - 12:22

А если нагруженая или 3 пасажира на кочках то же не цепляет?

#14 Greg

Greg

    Знаком с оппозитом

  • Гражданин
  • Pip
  • 68 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:IMPREZA GF 96
  • Имя:Greg

Отправлено 11 октября 2012 - 22:00

честно сказать не загружал пока сильно авто, а на кочках было катся
SUBARU IMPREZA GF 2.0i, 96

#15 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 11 октября 2012 - 23:00

Что цеплять должно? колесо об арку или суппорт о диск? Суппорт о диск по определению не может цеплять при нагрузке.
У себя поменял недавно скобы на 4 поршня, разницу ощутил моментально, машинка стала увереней тормозить. Раньше задумывался о замене задних скоб на 2 поршня, теперь однозначно буду менять и заодно главный тормозной цилиндр вместе с вакумником.

А 17ые диски по идеи должны влезть без проблем, правда от подвески тож многое зависит, на мою можно и 19ые воткнуть :):):)

Сообщение отредактировал -EudgiN-: 11 октября 2012 - 23:06

Born to be BIG...

#16 Hadoor

Hadoor

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:DC
  • Автомобиль:Impreza GG
  • № Рекорд Гиннесса:493

Отправлено 12 октября 2012 - 08:44

Да вот хочу подобрать так чтоб арки не терло)

#17 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 13 октября 2012 - 08:05

Просмотр сообщения-EudgiN- (11 октября 2012 - 23:00) писал:

Что цеплять должно? колесо об арку или суппорт о диск? Суппорт о диск по определению не может цеплять при нагрузке.
У себя поменял недавно скобы на 4 поршня, разницу ощутил моментально, машинка стала увереней тормозить. Раньше задумывался о замене задних скоб на 2 поршня, теперь однозначно буду менять и заодно главный тормозной цилиндр вместе с вакумником.

А 17ые диски по идеи должны влезть без проблем, правда от подвески тож многое зависит, на мою можно и 19ые воткнуть :) :) :)
Если речь идет об установке задних супортах от СТИ,то там не все так просто.Тебе нужно будет менять и тормозной диск а вместе с диском и ступици с кулаками.Но тут еще подвох родные привода тебе не подойдут нужно переделывать наружнюю гранату под СТИ.Короче это довольно дорогое удовольствие.И скажите какая у вас разбалтовка 5*100 или 5*114?Это тоже очень важно
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#18 -EudgiN-

-EudgiN-

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 455 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Белая GC

Отправлено 13 октября 2012 - 16:25

Просмотр сообщенияBlack WRX (13 октября 2012 - 08:05) писал:

Если речь идет об установке задних супортах от СТИ,то там не все так просто.Тебе нужно будет менять и тормозной диск а вместе с диском и ступици с кулаками.Но тут еще подвох родные привода тебе не подойдут нужно переделывать наружнюю гранату под СТИ.Короче это довольно дорогое удовольствие.И скажите какая у вас разбалтовка 5*100 или 5*114?Это тоже очень важно
Если вопрос ко мне, то у меня 5х100.
По поводу переделки можно обойтись малой кровью: поставить через проставки, а вот главный тормозной нужно менять будет полюбас, так как старый не выдержит :(
Born to be BIG...

#19 Black WRX

Black WRX

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Pro-sti25
  • Город:Москва-Донецк
  • Автомобиль:Subaru WRX,2003
  • Имя:Денис
  • № Рекорд Гиннесса:119

Отправлено 14 октября 2012 - 17:24

А не проще поставить с ВРХ задние суппорта без всляких проставок?Я думаю для машины мощьностью до 300 сил это достаточно будет
WRX'03 EJ257 / GTX3076R Tial housing. UTEC настройка Akim by DYNOTEC
Плеяда, Тюнинг

#20 Hadoor

Hadoor

    Опытный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPip
  • 189 сообщений
  • Город:DC
  • Автомобиль:Impreza GG
  • № Рекорд Гиннесса:493

Отправлено 15 октября 2012 - 10:29

5*100 сверловка. Тормоза ищу в сборе.
У меня свап поэтапный.
Сейчас будут меняться тормоза и подвеска. По весне будет заказан двигатель (если стройка позволит раньше).





Темы с аналогичным тегами шины, диски, тормоза

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных