Перейти к содержимому



Как на счёт встречи, друзья?

Есть у Аутбеков слабое место... рулевая рейка.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 pashaman

pashaman

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Subaru Legacy OUTBACK 2,5 MT

Отправлено 21 августа 2012 - 19:34

После покупки Аута 2006 г.в. столкнулся с проблемой "стука в руль на неровностях". Говорят и пишут, что это их больное и слабое место.
Уже и  заменил втулки и стойки стабилизаторов, но стук остался, особенно при развороте на травмвайных рельсах
Все говорили про замену/ремонт рулевой рейки. Цены варьируются в зависимости от объёма работ с 10 до 60 000 рублей
Я уже забил и смирился, думал, что так и буду ездить с бьющей рейкой
Сегодня заехал на ТО и в очередной раз пожаловался на стук, но сколько ни искали, найти не смогли
Пока сливали масло, я заметил, что пыльник привода сорван. Его стали менять, а пока меняли, случайно обнаружился люфт в шаровой опоре слева.
Как раз оттуда больше всего и стучало.
На глаз дефекта не видно вообще! Деталь выглядит нормально. Стук появляется только если всем весом повиснуть на рычаге и начать его с силой раскачивать. В общем, не зная об этой особенности, продиагностировать её почти невозможно.
Когда опору заменили и стоило это всего 1000 рублей, я выехал на дорогу и не узнал свою Субу
Едет машина "туго", без "плаваний", стуков, руль стал туже.
Специально нашёл те самые трамвайные пути возле дома, что бесят меня каждый день, но к удивлению, проехал их с тихим и глухим звуком, вместо привычных лязганий и ударов в руль.
Итого: ремонт и замена рулевой рейки в моём случае - это страшный сон, который, слава Богу, закончился на замене шаровой.
Езжу на Subaru Legacy OUTBACK 12.2006 2,5 MT
Изображение

#2 alexeyarza

alexeyarza

    Псих на табуретке

  • Администратор
  • 1 255 сообщений
  • subaric.ru
  • subaricru
  • Город:Санкт-Петербург, Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza WRX STi 22B
  • Имя:Алексей
  • № Рекорд Гиннесса:142

Награды

     

Отправлено 22 августа 2012 - 13:18

Поздравляю с победой на бесящим стуком!
Subaru Impreza WRX STi coupe 22B

полный привод DCCD =)



Изображение

#3 Xart

Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Legacy 3.0R '05
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 августа 2012 - 12:14

Ну на счет рулевой ты в чем-то прав, но этим страдают в основном 3-шки.
А насчет диагностики шаровых - именно тиак их и диагностируют - монтировку между рычагом и кулаком втыкауют и дергают...
Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

#4 apollonia

apollonia

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • ksusha76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2007
  • Имя:Ксения
  • № Рекорд Гиннесса:1015

Отправлено 10 сентября 2012 - 20:04

Ой, а подскажите пожалуйста, по поводу рулевой на Ауте 3-ке, может из-за проблем с рулевой машина "плавать" по дороге? Не могу на Ауте ездить после Лисы, гуляет и все (хотя отъездила на нем больше года и нормуль было), а как на Лису села не могу Аут удержать нормально на дороге, теперь если куда нибудь едем с мужем вместе то только на Лисе...

#5 Xart

Xart

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 95 сообщений
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Legacy 3.0R '05
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 сентября 2012 - 15:30

На сколько я понимаю, по большейчасти это просто ощущения от подвески с большим ходом. А так вроде есть такая тема как "плаванье"  у легасей универсалов и у аутов, но к этому привыкаешь.
Subaru Impreza Outback '98 EJ22 быль
Subaru Legacy 3.0R '05 ест... много ест
Subaru - это не марка автомобиля, а диагноз его владельца.

#6 apollonia

apollonia

    Постоянный импрезионист

  • Член Клуба
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • ksusha76
  • Город:Москва
  • Автомобиль:Subaru Impreza 2007
  • Имя:Ксения
  • № Рекорд Гиннесса:1015

Отправлено 19 сентября 2012 - 18:53

Вот пока ездила постоянно было нормально, а теперь не могу ездить с этим "плаваньем". Все равно надо попросить в техцентре чтоб сход-развал сделали, да и вообще посмотрели, мож там чего не так...

#7 pashaman

pashaman

    Знаком с оппозитом

  • Член Клуба
  • Pip
  • 51 сообщений
  • Город:МСК
  • Автомобиль:Subaru Legacy OUTBACK 2,5 MT

Отправлено 19 сентября 2012 - 19:00

Ну если резина широкая то машина должна плыть, если колея.
А вообще к высокому клиренсу надо привыкать, там же какие массы воздуха под кузовом проходят на скорости
Езжу на Subaru Legacy OUTBACK 12.2006 2,5 MT
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных