Как на счёт встречи, друзья?
2
Жизнь двигателя после капремонта
Автор
Астронотус
, 28 июн 2012 20:27
Сообщений в теме: 56
#54
Отправлено 08 апреля 2013 - 09:44
Tasha&Pasha (07 апреля 2013 - 22:29) писал:
я ищу себе корпус с документами. но не сильно убитый все остальное мне не нужно. если корпус нормальный то можно рассмотреть как приобретение.
alexeyarza,Спасибо за добрые слова.
Сообщение отредактировал Астронотус: 08 апреля 2013 - 09:47
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#55
Отправлено 23 апреля 2013 - 06:03
Починили мало-мало свою импрезку. Вот до чего крепкая машина, тянули и рихтовали сами вручную старыми дедовскими способами-всё выдержала, не порвалась нигде. Стекло уже вклеили, двигатель кинули, завели даже. Кстати 40тык уже после ремонта и ещё бодрячком держится! Осталось усилитель бампера изобрести, ну и с оперением помудрить, а так, уже ездит. Сын молодец, благо здоровый чёрт, без него бы не справился, я в основном только пальцем показывал чего и куда.
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#56
Отправлено 12 ноября 2013 - 15:25
И, вот, опять проблема. Прогорела прокладка ГБЦ. Результат множественного перегрева ДВС. Прокладки пришли,осталось головки шлифануть и снова в бой
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
#57
Отправлено 29 мая 2014 - 17:10
Апну темку.
Машинка до сих пор катается. Как-то не продаётся и всё . Пока жена в Москве работает очень уж "старался продать"
Приедет получу или "спасибо" или ;
Машинка до сих пор катается. Как-то не продаётся и всё . Пока жена в Москве работает очень уж "старался продать"
Приедет получу или "спасибо" или ;
Токарь, пекарь, лекарь и немного валенки подшиваю...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных