Снимаем с машины стоковый рычаг КПП, снимаем с него пластиковые втулки и шаровый шарнир.
Нам нужно удлинить нижнюю часть рычага и укоротить верхнюю. Для этого выпиливаем кусок из верхней части и вставляем его в нижнюю. У меня длина куска 2,5 см, без фанатизма ))). На всех отрезках снимаем фаску для дальнейшей сварки.
Далее варим, зачищаем, красим.
Верхнюю часть надо варить аккуратнее, чтобы не спалить демпферную резинку.
При сборке смазываем тягу переключения в месте выхода из резинового пыльника. И немного отгибаем вверх крепёж тросика понижайки, чтобы ничего нигде не тёрло.
Как на счёт встречи, друзья?
0
Короткоходная кулиса
Автор
мягкий тапок
, 20 апр 2012 07:14
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 20 апреля 2012 - 07:14
#3
Отправлено 09 февраля 2013 - 19:52
Также поменял кулису на короткоходную. Удобнее намного. Процесс установки немного усложнил блокиратор ручки КПП. Пришлось немного доработать.
Правда, купил готовую кулису. Вот, фотография стравнения штатной и новой.
Автор верно подметил, что тягу нужно смазать в месте соприкосновения с резиновым уплотнителем.
Правда, купил готовую кулису. Вот, фотография стравнения штатной и новой.
Автор верно подметил, что тягу нужно смазать в месте соприкосновения с резиновым уплотнителем.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 28 марта 2013 - 17:12
Здесь и цена, и место где покупал http://www.drive2.ru...579272928/#post
#6
Отправлено 25 мая 2015 - 15:24
такая операция с кулисой работает практически на любой мешалке любого производителя. Замена на нештатную не всегда так же беспроблемна зато , как правило, дают сальнички, шайбочки и прочие более твердые, чем стоковые комплектующие, а в них и есть большинство кайфа пользования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных